1. C++ / Говнокод #11920

    +81

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    #include "stdafx.h"
    #include "windows.h"
    #include "iostream"
    #include "stdio.h"
    #include "conio.h"
    #include "stdlib.h" 
    #define прога_однако int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
    #define начнемс {
    #define пора_заканчивать_однако }
    #define возврощать_однако return
    #define закончим_однако ;
    #define ноль_однако 0
    #define неделимое int 
    #define делимое float  
    #define логика_однако bool 
    #define символ char
    #define поспать_однако system("pause")
    #define откроем (
    #define закроем )
    #define туда >>
    #define сюда <<
    #define воспрошать_у_Юзверя_окаянного std::cin
    #define сказать_Юзверю_окаянному std::cout
    #define если if 
    #define иначе else 
    #define цикл_фор for
    #define цикл_пока while 
    #define пойдем_туда goto
    #define выбрать_из switch
    #define вариант case
    #define прервать break
    #define размер sizeof
    #define ложь false
    #define истина  true 
    #define по_умолчанию default
    #define больше >
    #define меньше <
    #define больше_равно >=
    #define меньше_равно <=
    #define равно ==
    #define прировнять =
    #define не_равно !=
    
    //-----------------------------------------------------
    неделимое Места[3][3] закончим_однако 
    символ клавиша_меню закончим_однако  
    символ клавиша закончим_однако 
     логика_однако  ход закончим_однако 
    неделимое последний_выиграш прировнять 0 закончим_однако 
    //-----------------------------------------------------
    неделимое обновить_однако откроем закроем
    начнемс
      логика_однако Буфер[34][34] закончим_однако  
      неделимое i,j закончим_однако 
       цикл_фор  откроем i прировнять 0 закончим_однако i меньше 34 закончим_однако i++ закроем  // Стенки начало
      начнемс     
    	 Буфер[i][0] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[i][33] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[0][i] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[33][i] прировнять 1 закончим_однако 
    
    	 Буфер[11][i] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[22][i] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[i][11] прировнять 1 закончим_однако 
    	 Буфер[i][22] прировнять 1 закончим_однако 
       пора_заканчивать_однако                    // Стенки конец   
    //*****************************
       цикл_фор  откроем j прировнять 0 закончим_однако j меньше 3 закончим_однако j++ закроем 
      начнемс
           цикл_фор  откроем i прировнять 0 закончим_однако i меньше 3 закончим_однако i++ закроем 
           начнемс      
                 выбрать_из  откроем Места[i][j] закроем  // Рисуем крестики и нолики
    			 начнемс  
    			  неделимое a закончим_однако 
    			   вариант  1://1- Крестик
    				  цикл_фор  откроем a прировнять 2 закончим_однако a  меньше_равно 9 закончим_однако a++ закроем 
    				  начнемс 
                       Буфер[a+i*11][a+j*11] прировнять 1 закончим_однако 		
    				   Буфер[ откроем i*11 закроем +11-a][ откроем j*11 закроем +a] прировнять 1 закончим_однако 	
    				  пора_заканчивать_однако 				 
    			   прервать  закончим_однако 
    			   вариант  2://2-Нолик
                      цикл_фор  откроем a прировнять 3 закончим_однако a   меньше_равно 8 закончим_однако a++ закроем 
    				  начнемс 
                        Буфер[a+i*11][2+j*11] прировнять 1 закончим_однако 
    					Буфер[a+i*11][9+j*11] прировнять 1 закончим_однако 
    					Буфер[2+i*11][a+j*11] прировнять 1 закончим_однако 
    					Буфер[9+i*11][a+j*11] прировнять 1 закончим_однако 
    				  пора_заканчивать_однако 
    			   прервать  закончим_однако 
    			   вариант  0://0- Пустая клетка
                       //------------------
    			   прервать  закончим_однако 
    			 пора_заканчивать_однако 
           пора_заканчивать_однако 
       пора_заканчивать_однако 
     
    //*****************************  
      SetConsoleTextAttribute откроем GetStdHandle откроем  STD_OUTPUT_HANDLE  закроем , FOREGROUND_GREEN закроем  закончим_однако 
       цикл_фор   откроем j прировнять 0 закончим_однако j меньше 34 закончим_однако j++ закроем    // Отрисовка массива начало

    Крестики- нолики
    Полный код http://paste.org.ru/?f9hw0h

    Запостил: levsha128, 13 Октября 2012

    Комментарии (2) RSS

    • Это кто-то развлекался так? закончим_однако - неплохо)
      Ответить

    Добавить комментарий