- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 
                        namespace NFlash
{
        class TCommandMap
	{
	public:
		typedef std::pair<NProtocolConsts::SCommands::E, pChar> TPair;
	private:
		std::vector<TPair> _commandMap;
	public:
		TCommandMap(void);
		void appendCommand(TPair & Command);
		void appendCommand(NProtocolConsts::SCommands::E, abstractString & Name);
		const std::vector<TPair> & Names(void) const;
		byte MaxCommandNameLength(void) const;
		NProtocolConsts::SCommands::E GetCommandIndex(PChar Name) const;
	};
	void initCommandMaps(void);
}
                                 
        
- Не, не слышал. У меня нет времени изучать STL, тк мне нужно на работе писать велосипеды.
Бе. Бе. Бе.
Striko
Striko
Пользователь guest забанен до 28.08.2012.
Никто не поощряет. В том же лиспе есть хэш-таблицы. В стандартной библиотеке Haskell полно разных быстрых контейнеров, на любой вкус.
Просто если элементов мало, иногда проще сохранять их в таком списке. К примеру, в такой "структуре" лежит список minor-модов Emacs. Если нужна "мапа" из 5 элементов, то alist очень даже уместен.
Для 100 элементов, по которым постоянно происходит поиск, его никто не использует.