1. ActionScript / Говнокод #10927

    −169

    1. 1
    2. 2
    /* We have two seperate sound objects because every 15 minutes we rotate them in order to prevent the 
    				player from using all available RAM */

    http://www.sheer.us/code/flex/wshr.mxml

    Запостил: makc3d, 12 Июня 2012

    Комментарии (6) RSS

    • я, наверное, чего-то не понимаю, но как два клипа могут жрать памяти меньше, чем один?
      Ответить
      • Есть тихое подозрение, что где-то в Sound память подтекает. И на длинных потоках это становится критичным. А GC отрабатывает только после остановки потока. Как-то так, наверное.
        Ответить
        • Кстати вполне правдоподобное объяснение. Это какое-нибудь онлайн радио, нет? Потому что баг когда плеер не выгружал потоковый звук вроде имел место быть.

          Но проблема сейчас найти т.как Адоби похерили базу репортов. Старых уже не найти, а новая работает так, что каждый поиск занимает по 5 минут, да и не находит она, даже при 100% совпадении...
          Ответить
    • "seperate" почему-то у меня ассоциируется с "desperate"
      Ответить
    • - Место! - приказал мужчина, и Ромка тут же плюхнулся на колени.
      Ответить

    Добавить комментарий