1. ActionScript / Говнокод #1144

    −285.8

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    public function check():void {
        var gem:Gem;
        var counter:Number = 1;
        for (var i : int = 0; i < _cols; i++) {
            gem = null;
    	counter = 1;
    	for (var j : int = 0; j < _rows; j++) {
    	    checkCell();
    	}
        }
        for (var j : int = 0; j < _rows; j++) {
            gem = null;
    	counter = 1;
    	for (var i : int = 0; i < _cols; i++) {
    	    checkCell();
    	}
        }
        function checkCell():void {
            if (getCell(i,j).gem == gem) {
                counter++;
    	} else {
    	    if (counter>=GEMS_IN_ROW) {
    	        checkLine(i, j-counter, i, j-1);
    	    }
    	    gem = getCell(i,j).gem;
    	    counter = 1; 
    	}
        }
        deleteCells();
    }
    
    private function checkLine(startX:Number, startY:Number, endX:Number, endY:Number):void {
        if (startX == endX) {
            for (var j : int = startY; j < endY; j++) {
                _cells[startY][j].toDelete = true;
            }
        } else {
            for (var i : int = startX; i < endX; i++) {
    	    _cells[i][startY].toDelete = true;
    	}
        }
    }

    знакомый осваивает программирование на флэше
    жжот не по детски

    Запостил: guest, 04 Июня 2009

    Комментарии (2) RSS

    • Кстати, я до сих пор не понял, зачем там указывать типы.
      Ответить
    • гость:
      2Говногость: где там? в циклах? при определении переменной тип как правило надо указывать
      Ответить

    Добавить комментарий