1. Objective C / Говнокод #12170

    −101

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    - (void) setSavedData:(NSMutableDictionary *) chordsSettings
    {
    	if ([chordsSettings count]) 
        {
    		currentVariationsIndex = [[chordsSettings valueForKey:@"currentVariationsIndex"] intValue];
            pickerComponent0Row = [[chordsSettings valueForKey:@"pickerComponent0Row"] intValue];
            pickerComponent1Row = [[chordsSettings valueForKey:@"pickerComponent1Row"] intValue];
            canPlayString1 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString1"] boolValue];
            canPlayString2 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString2"] boolValue];
            canPlayString3 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString3"] boolValue];
            canPlayString4 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString4"] boolValue];
            canPlayString5 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString5"] boolValue];
            canPlayString6 = [[chordsSettings valueForKey:@"canPlayString6"] boolValue];
            lockedString1 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString1"] boolValue];
            lockedString2 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString2"] boolValue];
            lockedString3 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString3"] boolValue];
            lockedString4 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString4"] boolValue];
            lockedString5 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString5"] boolValue];
            lockedString6 = [[chordsSettings valueForKey:@"lockedString6"] boolValue];
            chordPartOne = [[chordsSettings valueForKey:@"chordPart1"] retain];
            chordPartTwo = [[chordsSettings valueForKey:@"chordPart2"] retain];
    		flag = [[chordsSettings objectForKey:@"notes"] boolValue];
    	}
        else
        {
        	canPlayString1 = canPlayString2 = canPlayString3 = canPlayString4 = canPlayString5 = canPlayString6 = YES;
        	lockedString1 = lockedString2 = lockedString3 = lockedString4 = lockedString5 = lockedString6 = NO;
        	pickerComponent0Row = pickerComponent1Row = 0;
        	currentVariationsIndex = 0;
    		chordPartOne = @"C";
    		chordPartTwo = @"";
    		flag = NO;
    	}
    	chordPartThree = @"";
    }

    Интересно, если б аффтару нужно было писать приложение не для 6-струнной гитары, а для 12-струнной гитары или даже для арфы, он бы и там упорно не использовал массивы?

    Запостил: QuickNick, 21 Ноября 2012

    Комментарии (8) RSS

    • > или даже для арфы
      Для рояля, или для органа... да хотя бы для баяна ;)
      Ответить
    • Он придумал новый тип данных зато. "Словарь неструктурированной херни" называется. Кидаешь туда любую херню, хардкодишь ключи, типы при чтении ставишь наобум. Главное проверить сперва [dictionary count] - и в бой.
      Ответить
      • Словарь неструктурированной херни - это ещё прогресс. Раньше был статический класс неструктурированной херни.
        Ответить
      • Коммент очень повеселил.
        Ответить
    • Как я уже говорил, аффтар выбирает из моего кода только худшее.
      Хотя приём с savedState для сохранения состояния был, на мой теперяшний вкус, целиком неудачен, ему удалось выделить экстракт дерьма )
      Ответить
      • А что сейчас вместо savedState ты используешь?
        UserDefaults?
        Ответить
        • Я не о том. Идеей setState и прочего счастья была передача состояния контроллера. А нынче я восстанавливаю состояние модели.
          Ответить
        • Хотя, тут вопрос стоит по другому... 1й раз, когда была использована конструкция с setState и обходом контроллеров - моделью и не пахло... Пахло говнокодом.
          Ответить

    Добавить комментарий