- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
private BusinessSocialProfile GetSocialProfileLink(string searchProvider, string searchKey)
{
var link = new BusinessSocialProfile { Name = searchProvider, Url = "#" };
if (searchProvider.Contains("city", StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase))
{
link.Url = cityLink;
link.Logo = "/citysearch.png";
link.ImageStyle = "margin-top:-8px";
}
else if (searchProvider.Contains("google", StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase))
{
link.Url = googleLink;
link.Logo = "/google.png";
}
else if (searchProvider.Contains("yelp", StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase))
{
link.Url = yelpLink;
link.Logo = "/yelp.png";
link.ImageStyle = "margin-top:-8px";
}
else if (searchProvider.Contains("manta", StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase))
{
link.Url = mantaLink;
link.Logo = "/manta.png";
}
else if (searchProvider.Contains("patch", StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase))
{
link.Url = patchLink;
link.Logo = "/patch.png";
}
else
{
link.Url = "#";
link.Logo = string.Empty;
link.Name = string.Empty;
}
return link;
}
уже до боли известный девелопер ;) а для чего еще нужна бизнесс-логика...?
serpinski 16.11.2012 01:10 # −8
Как из ИО получить монаду?
LispGovno 16.11.2012 01:20 # −1
>::IO::Monad
syntax error
roman-kashitsyn 16.11.2012 07:57 # +2
> IO и есть монада.
Так вопрос был про NO ИО монаду, а не IO
bormand 16.11.2012 08:03 # +2
LispGovno 16.11.2012 08:10 # +3
Fai 16.11.2012 18:00 # 0
govnomonad 17.11.2012 04:37 # +5
Fai 17.11.2012 04:55 # +8
LispGovno 17.11.2012 09:33 # +1
Fai 18.11.2012 06:49 # +2
А потом наткнулся на утечку памяти. =_=. За 20-30 минут интенсивной работы программа сожрала аж 5 гигов оперативки и вытеснила всю остальную систему в своп.
eth0 18.11.2012 11:09 # +2
LispGovno 18.11.2012 15:36 # −2
Да другого то и не ожидалось. В па скале же нет сборщика мусора.
TarasB 18.11.2012 16:30 # +2
LispGovno 18.11.2012 20:46 # −1
TarasB 18.11.2012 20:49 # +3
Кто на турбопасе до сих пор пишет-то...
roman-kashitsyn 18.11.2012 21:06 # +4
Мы думали, ты...
А ещё на школьных олимпиадах.
LispGovno 18.11.2012 21:16 # +1
roman-kashitsyn 18.11.2012 21:20 # +3
LispGovno 18.11.2012 21:23 # −1
3.14159265 19.11.2012 18:44 # +5
Похлеще 95% посетителей сего ресурса, зацикленных на технологиях, паттернах, фреймворках, отчетах 1с, веб-верстке, поисках говна оплошностей проектирования и прочих граблях в языках и стандартных либах, функциональщине типа хацкила и прочих высоких материях.
C одной стороны - это плохо. С другой в последнее время алгоритмика требуется всё меньше и меньше. Нужны обезьяны быстро пишущие веб-приложения.
Надо алгоритм - мало кто придумает головой что-то своё, всё гуглят либу или реализацию. Так проще.
Тем более в с языком уже обычно идут готовые решения из коробки.
Это не отменяет того факта, что ТП - говно.
bormand 19.11.2012 19:16 # +2
И надежней. Ведь его придется отлаживать и тестировать. А лень и некогда...
bormand 19.11.2012 19:22 # +3
С другой стороны приходится порешивать задачки типа project-euler и иногда для души велосипедить алгоритмы. Не для продакшена ни в коем случае. Просто чтобы мозг не засох, и не стать макакой которая способна только юзать чужие либы.
3.14159265 19.11.2012 19:43 # +2
Угу! Надо всегда думать головой.
Просто нынче деньги платят немного за другое. Главное - рабочий проект, и скорость выполения, а не красота и оригинальные решения внутри (если это особо не предусмотрено заказом).
Всё верно. Лень - двигатель прогресса.
И сейчас главное - умение быстро разобраться в чужом говне, чтобы дописать его, осилить либу или какой-то фреймворк.
По сути умение слепить проект из готовых решений, как из конструктора.
У меня знакомый - победитель олимпиад, отлично разбирался в алгоритмике, начал читать Кнута и книжки подобного рода в 9-м классе.
А нынче пишет на шарпе какую-то очередную быдло-"бизнес-логику".
bormand 19.11.2012 20:04 # +3
Участвовал в свое время в олимпиадах, катались в другие города на очные туры... Даже трофеи были в виде майкрософтовской мышки для ноута, флешки и годной клавы :P
Первое время прикольно - пытаешься придумывать новые алгоритмы на ходу...
А потом приходит понимание, что при жестком ограничении по времени, которое царит на олимпиадах, придумывать новое некогда, и побеждает тот, кто заранее запомнил больше типовых решений, и умеет составлять из них проект, как из конструктора...
Так что там, имхо, та же либа, только в памяти. И красоту кода там никто не ценит. Идеи интересные есть, а код, как правило, полное говно. А что еще напишешь второпях?
eth0 19.11.2012 21:14 # +5
Да, мне этим тоже не нравилось.
Я тут уже высказывал мнение (которое местным инхабитантам не понравилось), что в олимпиадах по информатике херово тем, у кого бывают проблемы восприятием математических задач. И меня в школе бесило, что олимпиада по программированию сводится к олимпиаде по математике. Потом как-то поспокойнее стало.
3.14159265 19.11.2012 21:22 # +3
Я всегда утверждал что мой код прекрасно работает и без блок-схем.
Преподаватели, причем разные (за всё время было около 8-10 человек, разного возраста и пола) в один голос говорили что ни одна лаба без блок-схемы не станет работать.
Судя по всему ей не дадут это сделать некие догматичные законы Вселенной.
Более того половина из них никогда не смотрела в код, а только в блок-схему. То есть можно было писать нужные printlnы, и нести сдавать.
bormand 19.11.2012 21:43 # +1
Как ни странно, в нашей глубинке блок-схемы рисовать не заставляли, и даже смотрели в код, и иногда докапывались до логики...
Был только один предмет, на котором препод тестил задачу только на одном контрольном примере, и поэтому каждый год 50% студентов сдавало ему форму с нарисованным на ней ответом, который появляется при нажатии на кнопку.
Единственное, что я никогда не прощу им - зафейленный письменный экзамен, на котором одной из задач был перевод числа во флоат (записать какие биты получатся в результате). Я считал значение порядка как 127+2, а по их алгоритму требовалось 128+1. Задачу конечно же не зачли...
Fai 19.11.2012 21:47 # +4
Задание 2. Нарисуйте блок-схему к программе Х.
Вот это было бы больнее.
bormand 19.11.2012 21:57 # +4
> Задание 2. Нарисуйте блок-схему к программе Х.
Наоборот же! Сначала рисуют блок-схему, потом пишут программу. Делать в обратном порядке - бесполезный маразм, которому к сожалению учат студентов.
Fai 19.11.2012 22:26 # 0
bormand 19.11.2012 22:30 # +1
На самом деле для них удобней рисовать не поток управления, а поток данных.
absolut 19.11.2012 20:29 # +2
roman-kashitsyn 18.11.2012 21:26 # +3
LispGovno 18.11.2012 21:34 # 0
bormand 18.11.2012 22:10 # +1
Лучше преподавать то, что хоть как-то знаешь, чем то, чего вообще не знаешь.
absolut 19.11.2012 20:30 # +1
LispGovno 12.04.2016 23:07 # 0
> Почему же. Я впорядке. МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ МОНАДЫ.
Ты не впорядке, раз ушел с форума
inkanus-gray 16.11.2012 08:26 # +4
L5D 25.08.2021 05:13 # 0