1. Список говнокодов пользователя arazect

    Всего: 1

  2. C# / Говнокод #15704

    +142

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    List<EntryChange> changes = new List<EntryChange>();
    
    for (int index = 0;
                index < partsContainer.transform.childCount;
                        ++index)
    {
    
        if (partsContainer
                    .transform
                        .GetChild(index)
                                .GetComponent<castle_parts_container>()
                                    .inSave()
                        ==
                        true)
        {
    
            // id of current part on scene
            int partId =
                    partsContainer.transform
                        .GetChild(index).gameObject
                                .GetComponent<castle_parts_container>()
                                                        .partIdentificator;
    
            int partColor =
                    partsContainer.transform
                        .GetChild(index).gameObject
                                .GetComponent<castle_parts_container>()
                                                            .savedColor();
            int partNumber =
                    partsContainer.transform
                        .GetChild(index).gameObject
                                .GetComponent<castle_parts_container>()
                                                            .savedNumber();
    
            EntryChange change = new EntryChange();
    
            change.original =
                    partsContainer.transform
                                    .GetChild(index).gameObject;
            change.target =
                    partPrefabs.Where(
                        x => x.GetComponent<castle_parts_container>().partIdentificator
                                ==
                                partId
                                    &&
                                x.GetComponent<castle_parts_container>().partColor
                                    ==
                                    partColor
                                        &&
                                    x.GetComponent<castle_parts_container>().partNumber
                                        ==
                                        partNumber
                    ).First();
    
            changes.Add(change);

    Избыточный код с форматированием в стиле Маяковского

    arazect, 08 Апреля 2014

    Комментарии (121)