1. Java / Говнокод #13025

    +78

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    public class Lab6 {
    
        final static int N1=15;
    	final static int m=2;
    	final static int N2=7;
    	final static int Z1=0;
    	final static int Z2=0;
            
    	public static void main(String[] args)
    	{
    		/*
                    JFrame in= new JFrame("Получение пакетов");
    		
    		in.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
    		in.setSize(1000,600);
    		in.setLocationRelativeTo(null);
    		in.setLayout(new FlowLayout());
    		JLabel l1= new JLabel("Очередь свободных кадров");
    		JLabel l2= new JLabel("Очередь информационных пакетов");
    		JLabel l3= new JLabel("Очередь принятых пакетов");	
    		JTextArea t1= new JTextArea(10,50);
    		JTextArea t2= new JTextArea(10,50);
    		JTextArea t3= new JTextArea(10,50);
    		t1.setEditable(false);
    		in.add (l1);
    		in.add(t1);
    		in.add (l2);
    		in.add(t2);
    		in.add (l3);
    		in.add(t3);
                    
                    in.setVisible(true);
                    
    		Peredacha p= new Peredacha();
    		Pack pack_free[] = new Pack[16];
    		for (int j = 0; j < 16; j++ )
    		pack_free[j] = new Pack();
    		Ocher ocher1= new Ocher();
    		ocher1.adr1=1;
    		ocher1.adrp=N1;
    		ocher1.vs=N1;
    		pack_free[1].ystanovkaperv(1);
    		pack_free[N1].ystanovka(14,0,1);
    		for(int i=2; i<N1; i++)
    		{
    			pack_free[i].ystanovkasred(i,1);
    		}
    		short n=m;
    		for(int i=1; i<N2+1; i++)
    		{
    			n++;
    			pack_free[i].ystanovkainf(n);
    		}
    		pack_free[1].ystanovkaperv(2);
    		pack_free[N2].ystanovka(6,0,2);
    		for(int i=2; i<N2; i++)
    		{
    			pack_free[i].ystanovkasred(i,2);
    		}
    		pack_free[N2+1].ystanovkaperv(1);
    		for (int i=0;i<5;i++)
    		{
    		pack_free[i].podgotovka(p);
    		}
                    
                    
    		pack_free[1].ystanovka(0,2,3);
    		pack_free[2].ystanovka(1,8,1);
    		pack_free[3].ystanovka(0,4,3);
    		pack_free[4].ystanovka(3,0,3);
    		pack_free[5].ystanovka(0, 6, 2);
    		pack_free[1].vivod(3, pack_free);	
    		pack_free[1].vivod(2, pack_free);
    		pack_free[1].vivod(1, pack_free);
    		pack_free[8].ystanovka(2, 0, 1);
    		pack_free[1].ystanovka(15,2,1);
    		System.out.println("Регистр передачи на сетевой уровень");
    		pack_free[2].vivod(4,pack_free);
    		*/
                
                System.out.println("Очередь Оповт:");
                System.out.println("Кадр  | Заголовок      | Информационная часть");
                System.out.println("A(1)  | 00110100 = 44  | 0101 = 5");
                System.out.println("A(2)  | 01000100 = 34  | 0110 = 6");
                System.out.println("A(3)  | 01010100 = 42  | 0111 = 7");
                System.out.println("A(4)  | 01100100 = 38  | 1000 = 8");
                System.out.println();
                System.out.println("Регистр REG23 (информационная часть): 1010 = 10");
                System.out.println("Кадр в Оповт до переноса в Oсвоб:");
                System.out.println("    пред.           0");
                System.out.println("    след.           2");
                System.out.println("    заголовок кадра 00110100 = 44");
                System.out.println("    информация      0101 = 5");
                System.out.println();
                System.out.println("Очередь Оповт после переноса кадра в конец Освоб: A(2) A(4) 3");
                System.out.println("Кадр  | Заголовок      | Информационная часть");
                System.out.println("A(2)  | 01000100 = 34  | 0110 = 6");
                System.out.println("A(3)  | 01010100 = 42  | 0111 = 7");
                System.out.println("A(4)  | 01100100 = 38  | 1000 = 8");
    	}

    лабораторные работы по курсу "Системы и Сети Связи" в лучшем техническом ВУЗе страны

    Запостил: silenter, 20 Мая 2013

    Комментарии (50) RSS

    • > в лучшем техническом ВУЗе страны

      А можно уточнить какой страны? У нас тут, знаете ли, интернациональная тусовка.
      И если в России, то какой нынче ВУЗ считается лучшим техническим? /* NB! Холивар не раздувать! */
      Ответить
      • Предположу МФТИ.
        Ответить
        • нет, я думаю, что в МФТИ пока еще все хорошо с образованием.
          это МГТУ им. Баумана...
          Ответить
          • Я думаю, что каждый, кто закончил факультет ИУ или все ещё учится там, после слов "системы и сети связи" и "лучший технический ВУЗ страны" вдруг ощутил явственный привкус Бауманки.

            Спасибо автору за это забытое чувство.
            Ответить
      • MGIMO
        Ответить
    • Давным давно, когда я учился на первом курсе, последняя лаба первого семестра у меня упорно заваливала один из тестов. После того, как мы с преподом просидели долгое время, мы договорились, что как только лаба корректно отработает на этом тесте, я получу зачет. Я често бился до конца следующей (уже не нашей) пары, но исправить ошибку так и не смог. А было последнее занятие семестра. Тогда я закомментировал все после ввода теста и написал writeln('2');. Запустил, ввел тест и громко сказал "Ура, заработало!".
      Зачет получил.
      Не стыдно.
      (ну и да, ВУЗ тоже был одним из лучших и бла-бла)
      Ответить
      • У нас некоторые индивиды по одному предмету сдавали прогу, на которой была разложена куча полей ввода (которые никто не читал) и кнопка "Рассчитать", по нажатию которой показывалась статическая форма с решением...

        Препод методично сверял входные данные со своей бумажкой, нажимал кнопку, сверял выходные данные, говорил, что автор молодец, и ставил зачет ;)
        Ответить
        • тут я понял, что мой ВУЗ не так уже плох
          Ответить
          • студент всегда схалявит, если ему предоставить на это шанс
            тут явно недоработал препод, потому что нехер сверять с бумажкой свой единственный тест
            Ответить
            • Думаю, что кто захочет схалявить, тот найдет лазейку.
              А кто хочет научится - найдет возможность научиться.
              На этом балансе разгильдяйства и прилежности и держится Верхнее Образование России.
              Ну я так думаю, по крайней мере.
              Ответить
              • > Думаю, что кто захочет схалявить, тот найдет лазейку.
                Вообще говоря не всегда дело в раздолбайстве студента. Некоторые предметы мне не хотелось посещать даже получая пятерочную стипендию, и довольно серьезно относясь к учебе...

                К примеру все лекции машграфики и баз данных мы тупо проиграли в контру в местном машинном зале ;) Не потому, что было лень. А тупо потому, что толку от посещения этих лекций было бы ровно ноль.

                P.S. В противоположность этому были и хорошие преподы, к которым я с радостью ходил на каждую пару.
                Ответить
            • А преподу оно надо, гонятся за распездолами и заставлять их учиться, придет сессия и покажет кто есть кто. Если не сессия, так жизнь, работадателя не наебешь.
              Ответить
              • Ну тут во-первых был зачет. А во-вторых сам предмет был довольно бесполезным, и слабо относящимся как к нашей специальности, так и даже к своему названию (САПР).

                На лекциях были какие-то мутные методы, которые можно было бы применить разве что при ручном расчете, да и то непонятно зачем. На практике писали лабы типа "выбора станка, подходящего под нужную задачу" (которые я решал SQL запросом или тупо циклом забив на все эти методы), и программной реализации той самой херни, которую студенты других специальностей решали руками (якобы чтобы юзать наши софтины для проверки их работ).
                Ответить
              • у препода есть обязанности
                эти обязанности можно выполнять качественно, а можно - некачественно
                прийти с целью протереть штаны в свой институт, потому что больше нигде не нужен, посмотреть на очередные студенческие рожи, приносящие из года в год одно и то же с теми же записанными на бумажку результатами - это некачественное выполнение своих обязанностей
                каждый сам выбирает свой жизненный путь
                Ответить
                • Да, именно так. К преподам, которые знают не только методички 10 летней давности, разбираются в своем предмете, могут рассказать что-то новое и интересное, народ сам тянется. Даже те, кого обычно считают раздолбаями... У таких посещаемость была почти 100%, несмотря на то, что они и не заставляли ходить на лекции, и спокойно относились к прогулам.

                  Все-таки почти все зависит от адекватности препода, и от того, способен ли он дать студенту какие-то новые знания. Если не способен - зачем вообще тратить время на его лекции?
                  Ответить
                  • Ребята да дело не в том, что вузы говно или вы непризнанные гении. Просто Вузы не ваш уровень. Большинству современных программистов, как вам или мне, в качестве образования достаточно техникума. Лобать программы, сайты, сервисы и мериться письками на говнокоде, это наш максимум, мы никогда не создадим что-то достойное, наша призвание обслуживать бизнес, а для этого много ума не надо. А новые технологии, методики, принципы и просто хорошие программы пусть создают те, кто понял пользу в тех предметах, которые мы не оценили )
                    Ответить
                    • вот это похоже на правду
                      Ответить
                      • Судя по кол-ву минусов, это действительно правда. Ok then.
                        Ответить
                        • Подождите. Минусы не являются адекватной и окончательной оценкой.
                          >мы никогда не создадим что-то достойное
                          Возможно да.
                          >обслуживать бизнес, а для этого много ума не надо
                          Тут целиком согласен. Работать на дядю - много ума не надо. А вот вести бизнес с использованием IT и нанимать обезьян - тут нужен не только ум, но хитрость, воля, умение дать пизды подчиненным итд.

                          >наша призвание обслуживать
                          А вообще каждый пишет о себе. Вон Тарас не обслуживает и сидит на селероне пятнадцатилетней давности.
                          Проблема в том что все бабки в бизнесе. На то он и бизнес.
                          И пхпешник Сукерберг или russian edition Дуров, имеют бабла больше чем все лисперы и хацкелисты мира вместе взятые.
                          Ответить
                        • в каком месте это похоже на правду
                          на говнокоде действительно существуют люди, которые бросили институт (не буду углубляться в причины), но коммент был в сторону @bormand и меня - людям, которые не только сдали вузовские предметы, но и сделали это с отличием
                          зачем намекать нам, что вузовские предметы не наш уровень, когда мы говорим об обратном - в вузах нередко встречаются обленившиеся паразиты, не нашедшие себе иного применения, как сидеть на скромной должности при кафедре и изображать из себя преподавателя, с соответствующим подходом к делу и результатам
                          а еще может повезти, и другие паразиты на кафедре придумают бредовый учебный план исходя из штата первых - но это уже особо удачливым

                          а новые технологии и прочее прочее иногда создаются теми людьми, которые поняли полную бесполезность тех предметов, которые другие оценили - так что как бы нерелевантно
                          Ответить
                          • Про паразитов обленившихся никто, тащемто, не спорит, последнее предложение там реально не в кассу.
                            Похоже на правду именно то, что вот выпускают кучу людей с дипломами программистов, а толку?
                            Программирование все меньше похоже на искусство, а все больше теперь оно походит на ремесло, а ремеслам, как известно, учат именно в техникумах. Знай себе N алгоритмов да пару фреймворков, пиши код, получай (неплохие) деньги.
                            Грусть, печаль и тоска.
                            Ответить
                            • не знаю, что написано у тебя в дипломе, у меня написано - инженер
                              задача инженера на пустом месте спроектировать и построить нечто, практичное, функциональное и в рамках срока и бюджета
                              мост, систему канализации, программный комплекс - однохуйственно

                              если инженер сделает мост вручную из желудей и глины, с тем же качеством и сроками, как и из железобетона - заказчик заплатит ему столько же, зато, допустим, туда будут водить экскурсии - шутка ли, мост из желудей
                              а потом другой подрядчик через 10 лет будет мост ремонтировать и поймет, что хер его отремонтируешь - это не бетонную балку укрепить, всё как в жизни
                              если есть фреймворки, типовые решения - это только сэкономит время и средства, и всем будет только лучше, чего печалиться
                              или хочется илитного статуса?
                              Ответить
                              • "Математик, системный программист" там написано.
                                Да плевать мне на статусы. Ладно, не смогу я мысль донести, походу.
                                Ответить
                                • да твоя мысль ясна
                                  хочется интересных задач - ищи интересного работодателя
                                  работы-то хватит всем
                                  а бездарей выпускают не только с дипломами программистов, но и с дипломами учителей, врачей, пилотов, атомщиков - всех не упомнишь, больше оптимизма
                                  Ответить
                                  • Ищу. 3 тысячи километров уже проехал в этих целях.
                                    Надо бы еще тысяч 10 в примерно том же направлении.
                                    Ответить
                                    • Если работа в тягость
                                      Сам сделай её интересней
                                      К отважным приходит весна
                                      Ответить
                                      • roman, не могли бы немного развернуть мысль? каждый может по разному понять
                                        Ответить
                                        • > каждый может по разному понять
                                          Это поэзия, её и должен каждый понимать по-своему

                                          Ну а если таки развернуть, то иногда всё-же есть возможность развернуться даже на не особо весёлой работе. Попытаться использовать лучшие практики, приучать к ним коллег (без лишних холиворов), улучшать и автоматизировать инфраструктуру, потихоньку рефакторить код и уменьшать энтропию, etc.
                                          Совсем плохо только если:
                                          1. На тебя смотрит 1млн строк говнокода и трогать его запрещено.
                                          2. И менеджмент, и коллеги воспринимают энтузиазм в штыки.
                                          3. Сколь-нибудь активной разработки нет и не предвидится.

                                          В таких случаях товарищам с шилом в попе имеет смысл сменить место работы.
                                          Ответить
                                          • благодарю за ответ, +1

                                            Есть еще плохая ситуация:
                                            1. На тебя смотрит 1млн строк говнокода и трогать его запрещено.
                                            2. И менеджмент, и коллеги воспринимают энтузиазм в штыки.
                                            3. Разработка ведется очень активно + в команду добавляются новые сотрудники
                                            Ответить
                            • > последнее предложение там реально не в кассу.

                              Все-таки почти все зависит от адекватности препода, и от того, способен ли он дать студенту какие-то новые знания. Если не способен - зачем вообще тратить время на его лекции?

                              Перевожу для непонявших последнее предложение - если препод только читает вслух методичку, не может ответить на мои вопросы, за 10 лет не освоил ничего нового - зачем мне ходить на его лекции? Методичку, учебник и инет я и сам вполне способен почитать, причем в более комфортной обстановке, нежели в шумной аудитории (а шума будет полно, т.к. такой препод, как правило, ничем не может заинтересовать студента). Зачем для этого тратить время и нервы на парах подобных бездарей?
                              Ответить
                              • Не ваше последнее предложение, а

                                >А новые технологии, методики, принципы и просто хорошие программы пусть создают те, кто понял пользу в тех предметах, которые мы не оценили )

                                С этим я не согласен в посте @santa_microbe , а остальное мне кажется правдой.
                                Ответить
                              • >Перевожу для непонявших последнее предложение - если препод только читает вслух методичку, не может ответить на мои вопросы, за 10 лет не освоил ничего нового - зачем мне ходить на его лекции?
                                В идеальном мире можно и не ходить. А в реальном я сильно поплатился, когда так проигнорил пару тетенек. Как-то так получается, что чем меньше преподаватель из себя представляет как специалист, тем трепетнее он относится к своему высокому статусу. Только дай ему повод - загнобит. А если он, не дай бог, считает тебя чересчур умным, то...
                                Ответить
                                • > чем меньше преподаватель из себя представляет как специалист
                                  Меня так разок выгнали. ^^
                                  У нас вёл сказочный мудак, совершенно бесполезнейшие предметы (а те, которые офигенные - так я до сих пор ненавижу). Зато целый прохвессор.
                                  Ответить
                                  • Странно. Практически всё проффесора (за исключением 90-летного дедушки, который одной ногой в могиле) которые мне встречались были самыми адекватными и интересными из преподов.
                                    Я заметил обратную зависимость - чем ниже человек стоит в пищевой цепочке, тем больше отыгрывается на низших формах жизни, то бишь студентах.
                                    Профессора же относились к жизни и учёбе более философски.

                                    - Когда я был очень молод, очень беден и кормился тем, что показывал на херсонской ярмарке толстого, грудастого монаха, выдавая его за женщину с бородой - необъяснимый феномен природы, - то и тогда я не опускался до таких моральных низин, как этот пошлый Берлага.

                                    - Жалкий, ничтожный человек, - подтвердил Паниковский, разнося чай по столам. Ему было приятно сознание того, что на свете есть люди еще более мелкие, чем он сам.
                                    Ответить
                                    • > Практически всё проффесора
                                      Я думаю, что наш был в какой-то степени уникальным.
                                      Возможно, он был видным теоретиком, педагогом и научным деятелем, поскольку воспитал целую кафедру к.т.н. и одного д.т.н. Но вот именно умения читать предмет бесполезнейшим образом - этого у него не отнять. Лабы по его предмету вёл аспирант, поскольку в программистском он, кажется, не понимал ни бельмеса совсем (ну или был занят).
                                      Ответить
                                  • Дык и меня выгнали :)
                                    Ответить
                                • > Только дай ему повод - загнобит.
                                  Да и такой препод был ;) В начале каждой пары записывал всех на листочек. А на экзамене все, кто часто не приходил, выше тройки не получали, т.к. валить он умел...

                                  Но здесь мне как-то везло с определением типа препода, да и старшие курсы подсказывали кто как себя ведет... Поэтому и в реальной жизни ничего страшного не случилось.

                                  P.S. В конце-концов даже на такой принудиловке можно было сидеть и обдумывать лабы к другим предметам, к чему-то готовиться, ну или тупо читать баш орг ;)
                                  Ответить
                          • Как я не пытался написать предыдущий коммент никого не задев, видать не получилось. Конкретно против вас и @bormand ничего не имею, оценивать ваши умственные способности никак не входило в мои планы, а тем более их принижать или ставить под сомнение.
                            Основная мысль такая, что Вуз это не место получения навыков, а место получения знаний, за навыками - это на работу или в техникум. Вуз не знает, кем вы будете работать и что вам интересно, поэтому он пытается дать вам общую базу знаний, с которой вы потом сможете стать программистом, а может и не программистом, а системным аналитиком или сис. админом или кем-то еще.
                            И если кто-то решил научится программировать, то вуз это не то место где этому должны учить, конечно какие-то навыки вам дадут, но самый минимум.

                            А про последнее предложение из предыдущего коммента, согласен немного перегнул, но суть такова, можно быть охуенным программистом, но одного этого мало что бы двигать научный прогресс в области программирования вперед.
                            Ответить
            • > потому что нехер сверять с бумажкой свой единственный тест
              Особенно много лет подряд. Этот чит юзали за 5 лет до нашего курса, и наверное и сейчас продолжают...

              Но самый лол в том, что в качестве задания выдавались листочки с работой студентов-электротехников (да-да, включая полное решение). Которые этот препод, внезапно, проверял точно таким же способом, как и наши работы, и не менял из года в год...
              Ответить
              • Полное решение - не всегда панацея. Нам на курс по экспертным системам выдали методички с тем самым "полным решением" курсовых, включая листинг кода. Этот листинг представлял собой портянку адовых конструкций с голыми указателями и переменными вида pp25 и ngd (расшифровать я их не смог). Какая-либо структура не просматривалась абсолютно. В листинге из дюжины функций было все вперемешку - от парсинга текстовых файлов с правилами и до проведения вывода. Занимал листинг страниц этак 20 печатного текста.

                В результате после 15 минут просматривания методички я ее закрыл и больше никогда туда не заглядывал. Мозг жалко было. Пришлось все писать самому :)
                Ответить
                • > Занимал листинг страниц этак 20 печатного текста.
                  Всего-то?

                  > Пришлось все писать самому
                  Повезло. Когда такая ситуация возникает на работе - переписать все к хуям, как правило, возможности нет.
                  Ответить
                  • Поверь мне, 20 страниц того кода было более чем достаточно для срыва башни. Листинг на вид напоминал скорее Перл, нежели Паскаль. Этакий текстовый фрактал. Сейчас я закален, и то вспоминаю с содроганием, а уж для студента...

                    А на работе - не всегда, но все же можно убедить боссов спустить говно в унитаз. Ну, или переделать на свой страх и риск. Были прецеденты. :) Или другой вариант - отрефакторить. Приятно переделать хлам пускай не в конфетку, но все же в понятный код.
                    Ответить
        • У нас был один препод, который делал наоборот: вообще не запускал программу, а читал исходник и по исходнику делал вывод, работает программа или нет.
          Ответить
      • Не хочу говорить осуждающе, ситуации бывают разные, да и кто без греха. Только иногда я сталкивался с ситуацией, когда деяния подобного рода со стороны программистов, которым не хотелось лишаться премии и которые наваяли на скорую руку костыль, приводили к крайне печальным последствиям в будущем. Конечно, это была никому не нужная программа или модуль, от которой стоило отделаться на тяп-ляп.
        В конце концов, это личный выбор каждого.
        Ответить
    • Но ведь автор сам идиот, намеренно сделал чушь и хвастается.
      Ответить

    Добавить комментарий