1. Список говнокодов пользователя pelmenka

    Всего: 4

  2. C++ / Говнокод #14262

    +6

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    #include <iostream>
    #include <conio.h>
    #include <clocale>
    using namespace std;
    int files; int disc_D(); int disc_E(); int disc_C();
    int resursefunction()
    {char s;
      cout << "Выберите диск" << endl;
      cout <<"1-D:\\" << endl;
      cout <<"2-C:\\" << endl;
      cout <<"3-E:\\" << endl;
      cout <<"0 - рабочий стол" << endl;
      cin >> s;
      if(s == '1') return disc_D();
      if(s == '2') return disc_C();
      if(s == '3') return disc_E();
      if(s == '0') return main();
      _getch();}
    int main()
    { char vibor;
      setlocale( LC_ALL, "Russian" );
      cout << "\t\t\t\tРабочий стол" << endl;
      cout << "\n\n";
      cout << "1-Управление ресурсами" << endl;
      cout << "2-Программы" << endl;
      cout << "3-Игры" << endl;
      cout << "4-Выход из системы" << endl;
      cin >> vibor;
      if(vibor == '1') resursefunction();
      _getch();
      return main();}
    int disc_D()
    { int res, a;
      char vv;
      cout << "D:\\" << endl;
      cout << "На диске" << endl;
      cout << "5 - папок" << endl;
      cout << files << " - файлов" << endl;
      cout << "1 - создать файл" << endl;
      cout << "2 - удалить файл" << endl;
      cout << "0 - назад" << endl;
      cin >> vv;
      if(vv == '1')
      {cout << "Введите сколько создать файлов"; cin >> a; res = files + a;
       res = files + a;}
      if(vv == '2')
      {cout << "Введите сколько удалить файлов"; cin >> a; res = files - a;
       res = files - a;}
      if(vv == '0') return resursefunction();
      files = res;
      return disc_D();}
    int disc_E()
    {
      int res, a;
      char vv;
      cout << "E:\\" << endl;
      cout << "На диске" << endl;
      cout << "7 - папок" << endl;
      cout << files << " - файлов" << endl;
      cout << "1 - создать файл" << endl;
      cout << "2 - удалить файл" << endl;
      cout << "0 - назад" << endl;
      cin >> vv;
      if(vv = '1')
      {cout << "Введите сколько создать файлов"; cin >> a; res = files + a;
       res = files + a;}
      if(vv == '2')
      {cout << "Введите сколько удалить файлов"; cin >> a; res = files - a;
       res = files - a;}
      if(vv == '0') return resursefunction();
      files = res;
      return disc_E();}
    int disc_C()
    {int res, a;
      char vv;
      cout << "C:\\" << endl;
      cout << "На диске" << endl;
      cout << "5 - папок" << endl;
      cout << files << " - файлов" << endl;
      cout << "1 - создать файл" << endl;
      cout << "2 - удалить файл" << endl;
      cout << "0 - назад" << endl;
      cin >> vv;
      if(vv = '1')
      {cout << "Введите сколько создать файлов"; cin >> a; res = files + a;
       res = files + a;}
      if(vv == '2')
      { cout << "Введите сколько удалить файлов"; cin >> a; res = files - a;
       res = files - a; }
      if(vv == '0') return resursefunction();
      files = res;
      return disc_C();}

    Еще нашел на форумах. К сожалению форматирование пришлось убить, иначе оно не помещалось целиком

    pelmenka, 23 Декабря 2013

    Комментарии (56)
  3. C++ / Говнокод #14194

    +9

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    int numBlock = 0;
        for(int i = 0; i < 16; i++)
            for(int j = 0; j < 25; j++)
            {
    
            if(levelInfo[i][j].active)
            {
            if(levelInfo[i][j].part && levelInfo[i][j].type) continue;
            if(levelInfo[i][j].type)
            {
                tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+2] = (i+2)*24;
                tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+4] = (i+2)*24;
                tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            }
            else
            {
                tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            }
    
            if(levelInfo[i][j].type)
                for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
            else
                for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
            }
            else
            {
            tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
            tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
            tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
            tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
            tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[2][k];
            }
            numBlock++;
            }
    
        for(int i = 0; i < 2; i++)
            for(int j = 0; j < 3; j++)
            {
                if(!fallBlocks[i][j].active) continue;
                if(fallBlocks[i][j].part && fallBlocks[i][j].type) continue;
                if(!fallBlocks[i][j].type)
                {
                    tempLevel[numBlock*8  ] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
                    for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
                }
                else
                {
                    tempLevel[numBlock*8  ] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+2)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+2)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
                    for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
                }
                numBlock++;
            }

    Нямка. В унитаз уже не помещается, вылью сюда

    pelmenka, 07 Декабря 2013

    Комментарии (17)
  4. C++ / Говнокод #13662

    +11

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    for(int i = posX-width, numBlock = 0; i < posX+width; i++)
        {
            for(int j = posY-height; j < posY+height; j++)
            {
            if(worldInfo[i][j] != air){
                switch(worldInfo[i][j])
                {
                case grass:
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[0][i];
                break;
                case dirt:
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[1][i];
                break;
                case rock:
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[2][i];
                break;
                case water:
                    if(j != 35)
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[3][i];
                    else
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[4][i];
                break;
                case sand:
                    for(i = 0; i < 8; i++) tempCoord[numBlock*8+i] = texCoordList[5][i];
                break;
                }
                numBlock++;
                }
            }
        }

    Мое. Долго искал причину краша. Нашел. Если в кратце, тот тут идет присваивание текстурных коррдинат. Я оставлю это здесь, приятного аппетита!

    pelmenka, 24 Августа 2013

    Комментарии (32)
  5. C++ / Говнокод #13618

    +14

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    #include <iostream> 
     #include <conio.h> 
     #include <math.h> 
     using namespace std; 
    
     int main() 
     { 
     setlocale(0,"Russian"); 
     cout<<"Пишиш без a,b,c,приклад: 2 5 -12 або натиснеш на Enter и пишеш вниз,"<<endl; 
     cout<<"ПИШИ:"<<endl; 
     float D; 
     int repetare=0; 
     int a; 
     int b; 
     int c; 
     int x1; 
     int x2; 
     repetare; 
     { 
     while(repetare<100) 
     { 
     cout<<"a="; 
     cin>>a; 
     cout<<"b="; 
     cin>>b; 
     cout<<"c="; 
     cin>>c; 
     D=(b^2-(4*a*c))*(-1); 
     x1=(b-sqrt(D))/(2*a); 
     x2=(b+sqrt(D))/(2*a); 
     if (D>0) 
     { 
     cout<<"D="<<D<<endl; 
     cout<<"x1="<<x1<<endl; 
     cout<<"x2="<<x2<<endl; 
     cout<<"Имеет два кореня"<<endl; 
     } 
    
    
     if (D<0) 
     { 
     cout<<"D="<<D<<endl; 
     cout<<"Не имеет кореней"<<endl; 
     } 
     if(D=0) 
     { 
     cout<<"D="<<D<<endl; 
     cout<<"x1="<<x1<<endl; 
     cout<<"Имеет один корень"<<endl; 
     } 
     repetare++; 
     } 
     } 
     getche(); 
     return 0; 
     }

    С одного из сайтов игроделов. Просто оставлю это здесь

    pelmenka, 16 Августа 2013

    Комментарии (56)