1. C# / Говнокод #12632

    +140

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    DoubleAnimation S4A = new DoubleAnimation();
                S4A.To = koef4;
                S4A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                Trans1.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetXProperty, S4A);
                DoubleAnimation S4ACX = new DoubleAnimation();
                S4ACX.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                S4ACX.To = 0.4;
                Kleshni1Trans.BeginAnimation(RotateTransform3D.CenterXProperty, S4ACX);//Корректировка центра вращения клешни 
                DoubleAnimation S5A = new DoubleAnimation();
                S5A.To = koef5;
                S5A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                Slider5.BeginAnimation(Slider.ValueProperty, S5A);//конец анимации робота
                BoxRotate2Center.CenterX = -BoxMove.OffsetX;
                BoxRotate2Center.CenterZ = -BoxMove.OffsetZ;
                BoxRotate1Center.CenterZ = -1.2;
                DoubleAnimation B1A = new DoubleAnimation();
                B1A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T*(2/1.5));
                B1A.To = 180+((180*Math.Asin(0.2/Math.Sqrt((1.2 - BoxMove.OffsetZ)*(1.2 - BoxMove.OffsetZ) + BoxMove.OffsetX*BoxMove.OffsetX)))/Math.PI)-(180*Math.Atan((BoxMove.OffsetX)/(-1.2+BoxMove.OffsetZ))/Math.PI);//Формула корректировки угла поворота коробки
                B1A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                BoxRotate2.BeginAnimation(AxisAngleRotation3D.AngleProperty, B1A);//анимация вращения коробки
                DoubleAnimation B2A = new DoubleAnimation();
                B2A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T/4 +T * (2 / 1.5));
                B2A.To = 90 + 180 * Math.Atan((BoxMove.OffsetX) / (-1.2 + BoxMove.OffsetZ)) / Math.PI;
                B2A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                BoxRotate1.BeginAnimation(AxisAngleRotation3D.AngleProperty, B2A);
                DoubleAnimation B3A = new DoubleAnimation();
                B3A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B3A.To = 1;
                B3A.AutoReverse = true;
                B3A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/1.5);
                BoxLiftAndMove.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetYProperty, B3A);
                DoubleAnimation B4A = new DoubleAnimation();
                B4A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T * (2 / 1.5));
                B4A.To = 3.75 - Math.Sqrt((1.2 - BoxMove.OffsetZ)*(1.2 - BoxMove.OffsetZ) + BoxMove.OffsetX*BoxMove.OffsetX);//формула для перемещения коробки вдоль оси Z
                B4A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                BoxLiftAndMove.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetZProperty, B4A);//Анимация подъема и перемещения коробки
                DoubleAnimation B1A2 = new DoubleAnimation();
                B1A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B1A2.To = 180;
                B1A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                DoubleAnimation B2A2 = new DoubleAnimation();
                B2A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T + T/4 + T * (2 / 1.5));
                B2A2.To = 0;
                B2A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                DoubleAnimation B3A2 = new DoubleAnimation();
                B3A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B3A2.To = 0;
                B3A2.AutoReverse = true;
                B3A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T / 1.5);
                DoubleAnimation B4A2 = new DoubleAnimation();
                B4A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T * (2 / 1.5));
                B4A2.To = -0.5;
                B4A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);

    Тут больше: http://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread789214.html
    Парниша делает робота на С#.

    Запостил: Govnocoder#0xFF, 21 Февраля 2013

    Комментарии (10) RSS

    • Закопать, а автора сжечь. Портянка не интересна.
      Ответить
      • нет, этого мало. после этого надо его заставить вечно дебажить и саппортить свой код.
        Ответить
        • Да все клали на это. Да и он так и так будет. Макаки за еду созданы маркетологами и говном типа сишарпа для быстрой взаимозаменяемости. Их много - они дешевые как грязь, а если макак много - им нужна работа - будут работать с чем угодно. Написало стадо макак говно - уволили, макаким с недоразвитым хребтом, я уж не говорю про могв, радуются( я от бабушки ушел, я от дедушки ушел). А потом их нанимают в другой свинарник, где подсовывают сопровождать такое же говно, только слепленое из говна других пациентов.



          Кладя кучу говна на улицу, ты рано или подзно влезешь в говно, путсь не твоё. Ибо таких как ты всё больше - говна больше, шанс попасть на приличную поляну ~=0.
          Ответить
    • Кто придумал так идиотско форматировать код? Я не могу понять, где объект, а где класс
      Ответить
      • Скорей всего он форматирует по левому краю от { до }, а первая строчка - так скопировал автор поста.
        А так, очень процедурно
        Ответить
    • Голова заболела как посмотрел.
      Ответить
    • Закат солнца вручную.
      Ответить
    • Он в ручную хуячик код а ты наверное сука вырезаешь код и юзаешь его..... говно жоп
      Ответить

    Добавить комментарий