- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 - 62
 - 63
 - 64
 - 65
 - 66
 - 67
 - 68
 - 69
 - 70
 - 71
 - 72
 - 73
 - 74
 - 75
 - 76
 - 77
 - 78
 - 79
 - 80
 - 81
 - 82
 
                        #sub load_midi_positions_random {
##
## Вот понапишут такого кода, а потом системные администраторы виноваты что сервер тормозит ;-) ....
## У Вас есть  враги ? Подарите им этот уникальный код !
##.
#
#    my $dbh = get_pg_connect();
#    my $sql = "SELECT count(id) FROM midi_data where name<>'Unsorted'";
#    my $sth = $dbh->prepare($sql) or die $DBI::errstr;
#    $sth->execute or die $DBI::errstr;
#    my $i=$sth->fetchrow();
#    $sth->finish or die $DBI::errstr;
#....
#my    $PIC_COUNT=$i;
#my    $pic1 = int (rand($i));
#my    $pic2 = int (rand($i));
#my $count=0;
#    while ($pic1 == $pic2 && $count < 20){
#        $pic2 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#    my $pic3 = int (rand($PIC_COUNT));
#    $count = 0;
#    while (($pic1 == $pic3 || $pic2 == $pic3 || $pic2 == $pic1) && $count < 20){
#        $pic3 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#    my $pic4 = int (rand($PIC_COUNT));
#    $count = 0;
#    while (($pic1 == $pic2 || $pic1 == $pic3 || $pic1 == $pic4  || $pic2 == $pic3 || $pic2 == $pic4  || $pic3 == $pic4) && $count < 20){
#        $pic4 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#    my $pic5 = int (rand($PIC_COUNT));
#    $count = 0;
#    while (($pic1 == $pic2 || $pic1 == $pic3 || $pic1 == $pic4  || $pic2 == $pic3 || $pic2 == $pic4  || $pic3 == $pic4 || $pic1 == $pic5 || $pic2 == $pic5
#    || $pic3 == $pic5 || $pic4 == $pic5) && $count < 20){
#        $pic5 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#    my $pic6 = int (rand($PIC_COUNT));
#    $count = 0;
#    while (($pic1 == $pic2 || $pic1 == $pic3 || $pic1 == $pic4  || $pic2 == $pic3 || $pic2 == $pic4  || $pic3 == $pic4 || $pic1 == $pic5 || $pic2 == $pic5
#    || $pic3 == $pic5 || $pic4 == $pic5
#    || $pic1 == $pic6 || $pic2 == $pic6 || $pic3 == $pic6 || $pic4 == $pic6 || $pic5 == $pic6  ) && $count < 20){
#        $pic6 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#    my $pic7 = int (rand($PIC_COUNT));
#    $count = 0;
#    while (($pic1 == $pic2 || $pic1 == $pic3 || $pic1 == $pic4  || $pic2 == $pic3 || $pic2 == $pic4  || $pic3 == $pic4 || $pic1 == $pic5 || $pic2 == $pic5
#    || $pic3 == $pic5 || $pic4 == $pic5
#    || $pic1 == $pic6 || $pic2 == $pic6 || $pic3 == $pic6 || $pic4 == $pic6 || $pic5 == $pic6..
#    || $pic1 == $pic7 || $pic2 == $pic7 || $pic3 == $pic7 || $pic4 == $pic7 || $pic5 == $pic7  || $pic6 == $pic7) && $count < 20
#
#    ){
#        $pic6 = int (rand($PIC_COUNT));
#        $count++;
#    }
#
#    $sql = "SELECT * FROM midi_data where name<>'Unsorted' order by id";
#    $sth = $dbh->prepare($sql) or die $DBI::errstr;
#    $sth->execute or die $DBI::errstr;
#    my @result;
#    while(my @row = $sth->fetchrow){
#        my $tmp = split_midi_position(@row);
#    	$tmp->{POSITION_NAME}=~ s/(\d{4})//;
#	$tmp->{POSITION_YEAR}=$1;
#        push @result, $tmp;....
#    }
#my @new=();
#$new[0]=$result[$pic1];
#$new[1]=$result[$pic2];
#$new[2]=$result[$pic3];
#$new[3]=$result[$pic4];
#$new[4]=$result[$pic5];
#$new[5]=$result[$pic6];
#$new[6]=$result[$pic7];
#$sth->finish or die $DBI::errstr;
#    return @new;
#}
###
                                 
        
            Таблица midi_data > 15000 записей.
Этот код вызывался несколько раз в секунду...
        
        
Не знаю перл.. в чем говнокодость, в том что скуэли постоянно вызываються?
Ну и ещё несовпадение записей обеспечивается зачётно