1. Куча / Говнокод #12105

    +127

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    if(Normal(Pawn.Acceleration) Dot Vect(1,0,0) > 0)
          {
             tempRot.Yaw = 0;
             Pawn.SetRotation(tempRot);
          }

    Из туториала по UDK. Почему просто не написать Pawn.Acceleration > 0 ?

    Запостил: tirinox, 12 Ноября 2012

    Комментарии (23) RSS

    • "Pawn.Acceleration.x > 0" я имел в виду
      Ответить
    • > Почему просто не написать Pawn.Acceleration > 0
      Ну, возможно, автор хотел показать, как проверять угол относительно произвольного вектора, а не только (1,0,0)... Хотя это сомнительно.
      Ответить
    • Шахматы с физикой?
      EDIT: Ах ну да, Чапаев же.
      Ответить
      • еще больше wtfов заслуживает рыскание пешки двумя строками ниже
        Ответить
        • //=============================================================================
          // Pawn, the base class of all actors that can be controlled by players or AI.
          //
          // Pawns are the physical representations of players and creatures in a level.
          // Pawns have a mesh, collision, and physics.  Pawns can take damage, make sounds,
          // and hold weapons and other inventory.  In short, they are responsible for all
          // physical interaction between the player or AI and the world.
          //
          // Copyright 1998-2008 Epic Games, Inc. All Rights Reserved.
          Ответить
    • Почему dot — понять можно. А нормализовать нафига?
      Ответить
      • Привычка видимо ;) Чтобы ответ был от -1 до 1, и можно было бы сравнивать с каким-нибудь косинусом нужного угла.
        Ответить
    • Без реалистичной физики и графики играть невозможно, и без разницы во что, в тетрис или в шахматы.
      Ответить
      • Без возможности схватить доску и ударить ей по голове оппонента, в компьютерные шахматы играть не буду.
        Ответить
        • Это не шахматы, успокойтесь. Это скроллшутер... как они называют его. Или просто платформер :)
          Ответить
          • А до ферзя можно прокачаться?
            Ответить
            • Погуглите Шоги. Это японские шахматы. Там почти все фигуры можно прокачивать. А ещё можно пользоваться заклинаниями призыва фигур.
              Ответить
              • теперь взятые игроком фигуры противника переходили к взявшему и он мог в любой момент вместо своего очередного хода выставить на доску любую из этих фигур как собственную

                При условии что у игрока есть некромант? ;)
                Ответить
                • Король если только.
                  Ответить
                • три ладьи одного цвета ходят вне очереди
                  Ответить
                  • У каждой фигуры есть очки хода.
                    Если на доске есть фигура класса воин, можно воодушевить остальные фигуры, чтобы в 3 раза поднять их ОХ на 5 ходов.
                    Воин при этом погибает.
                    Ответить
                    • Это уже какие-то битвы в kb3. Разве что юниты не приносят себя в жертву.
                      Ответить
                      • >> юниты не приносят себя в жертву.
                        > Воин при этом погибает.
                        Ответить
                        • Следует читать так: Разве что в kb3 юниты не приносят себя в жертву. Или я мало играл.
                          Ответить
              • Теперь понятно у кого концепцию JRPG украли.
                Ответить
              • Catch 'em all?
                Ответить
              • может сразу играть в какие нибудь мтг на шахматной доске?
                Ответить

    Добавить комментарий