1. Куча / Говнокод #11506

    +130

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    /*
    	 * Это массив объектов данных мануала. Один элемент - одна ступень.
    	 * У объектов может быть указан checkpoint:Boolean - место, к которому вернется игрок, при закрытии игры
    	 * У каждого объекта должен быть указан type:String, в зависимости от этого меняются другие свойства.
    	 * Для создания нового типа ступени туториала - необходимо создать класс, наследующий ITutorialData
    	 * и добавить соотвествующую запись в showStep::TutorialManager
    	 * Виды type:
    		 * dialog - диалоговое окно, атрибуты:
    			 * sex:Boolean - какого персонажа показывать в окне
    			 * descr:String - текст диалогового окна
    		 * pointer - стрелка, указывающая на кнопку
    			 * x,y:int - координаты кнопки
    			 * width,height:uint - размеры кнопки
    			 * x_a,y_a:int - координаты стрелки
    			 * angle:int - поворот стрелки, рекомендуемые значения: 0, 90, -90, 180
    			 * необязательные:
    				 * startfunc:Function - функция, выполняемая ПРИ переходе на эту ступень
    				 * endfunc:Function -  функция, выполняемая ПОСЛЕ нажатия кнопки
    		 * handler - слушатель событий
    		 * target:EventDispatcher - объект, на который подпишется туториал
    		 * event:String - название события, на которое подпишется туториал
    		 * необязательные:
    				 * startfunc:Function - функция, выполняемая ДО подписки на событие
    				 * eventDispatchFunction:Function - функция, выполняемая ВО ВРЕМЯ возникновения события
    				 * endfunc:Function -  функция, выполняемая ПОСЛЕ возникновения события
    		 *  handler-pointer - слушатель событий, показывающий стрелку
    			 * x_a,y_a:int - координаты стрелки
    			 * target:EventDispatcher - объект, на который подпишется туториал
    			 * event:String - название события, на которое подпишется туториал
    			 * необязательные:
    				 * startfunc:Function - функция, выполняемая ДО подписки на событие
    				 * eventDispatchFunction:Function - функция, выполняемая ВО ВРЕМЯ возникновения события
    				 * endfunc:Function -  функция, выполняемая ПОСЛЕ возникновения события 
    	 * Спасибо за внимание
     */			
    public static var data:Array;

    После такого комментария становится страшно что-то трогать

    Запостил: KirAmp, 31 Июля 2012

    Комментарии (8) RSS

    • плохо что array тут должен быть класс который реализует хранение, валидацию вот этой хни.
      Ответить
    • > sex:Boolean
      Все логично - или он есть, или его нет.
      Ответить
    • >Виды type
      kinds? sorts?
      Ответить
    • Тут, похоже, проблема либо в нетипизированных объектах данных либо в слишком замороченной структуре.
      Не пробовали к типизированной структуре порефакторить? Потому что читать это каждый раз перед правками реально тяжело
      Ответить

    Добавить комментарий