1. Objective C / Говнокод #12656

    −83

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    @interface PlayerSettings : UIImageView <UIScrollViewDelegate>
    // объявление полей и методов
    @end
    
    @implementation PlayerSettings
    
    -(id)init
    {    
    	self = [super init];
    	if (self)
    	{
            SETTINGS_W_HEIGHT = 276;
            SETTINGS_W_WIDTH = [[UIScreen mainScreen] bounds].size.height;
    		[self loadView];
    	}
    	return self;
    }
    
    -(void) loadView
    {
            self.frame = CGRectMake(0.0, 640.0, SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT);
            self.backgroundColor = [UIColor colorWithPatternImage:[UIImage imageNamed:@"some_bg.png"]];
            self.userInteractionEnabled = YES;
    	
            isTrackChanging = NO;
            activeTrackIndex = 0;
    	svTracks = [[UIScrollView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0.0, 0.0, SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT)];
    	svTracks.contentSize = CGSizeMake(SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT);
    	svTracks.backgroundColor = [UIColor clearColor];
    	svTracks.clipsToBounds = YES;
    	svTracks.bounces = NO;
    	svTracks.delegate = self;
    	[self addSubview:svTracks];
    	[svTracks release];
    	
    	//CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeRotation(3.14159/2);
    	//self.view.transform = transform;
    	
    	//self.view.center = CGPointMake(-SETTINGS_W_HEIGHT/2.0, 240.0);//CGPointMake(-SETTINGS_W_HEIGHT/2.0, 240.0);
    }
    
    -(BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)interfaceOrientation
    {
    	return YES;//(interfaceOrientation == UIInterfaceOrientationPortrait);
    }
    
    @end

    А зачем вообще удалять старый код?

    Запостил: QuickNick, 27 Февраля 2013

    Комментарии (26) RSS

    • Грязь не всегда говно.
      Ответить
      • В сортах грязи в проекте не разбираюсь.

        Грязь должна вычищаться.
        Ответить
    • > А зачем вообще удалять старый код?
      Это с системой контроля версий можно легко и безболезненно удалять ненужный код. А автор видимо не хочет\не может\не умеет ей пользоваться, поэтому все что ему остается - оставлять закомменченные куски, и, надеюсь, иногда их вычищать.
      Ответить
    • Тут, кстати, намного больше говна не в грязи, а в 3.14159. M_PI? Не, не слышал.
      А так же в наследовании вьюхи от UIImageView контрола, а не UIVIew, с укладыванием на неё фона либо задания в виде BackgroundImage. У вас там появился второй Евгений?
      Ответить
      • M_PI не по стандарту?
        Ответить
        • Какой нафиг стандарт. Это Objective C с непереносимым кодом под одну единственную платформу и один единственный компилятор. Он тупо просто нигде больше не используется.
          Ответить
      • Так это как раз его творение. Мы на днях разбирали месиво в View/Components (у новичка глаза были по 5 копеек), так много чего веселого нашли.
        Ответить
      • Говнокодеру сейчас просто неоткуда взяться - 3 опытных программиста настолько насмотрелись творений в стиле "жидкий стул", что любую попытку наговнокодить либо пресекают, либо огораживают комментариями "Это быстрый гуанофикс, не повторяйте его".
        Ответить
    • Вынесло мозг )
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий