1. Pascal / Говнокод #11378

    +102

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
    begin
            if ((Edit1.Text <> '') or (Edit4.Text <> '')) then
                    begin
                    Button1.Enabled:=true;
                    end;
    
            if ((Edit1.Text = '') or (Edit4.Text = '')) then
                    begin
                    Button1.Enabled:=false;
                    end;
    end;

    Таким образом настоящий ветеран говнокода защищает свое детище от "кривых" рук.

    Запостил: CyberKiller, 08 Июля 2012

    Комментарии (10) RSS

    • Интересно, будет ли кнопка мерцать, когда одно из полей заполнено, а второе пусто?
      Ответить
    • от старкрафт/варкрафт-задротов не спасёт
      Ответить
    • Интересно, какой период у таймера. И почему бы не сделать это всё там, где и следует - в событии OnExit (или каком-то таком) едита.
      Ответить
      • OnChange
        Ответить
        • я не знаю, этот OnChange сработает сразу же или после ухода фокуса к ангелам
          Ответить
          • Да вроде как сразу, при любом изменении текста в едите.
            Ответить
          • Для ухода фокуса и есть онэксит, тут покатит и вариант, предложенный выше, разве что тоже будет дёргаться на каждый чих.
            Ответить
      • Случайно не 1 милисекунда?
        Ответить
      • Люди, вы о чем вообще? Какой OnExit, какой OnChange?
        Для таких вещей используются экшены.
        Ответить

    Добавить комментарий