1. Список говнокодов пользователя CBuHOKYP

    Всего: 2

  2. Lua / Говнокод #28288

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    local victim_say={"Конец мне приходит...", "Помираю я... Помоги...", "Браток, помоги!",
    "Аптечку! Дай аптечку!","Врача, батенька.", "Под пулю я попал.", "Я ранен!","Слышь, браток, помоги!","Хана мне приходит","Сегодня не мой день...","Заболел я."}
    local vs=#victim_say
    
    
    local actor_say={"Тебе плохо? Может, врача вызвать?", "Могу дать номер знакомого врача.", "Мда, скорая не успеет.",
    "Не беспокойся, все там будем!","Корми червей, падла.","Умри!","Дойдёшь до больницы?","Извини, я не доктор.","Выкручивайся сам","Мне некогда"}
    local ds=#actor_say	
    
    
    local victim_ans={"Ну и подонок же ты, Меченый.", "Проваливай!", "Обойдусь сам!", "Помощь от тебя была бы хуже смерти. Проваливай!","Я ещё доберусь до тебя!", "Подонок!", "Моя смерть будет на твоей совести.","Встретимся в аду.","Просто уходи.","Я ещё вернусь...","Это ещё не конец."}
    
    local va=#victim_ans
    
    local victim_tnk={"Спасибо! Ты меня спас!", "Благодарю! Признаться, не ожидал.", "Спасибо, Меченый!", "Спасибо за помощь!","Я ещё живой? Это благодаря тебе!", "Ты мой спаситель!", "Моя смерть была бы на твоей совести","Я твой должник!","Ты ждешь благодарности?","На твоем месте я бы тебя пристрелил","Мерси за помощь!"}
    
    local vt=#victim_tnk
    
    	
    function init_intro_dialogb(dlg)
    	local k,v = 0,0
    	local phr = dlg:AddPhrase("","0","",-10000)
    	phr = dlg:AddPhrase("","1","0",-10000)
    	
    	local id=math.random(vs)
    	local ph=dlg:AddPhrase(victim_say[id],"333","1",-10000)
    	local ps = ph:GetPhraseScript()
    	ps:AddPrecondition("dialogs.is_wounded")
    	ph = dlg:AddPhrase("(Лечение)","444","333",-10000)
    	ps = ph:GetPhraseScript()
    	ps:AddAction("doctor.heal")
    	
    	local id=math.random(vt)
    	ph = dlg:AddPhrase(victim_tnk[id],"555","444",-10000)
    	--ps = ph:GetPhraseScript()
    --	ps:AddAction("dialogs.break_dialog")
    
    	
    	
    	
    	local id=math.random(ds)
    	local ph=dlg:AddPhrase(actor_say[id],"666","333",-10000)
    	local id=math.random(va)
    	local ph=dlg:AddPhrase(victim_ans[id],"777","666",-10000)
    
    	
    	
    
    
    	
    	for k,v in pairs(phrase.intro) do
    		phr = dlg:AddPhrase(v.name, v.phr_id, "1", -10000)
    		if phr then
    		
    			
    		
    			local phrase_script = phr:GetPhraseScript()
    			phrase_script:AddPrecondition("dialog_manager.precondition_intro")
    			--' Этот экшн запоминает последнюю фразу, чтобы персонаж говорил одно и то же.
    			--' Для фразы просьбы о помощи его добавлять не надо.
    			if v.wounded == "false" then
    				phrase_script:AddAction("dialog_manager.phrase_action_intro")
    			end
    		end
    	end
    	
    end

    Лечения раненых в Сталкере ТЧН. В диалоге с ранен(н)ым показывается как пункт "вылечить" так и рандомное издевательство, вроде "могу дать номер своего врача"

    CBuHOKYP, 21 Июля 2022

    Комментарии (4)
  3. Lua / Говнокод #27687

    −2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    function throw_artefact(obj)
    	if obj==nil then
    		return
    	end
    	math.randomseed(time_global())
    	local rnd=math.random(10)
    	local sect = obj:section()
    	local lv = obj:level_vertex_id()
    	local gv = obj:game_vertex_id()
    	local pos = obj:position()
    	local off_x = 2
    	local off_y = 1.5
    	local off_z = 2
    	pos.x = pos.x + off_x
    	pos.y = pos.y + off_y
    	pos.z = pos.z + off_z	
    	if lv and gv and pos then
    		math.randomseed(time_global())
    		if string.find(sect, "witches") then			
    			if string.find(sect, "weak") then
    				math.randomseed(time_global())
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
    			elseif string.find(sect, "average") then
    				math.randomseed(time_global())
    				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_flash", pos, lv, gv) end
    			else
    				math.randomseed(time_global())
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_moonlight", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_electra_flash", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
    			end
    			
    		elseif string.find(sect, "mosquito") then
    			math.randomseed(time_global())
    			if string.find(sect, "weak") then
    				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
    			elseif string.find(sect, "average") then
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_medusa", pos, lv, gv) end
    			else
    				if math.random(6) 	== 1 then alife():create("af_night_star", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4)  == 1 then alife():create("af_medusa", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5)  == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
    			end
    			
    		elseif string.find(sect, "mincer") then
    			math.randomseed(time_global())
    			if string.find(sect, "weak") then
    				if math.random(6)==1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
    			elseif string.find(sect, "average") then
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) <= 1 then alife():create("af_mincer_meat", pos, lv, gv) end
    			else
    				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_soul", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_mincer_meat", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
    			end
    			
    		elseif string.find(sect, "gravi") then
    			math.randomseed(time_global())
    			if string.find(sect, "weak") then
    				if math.random(6)==1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
    			elseif string.find(sect, "average") then
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) <= 1 then alife():create("af_gravi", pos, lv, gv) end
    			else
    				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_gold_fish", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_gravi", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
    			end
    			
    		elseif string.find(sect, "ameba") or string.find(sect, "burning_fuzz") or string.find(sect, "rusty") then
    				math.randomseed(time_global())
    				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_sea-urchin", pos, lv, gv) end
    				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_kristall", pos, lv, gv) end
    				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_thorn", pos, lv, gv) end
    		elseif string.find(sect, "buzz") then
    			if string.find(sect, "weak") then
    				if math.random(6)==1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
    			elseif string.find(sect, "average") then
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_slime", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) <= 1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
    			else
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_mica", pos, lv, gv) end
    				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
    				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_ameba_slime", pos, lv, gv) end
    			end
    
    elseif string.find(sect, "doggy") then
    			local n=0
    			math.randomseed(time_global())
    			for n=1, math.random(3) do
    				alife():create("dog_weak", pos, lv, gv)
    			end

    Свиток перебирает аномалии на локации и по рандому спавнит в них артефакты.
    Да, блять - мне пришлось изучить луа. Теперь я тоже "золотой хуй".

    Нижние строки отвечают за функционирование самодельной аномалии, которая после полуночи (по ИВ) плодит гипнособак и прочую нечисть. Стаи собак вырезают целые поселения; таким образом, я стал поистине сталкером. Так как я давно фриплею, надо разнообразить ко-ко-корутину.

    CBuHOKYP, 27 Сентября 2021

    Комментарии (17)