1. C# / Говнокод #12081

    +135

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    int index = 0;
            this.item[index].SetDefaults("Mining Helmet");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Piggy Bank");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Iron Anvil");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Copper Pickaxe");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Copper Axe");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Torch");
            index++;
            this.item[index].SetDefaults("Lesser Healing Potion");
            index++;
            ...

    Запостил: Crazy_penguin, 08 Ноября 2012

    Комментарии (9) RSS

    • Убрать this и перенести инкремент в индексатор. Или тут ещё говно есть?
      Ответить
      • Ну или сложить все эти дефолто-имена в массив и пробежаться в цикле.
        Ответить
      • Кстати, а имеет ли смысл выкидывать this? Я вот тоже сначала ворчал, потому как в пейтоне всегда надо писать self.fieldName(ну или как ты там первый параметр метода назовешь), но с другой стороны, так никогда не перепутаешь локальную переменную и поле экземпляра.
        Ответить
        • Обычно это (this) имеет смысл только в конструкторе. А в других функциях, вероятно просто имена надо выбирать иначе. Чтоб не пересекались.
          Ответить
        • Я всегда использую this. Думаю, так на много красивее.
          Ответить
    • this.AddDefaults("Mining Helmet")
      this.AddDefaults("Piggy Bank")
      и т.д.
      Ответить
      • Но так придется переписывать не только этот кусок. Вы же не знаете, есть ли у item вообще метод AddDefaults(). Тем более этот класс вообще может лежать где-то в библиотеках.
        Ответить
    • Terraria ^_^
      Ответить

    Добавить комментарий