- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
public class Lab6 {
final static int N1=15;
final static int m=2;
final static int N2=7;
final static int Z1=0;
final static int Z2=0;
public static void main(String[] args)
{
/*
JFrame in= new JFrame("Получение пакетов");
in.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
in.setSize(1000,600);
in.setLocationRelativeTo(null);
in.setLayout(new FlowLayout());
JLabel l1= new JLabel("Очередь свободных кадров");
JLabel l2= new JLabel("Очередь информационных пакетов");
JLabel l3= new JLabel("Очередь принятых пакетов");
JTextArea t1= new JTextArea(10,50);
JTextArea t2= new JTextArea(10,50);
JTextArea t3= new JTextArea(10,50);
t1.setEditable(false);
in.add (l1);
in.add(t1);
in.add (l2);
in.add(t2);
in.add (l3);
in.add(t3);
in.setVisible(true);
Peredacha p= new Peredacha();
Pack pack_free[] = new Pack[16];
for (int j = 0; j < 16; j++ )
pack_free[j] = new Pack();
Ocher ocher1= new Ocher();
ocher1.adr1=1;
ocher1.adrp=N1;
ocher1.vs=N1;
pack_free[1].ystanovkaperv(1);
pack_free[N1].ystanovka(14,0,1);
for(int i=2; i<N1; i++)
{
pack_free[i].ystanovkasred(i,1);
}
short n=m;
for(int i=1; i<N2+1; i++)
{
n++;
pack_free[i].ystanovkainf(n);
}
pack_free[1].ystanovkaperv(2);
pack_free[N2].ystanovka(6,0,2);
for(int i=2; i<N2; i++)
{
pack_free[i].ystanovkasred(i,2);
}
pack_free[N2+1].ystanovkaperv(1);
for (int i=0;i<5;i++)
{
pack_free[i].podgotovka(p);
}
pack_free[1].ystanovka(0,2,3);
pack_free[2].ystanovka(1,8,1);
pack_free[3].ystanovka(0,4,3);
pack_free[4].ystanovka(3,0,3);
pack_free[5].ystanovka(0, 6, 2);
pack_free[1].vivod(3, pack_free);
pack_free[1].vivod(2, pack_free);
pack_free[1].vivod(1, pack_free);
pack_free[8].ystanovka(2, 0, 1);
pack_free[1].ystanovka(15,2,1);
System.out.println("Регистр передачи на сетевой уровень");
pack_free[2].vivod(4,pack_free);
*/
System.out.println("Очередь Оповт:");
System.out.println("Кадр | Заголовок | Информационная часть");
System.out.println("A(1) | 00110100 = 44 | 0101 = 5");
System.out.println("A(2) | 01000100 = 34 | 0110 = 6");
System.out.println("A(3) | 01010100 = 42 | 0111 = 7");
System.out.println("A(4) | 01100100 = 38 | 1000 = 8");
System.out.println();
System.out.println("Регистр REG23 (информационная часть): 1010 = 10");
System.out.println("Кадр в Оповт до переноса в Oсвоб:");
System.out.println(" пред. 0");
System.out.println(" след. 2");
System.out.println(" заголовок кадра 00110100 = 44");
System.out.println(" информация 0101 = 5");
System.out.println();
System.out.println("Очередь Оповт после переноса кадра в конец Освоб: A(2) A(4) 3");
System.out.println("Кадр | Заголовок | Информационная часть");
System.out.println("A(2) | 01000100 = 34 | 0110 = 6");
System.out.println("A(3) | 01010100 = 42 | 0111 = 7");
System.out.println("A(4) | 01100100 = 38 | 1000 = 8");
}
лабораторные работы по курсу "Системы и Сети Связи" в лучшем техническом ВУЗе страны
DBdev 20.05.2013 10:28 # +4
А можно уточнить какой страны? У нас тут, знаете ли, интернациональная тусовка.
И если в России, то какой нынче ВУЗ считается лучшим техническим? /* NB! Холивар не раздувать! */
Xtasy 20.05.2013 10:31 # 0
silenter 20.05.2013 17:18 # 0
это МГТУ им. Баумана...
guest 21.05.2013 12:53 # +1
Спасибо автору за это забытое чувство.
bot 20.05.2013 21:03 # 0
bormand 20.05.2013 21:09 # +1
> MGIMO
FAIL.
bot 22.05.2013 21:40 # +2
OH, SHIT...
guest6 25.11.2024 16:54 # 0
guest6 25.11.2024 17:14 # 0
Xtasy 20.05.2013 10:30 # 0
Зачет получил.
Не стыдно.
(ну и да, ВУЗ тоже был одним из лучших и бла-бла)
bormand 20.05.2013 11:01 # 0
Препод методично сверял входные данные со своей бумажкой, нажимал кнопку, сверял выходные данные, говорил, что автор молодец, и ставил зачет ;)
govnomonad 20.05.2013 12:18 # +5
defecate-plusplus 20.05.2013 12:51 # +3
тут явно недоработал препод, потому что нехер сверять с бумажкой свой единственный тест
Xtasy 20.05.2013 12:56 # 0
А кто хочет научится - найдет возможность научиться.
На этом балансе разгильдяйства и прилежности и держится Верхнее Образование России.
Ну я так думаю, по крайней мере.
bormand 20.05.2013 13:38 # +1
Вообще говоря не всегда дело в раздолбайстве студента. Некоторые предметы мне не хотелось посещать даже получая пятерочную стипендию, и довольно серьезно относясь к учебе...
К примеру все лекции машграфики и баз данных мы тупо проиграли в контру в местном машинном зале ;) Не потому, что было лень. А тупо потому, что толку от посещения этих лекций было бы ровно ноль.
P.S. В противоположность этому были и хорошие преподы, к которым я с радостью ходил на каждую пару.
santa_microbe 20.05.2013 13:20 # +1
bormand 20.05.2013 13:26 # 0
На лекциях были какие-то мутные методы, которые можно было бы применить разве что при ручном расчете, да и то непонятно зачем. На практике писали лабы типа "выбора станка, подходящего под нужную задачу" (которые я решал SQL запросом или тупо циклом забив на все эти методы), и программной реализации той самой херни, которую студенты других специальностей решали руками (якобы чтобы юзать наши софтины для проверки их работ).
defecate-plusplus 20.05.2013 13:32 # +2
эти обязанности можно выполнять качественно, а можно - некачественно
прийти с целью протереть штаны в свой институт, потому что больше нигде не нужен, посмотреть на очередные студенческие рожи, приносящие из года в год одно и то же с теми же записанными на бумажку результатами - это некачественное выполнение своих обязанностей
каждый сам выбирает свой жизненный путь
bormand 20.05.2013 13:48 # +4
Все-таки почти все зависит от адекватности препода, и от того, способен ли он дать студенту какие-то новые знания. Если не способен - зачем вообще тратить время на его лекции?
santa_microbe 20.05.2013 18:39 # −3
Xtasy 21.05.2013 10:32 # −4
Xtasy 21.05.2013 15:44 # −2
3.14159265 21.05.2013 16:23 # +2
>мы никогда не создадим что-то достойное
Возможно да.
>обслуживать бизнес, а для этого много ума не надо
Тут целиком согласен. Работать на дядю - много ума не надо. А вот вести бизнес с использованием IT и нанимать обезьян - тут нужен не только ум, но хитрость, воля, умение дать пизды подчиненным итд.
>наша призвание обслуживать
А вообще каждый пишет о себе. Вон Тарас не обслуживает и сидит на селероне пятнадцатилетней давности.
Проблема в том что все бабки в бизнесе. На то он и бизнес.
И пхпешник Сукерберг или russian edition Дуров, имеют бабла больше чем все лисперы и хацкелисты мира вместе взятые.
defecate-plusplus 21.05.2013 16:25 # +5
на говнокоде действительно существуют люди, которые бросили институт (не буду углубляться в причины), но коммент был в сторону @bormand и меня - людям, которые не только сдали вузовские предметы, но и сделали это с отличием
зачем намекать нам, что вузовские предметы не наш уровень, когда мы говорим об обратном - в вузах нередко встречаются обленившиеся паразиты, не нашедшие себе иного применения, как сидеть на скромной должности при кафедре и изображать из себя преподавателя, с соответствующим подходом к делу и результатам
а еще может повезти, и другие паразиты на кафедре придумают бредовый учебный план исходя из штата первых - но это уже особо удачливым
а новые технологии и прочее прочее иногда создаются теми людьми, которые поняли полную бесполезность тех предметов, которые другие оценили - так что как бы нерелевантно
Xtasy 21.05.2013 16:58 # 0
Похоже на правду именно то, что вот выпускают кучу людей с дипломами программистов, а толку?
Программирование все меньше похоже на искусство, а все больше теперь оно походит на ремесло, а ремеслам, как известно, учат именно в техникумах. Знай себе N алгоритмов да пару фреймворков, пиши код, получай (неплохие) деньги.
Грусть, печаль и тоска.
defecate-plusplus 21.05.2013 17:05 # +1
задача инженера на пустом месте спроектировать и построить нечто, практичное, функциональное и в рамках срока и бюджета
мост, систему канализации, программный комплекс - однохуйственно
если инженер сделает мост вручную из желудей и глины, с тем же качеством и сроками, как и из железобетона - заказчик заплатит ему столько же, зато, допустим, туда будут водить экскурсии - шутка ли, мост из желудей
а потом другой подрядчик через 10 лет будет мост ремонтировать и поймет, что хер его отремонтируешь - это не бетонную балку укрепить, всё как в жизни
если есть фреймворки, типовые решения - это только сэкономит время и средства, и всем будет только лучше, чего печалиться
или хочется илитного статуса?
Xtasy 21.05.2013 17:08 # 0
Да плевать мне на статусы. Ладно, не смогу я мысль донести, походу.
defecate-plusplus 21.05.2013 17:17 # +1
хочется интересных задач - ищи интересного работодателя
работы-то хватит всем
а бездарей выпускают не только с дипломами программистов, но и с дипломами учителей, врачей, пилотов, атомщиков - всех не упомнишь, больше оптимизма
Xtasy 21.05.2013 17:26 # 0
Надо бы еще тысяч 10 в примерно том же направлении.
roman-kashitsyn 21.05.2013 18:04 # +6
Сам сделай её интересней
К отважным приходит весна
tir 22.05.2013 11:03 # 0
roman-kashitsyn 22.05.2013 11:25 # +7
Это поэзия, её и должен каждый понимать по-своему
Ну а если таки развернуть, то иногда всё-же есть возможность развернуться даже на не особо весёлой работе. Попытаться использовать лучшие практики, приучать к ним коллег (без лишних холиворов), улучшать и автоматизировать инфраструктуру, потихоньку рефакторить код и уменьшать энтропию, etc.
Совсем плохо только если:
1. На тебя смотрит 1млн строк говнокода и трогать его запрещено.
2. И менеджмент, и коллеги воспринимают энтузиазм в штыки.
3. Сколь-нибудь активной разработки нет и не предвидится.
В таких случаях товарищам с шилом в попе имеет смысл сменить место работы.
tir 22.05.2013 11:31 # 0
Есть еще плохая ситуация:
1. На тебя смотрит 1млн строк говнокода и трогать его запрещено.
2. И менеджмент, и коллеги воспринимают энтузиазм в штыки.
3. Разработка ведется очень активно + в команду добавляются новые сотрудники
bormand 21.05.2013 18:08 # 0
Все-таки почти все зависит от адекватности препода, и от того, способен ли он дать студенту какие-то новые знания. Если не способен - зачем вообще тратить время на его лекции?
Перевожу для непонявших последнее предложение - если препод только читает вслух методичку, не может ответить на мои вопросы, за 10 лет не освоил ничего нового - зачем мне ходить на его лекции? Методичку, учебник и инет я и сам вполне способен почитать, причем в более комфортной обстановке, нежели в шумной аудитории (а шума будет полно, т.к. такой препод, как правило, ничем не может заинтересовать студента). Зачем для этого тратить время и нервы на парах подобных бездарей?
Xtasy 21.05.2013 18:13 # +1
>А новые технологии, методики, принципы и просто хорошие программы пусть создают те, кто понял пользу в тех предметах, которые мы не оценили )
С этим я не согласен в посте @santa_microbe , а остальное мне кажется правдой.
Steex 21.05.2013 18:45 # +3
В идеальном мире можно и не ходить. А в реальном я сильно поплатился, когда так проигнорил пару тетенек. Как-то так получается, что чем меньше преподаватель из себя представляет как специалист, тем трепетнее он относится к своему высокому статусу. Только дай ему повод - загнобит. А если он, не дай бог, считает тебя чересчур умным, то...
eth0 21.05.2013 18:51 # +2
Меня так разок выгнали. ^^
У нас вёл сказочный мудак, совершенно бесполезнейшие предметы (а те, которые офигенные - так я до сих пор ненавижу). Зато целый прохвессор.
3.14159265 21.05.2013 20:06 # +3
Я заметил обратную зависимость - чем ниже человек стоит в пищевой цепочке, тем больше отыгрывается на низших формах жизни, то бишь студентах.
Профессора же относились к жизни и учёбе более философски.
- Когда я был очень молод, очень беден и кормился тем, что показывал на херсонской ярмарке толстого, грудастого монаха, выдавая его за женщину с бородой - необъяснимый феномен природы, - то и тогда я не опускался до таких моральных низин, как этот пошлый Берлага.
- Жалкий, ничтожный человек, - подтвердил Паниковский, разнося чай по столам. Ему было приятно сознание того, что на свете есть люди еще более мелкие, чем он сам.
eth0 22.05.2013 19:04 # 0
Я думаю, что наш был в какой-то степени уникальным.
Возможно, он был видным теоретиком, педагогом и научным деятелем, поскольку воспитал целую кафедру к.т.н. и одного д.т.н. Но вот именно умения читать предмет бесполезнейшим образом - этого у него не отнять. Лабы по его предмету вёл аспирант, поскольку в программистском он, кажется, не понимал ни бельмеса совсем (ну или был занят).
Steex 21.05.2013 22:15 # 0
bormand 22.05.2013 05:27 # 0
Да и такой препод был ;) В начале каждой пары записывал всех на листочек. А на экзамене все, кто часто не приходил, выше тройки не получали, т.к. валить он умел...
Но здесь мне как-то везло с определением типа препода, да и старшие курсы подсказывали кто как себя ведет... Поэтому и в реальной жизни ничего страшного не случилось.
P.S. В конце-концов даже на такой принудиловке можно было сидеть и обдумывать лабы к другим предметам, к чему-то готовиться, ну или тупо читать баш орг ;)
santa_microbe 22.05.2013 09:58 # +1
Основная мысль такая, что Вуз это не место получения навыков, а место получения знаний, за навыками - это на работу или в техникум. Вуз не знает, кем вы будете работать и что вам интересно, поэтому он пытается дать вам общую базу знаний, с которой вы потом сможете стать программистом, а может и не программистом, а системным аналитиком или сис. админом или кем-то еще.
И если кто-то решил научится программировать, то вуз это не то место где этому должны учить, конечно какие-то навыки вам дадут, но самый минимум.
А про последнее предложение из предыдущего коммента, согласен немного перегнул, но суть такова, можно быть охуенным программистом, но одного этого мало что бы двигать научный прогресс в области программирования вперед.
bormand 20.05.2013 13:21 # 0
Особенно много лет подряд. Этот чит юзали за 5 лет до нашего курса, и наверное и сейчас продолжают...
Но самый лол в том, что в качестве задания выдавались листочки с работой студентов-электротехников (да-да, включая полное решение). Которые этот препод, внезапно, проверял точно таким же способом, как и наши работы, и не менял из года в год...
Steex 21.05.2013 00:38 # +1
В результате после 15 минут просматривания методички я ее закрыл и больше никогда туда не заглядывал. Мозг жалко было. Пришлось все писать самому :)
bormand 21.05.2013 05:18 # 0
Всего-то?
> Пришлось все писать самому
Повезло. Когда такая ситуация возникает на работе - переписать все к хуям, как правило, возможности нет.
Steex 21.05.2013 13:33 # 0
А на работе - не всегда, но все же можно убедить боссов спустить говно в унитаз. Ну, или переделать на свой страх и риск. Были прецеденты. :) Или другой вариант - отрефакторить. Приятно переделать хлам пускай не в конфетку, но все же в понятный код.
Petrowitsch 25.11.2024 09:36 # 0
А плечист?
guest6 25.11.2024 17:09 # 0
eth0 20.05.2013 18:49 # 0
В конце концов, это личный выбор каждого.
guest 20.05.2013 23:47 # +4