- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
case 1342:
{
if(!response) return true;
//ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
switch(listitem)
{
case 0:
{
//if(!IsAtFishPlace(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы должны находиться возле причала");
if(!GetPVarInt(playerid,"fish_began"))
{
if(!GetPVarInt(playerid,"fish_rod")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет удочки");
if(!GetPVarInt(playerid,"fish_gear")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет снастей");
if(!GetPVarInt(playerid,"fish_worms")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет червей");
UpdateFish(playerid);
PlayerTextDrawShow(playerid,FishingText[playerid]);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0,18632,6,0.079376,0.037070,0.007706,181.482910,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
SetPVarInt(playerid,"fish_began",1);
DeletePVar(playerid,"fish_time");
DeletePVar(playerid,"fish_ready");
}
else
{
//if(ribachit[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"В данный момент нельзя завершить рыбалку");
RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
DeletePVar(playerid,"fish_began");
DeletePVar(playerid,"fish_ready");
DeletePVar(playerid,"fish_time");
ClearAnimations(playerid);
PlayerTextDrawHide(playerid,FishingText[playerid]);
}
}
case 1:
{
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,1957.3359,206.6625,30.5146) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,10.2461,-85.6648,3.1094) &&
!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-200.7619,6.3196,3.1094) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-1120.5344,-997.0002,129.2188) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-224.8588,-1363.7963,7.2658)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Неудачное место для поиска");
if(random(2) == 1) ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1), SetPVarInt(playerid,"fish_worms",GetPVarInt(playerid,"fish_worms")+10), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы нашли 10 червей!"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
else return ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы ничего не нашли"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
}
case 2:
{
if(PTEMP[playerid][pFishesPach] >= 25) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас 25 / 25 пачек рыбы");
if(PTEMP[playerid][pFishes] < 20) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Для создания требуется 20 кг. рыбы");
PTEMP[playerid][pFishesPach]++;
PTEMP[playerid][pFishes]-=float(20);
SendMes(playerid,0x81DA99AA,"Вы приготовили рыбу. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
}
case 3:
{
if(PTEMP[playerid][pFishesPach] < 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
PTEMP[playerid][pFishesPach]--;
PTEMP[playerid][pSatiety]=100;
SendMes(playerid,0x81DA99AA,"«Сытость» пополнена до 100. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
}
case 4:
{
for(new i = 1; i <= TotalBizz; i++)
{
if(PTEMP[playerid][pFishes] < 2) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
if (PlayerToPoint(10, playerid,BizzInfo[i][bBarX], BizzInfo[i][bBarY], BizzInfo[i][bBarZ]) && BizzInfo[i][bType] == 2 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == BizzInfo[i][bVirtualWorld])
{
PTEMP[playerid][pCash] +=floatround(PTEMP[playerid][pFishes])*5;
if(BizzInfo[i][bProducts]+floatround(PTEMP[playerid][pFishes]) < 2000) BizzInfo[i][bProducts]+=floatround(PTEMP[playerid][pFishes]);
else BizzInfo[i][bProducts]=2000;
format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "Вы продали %.1f кг. рыбы. Выручка: %i вирт",PTEMP[playerid][pFishes],floatround(PTEMP[playerid][pFishes]));
SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,YCMDstr);
PTEMP[playerid][pFishes] = 0;
ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
break;
}
}
}
И так ещё 2мб кода. Кому интересно глянуть полный перл - добро пожаловать на пастбин https://pastebin.com/JCyBWUVy. Язык - обрубок C для неумеющих в управление памятью, который называется Small. Сам кусок перла - часть хайлоад проекта с 1000 игроков онлайн одновременно(http://samp-rp.ru).