1. C# / Говнокод #10206

    +113

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    int width_of_rectangle = 690;// ширина 
    int height_of_rectangle = 395;// высота 
    int boundary_of_rectangle_x = 15;// граница по Х 
    int boundary_of_rectangle_у = 15;// граница по У 
    int size_of_ball = 25;// размер шарика 
    int size_of_move_of_ball = 3; // коефициент скорости от рамера шарика 
    private Bitmap myBitmap; 
    int position_of_ball_x,
        position_of_ball_y, 
        radius_of_ball_x, 
        radius_of_ball_y, 
        move_of_ball_x,
        move_of_ball_y,
        width_of_bitmap_of_ball,
        height_of_bitmap_of_ball,
        width_of_margin_of_bitmap,
        height_of_margin_of_bitmap;

    Структуры..? Не, не слышал!

    Запостил: psina-from-ua, 05 Мая 2012

    Комментарии (12) RSS

    • Особенно актуально для шарпа
      Ответить
    • width_of_bitmap_of_ball это то еще зачем? Они же есть в myBitmap.
      Ответить
    • названия недостаточно красноречивы - еще и комментарии добавлены
      Ответить
      • ситуация в которой комментарии несут меньше смысловой нагрузки чем названия...
        надо было писать как-то так: int width_of_rectangle = 690;//целое значение ширины прямоугольника
        Ответить
        • >//целое
          интегральное блять
          Ответить
        • // равное шестистам девяноста пикселей(-ов)
          Ответить
          • int width_of_rectangle = 690; //Переменная типа int, хранящая в себе ширину
            //прямоугольника в пикселах и инициализируемая со значением шестьсот
            //девяносто. Кстати вспомнил, примечательный случай, связанный с этим числом.
            //На прошлые каникулы поехал к бабушке...
            ...
            9к строк комментариев
            ...
            //Так о чём я? А ну ширина прямоугольника.

            int height_of_rectangle = 395; //...
            Ответить
            • Еще бы перечислить методы, в которые данные данные (OMG) передаются O_o
              Ответить
    • Тут нужны cтруктуры классы!
      Ответить
    • А если это код внутри класса (структуры) ? =)))
      Ответить

    Добавить комментарий