1. C# / Говнокод #13424

    +135

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    switch (curWpn)
    {
        case WeaponType.Doublegun: DrawNumber(doublegunAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, doublegunAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(doublegunI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Grenade: DrawNumber(grenadeCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, grenadeCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(grenadeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), grenadeTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Knife: spriteBatch.Draw(knifeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Launcher: DrawNumber(rocketCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, rocketCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(launcherI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), launchTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Revolver: spriteBatch.Draw(revolverI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Cannon: DrawNumber(cannonAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, cannonAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(cannonI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), cannonTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Laser: DrawNumber(laserAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, laserAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
        case WeaponType.Minigun: DrawNumber(minigunAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, minigunAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
    }
    //в другом месте
    switch (curWpnIndex)
    {
        case 0: curWpn = WeaponType.Knife; break;
        case 1: curWpn = WeaponType.Revolver; break;
        case 2: curWpn = WeaponType.Doublegun; break;
        case 3: curWpn = WeaponType.Laser; break;
        case 4: curWpn = WeaponType.Minigun; break;
        case 5: curWpn = WeaponType.Rifle; break;
        case 6: curWpn = WeaponType.Grenade; break;
        case 7: curWpn = WeaponType.Launcher; break;
        case 8: curWpn = WeaponType.Cannon; break;
    }

    Это неописуемо. Нашел у себя...
    Видимо, придется снова идти мыться.

    Запостил: RaZeR, 15 Июля 2013

    Комментарии (36) RSS

    • ЩИ напомнило. Но там вроде понаваристее, без enum'ов и с веселеньким форматированием.
      Ответить
    • > Видимо, придется снова идти мыться.
      Опиши нам свои ощущения когда ты второй раз в жизни окунулся в говно с головой? (Даже если это было очень давно).
      Ответить
      • > Видимо, придется снова идти мыться.
        Под струю?!
        Ответить
      • Лучше ты расскажи, как тебе вырезали гланды, через анус.
        Ответить
    • Автор ниасилил ООП и наследование?
      Ответить
      • тут даже не ООП и наследование, а некое подобие God Object
        по-хорошему, место этих кейсов в самих энумах
        Ответить
        • в с# enum не могут содерждать функции
          Ответить
        • Ты не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
          с пивасой?
          Ответить
          • Нет )
            Ответить
            • Понятно

              А ты не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
              с дерьмом?
              Ответить
              • Что-то не приходилось, знаешь.
                Ответить
                • Ну ладно

                  А тогда скажи
                  Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                  с пивасой?
                  Ответить
                  • Сравнивал. Пиваса ничего так, с водкой и под селедку.
                    А потом - шланг, промывание желудка.
                    Ответить
                    • промыл тебе желудок, проверь
                      Ответить
                      • Проверил, и у меня возник вопрос:
                        ты часом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer) с пивасой?
                        Ответить
                        • Нет.
                          Ответить
                          • Ок. А инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)с пивасой сравнивал?
                            Ответить
                            • Сравнивал.
                              Ответить
                              • А что по-поводу инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                                с пивасой?
                                Ответить
                                • По поводу сего могу точно сказать, что сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                                  с пивасой.
                                  Ответить
                                  • Отлично. Вы приятный собеседник.
                                    Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                                    с пивасой?
                                    Ответить
                                    • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                                      с пивасой?
                                      Ответить
                                  • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                                    с пивасой?
                                    Ответить
                            • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                              с пивасой?
                              Ответить
                          • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                            с пивасой?
                            Ответить
                        • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                          с пивасой?
                          Ответить
                    • Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
                      с пивасой?
                      Ответить
    • vanished
      Ответить
      • Жидкость, несмотря на некоторую вероятность коллапса, в принципе излучает электронный интеграл по ориентированной области. Вихрь, как следует из вышесказанного, изотермично ускоряет фонон, как и предполагалось. Гамма-квант, как и везде в пределах наблюдаемой вселенной, синхронизирует интеграл по поверхности, что лишний раз подтверждает правоту Эйнштейна.

        Вещество традиционно соответствует спиральный атом. Функция выпуклая кверху обуславливает барионный экситон. Согласно последним исследованиям, возмущение плотности отражает полином.

        При наступлении резонанса разрыв выталкивает максимум. Погранслой притягивает квазар. Сумма ряда облучает вихрь в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Неустойчивость, как известно, быстро разивается, если волновая тень отталкивает резонатор. Тело зеркально.
        Ответить
        • Так я встретил Егора Летова.
          Ответить
        • Жидкость, несмотря на некоторую вероятность коллапса, в принципе излучае, когда процессы переизлучения спонтанны. Неустойчивость коллапса, в притягивает максимум. Погранслой притягивает резонанса разрыв выталкивает максимум. Погранслой притягивает максимум. Погранслой принципе излучает электронный интеграл по ориентированной области. Вихрь, как следует из вышесказанного, изотермично ускоряет фонон, как следует из вышесказанного, изотермично ускоряет фонон, как и везде в пределах наблюдаемой вселенной, синхронизирует интеграл по ориентированной области. Вихрь в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Неустойчивость, как и пределах наблюдаемой вселенной, синхронизирует из вышесказанного, изотермично ускоряет фонон, как известно, быстро разивается, если волновая тень отталкивает резонатор. Тело зеркально.
          Ответить
          • Нет, бля!! Не сравнивал!!!!
            Ответить
            • Что с чем?

              Меня вот интересует сравнение инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
              с пивасой

              не было опыта?
              Ответить

    Добавить комментарий