- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
bool exit = false;
while (!exit)
{
if (Console.KeyAvailable)
{
ConsoleKeyInfo key = Console.ReadKey(true);
exit = true;
}
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+135
bool exit = false;
while (!exit)
{
if (Console.KeyAvailable)
{
ConsoleKeyInfo key = Console.ReadKey(true);
exit = true;
}
}
Православная замена Console.ReadKey();
Smekalisty 09.10.2013 20:04 # +2
Stertor 09.10.2013 20:10 # −4
Во всем прошу винить консоль.
Остаюсь, Ваш Стертор.
anonimb84a2f6fd141 09.10.2013 20:21 # −1
adoconnection 09.10.2013 20:27 # +1
Qwertiy 09.10.2013 20:54 # 0
Кстати, это ведь написано под кодом!
Smekalisty 09.10.2013 22:00 # 0
Smekalisty 09.10.2013 21:40 # 0
bormand 09.10.2013 21:51 # 0
anonimb84a2f6fd141 09.10.2013 21:56 # 0
bormand 09.10.2013 22:29 # +1
Да это понятно... Но кто тогда думал о кошерности решений... Писать было весело, код работал, что еще надо школьнику для счастья ;) А конвертить прерывания в ивенты я тогда не догадался.
Вот и клепал я тогда busy wait... На тетрис и змейку вполне хватало, клавиши не пропускались.
anonimb84a2f6fd141 10.10.2013 02:49 # 0
Я конвертить и не имел в виду, ловить - там где по другому нельзя (дос), подписываться на события - там где можно.
У нас на 486 в танчиках пропускались, внезапно. Потом второй чел их доделал - там даже телефраг на респе был.
Lure Of Chaos 11.10.2013 21:54 # 0
Помню я подход главного цикла, когда надо было:
опросить клаву
пересчитать
перерисовать
> и параллельно с опросом клавы надо было делать какие-то другие задачи
и все-таки последовательно
> на загрузку проца было пофиг
ну загрузка проца была только на слабых машинах, а так еще надо было высчитывать и задержку, чтобы при этом еще обеспечивать плавность анимации (или скипать кадры, если задержались, потому крутые игры иногда подлагивали)
между прочим, прерывания частенько усложняли задачу, бо машины были однопоточные, и настолько слабые, что писать событийно-ориентированную субсистему было дороговато. например, на 7Гц-овых Спекки с музыкальным сопроцессором фоновую музыку играли, используя официально признанные неработающими из-за бага прерывания 2ого типа (IM2), и там уже приходилось обработчик делать ОЧЕНЬ быстрым, т.к. прерывания были не точно, а примерно 50 раз в секунду. Приходилось хорошо рассчитывать такты, надеясь на задержку до следующего прерывания HALT
Сложнее, наверное, было только рассчитывать такты для написания нестандартного загрузчика с магнитной ленты, т.к. там погрешность была недопустима (особенно, когда магнитофонные пасики растягивались, и для успешной загрузки "оригинальной" игры с таким загрузчиком приходилось регулировать скорость воспроизведения отверткой = ) )
anonimb84a2f6fd141 11.10.2013 22:19 # −5
Lure Of Chaos 11.10.2013 22:26 # 0
anonimb84a2f6fd141 11.10.2013 22:38 # 0
Lure Of Chaos 11.10.2013 22:46 # +1
как это понимает машина
как это раньше было сложно
как теперь стало проще
почему современный Программист - более Архитектор, нежели Кодер.
оффтоп: я еще пользовался гибкими 5, 25'' дискетами, и даже перфокарты (не пользовался) держал в руках.
anonimb84a2f6fd141 12.10.2013 01:33 # +2
Признай, что байтоебство того времени - средство для достижения цели и была бы у тебя возможность - ты бы пердолинг нахуй послал.
Lure Of Chaos 12.10.2013 01:38 # +3
но зато я понимаю, как лучше сделать так, чтобы и машине легче, и не в ущерб читаемости, и почему.
да и вообще, ностальгия. это почти как у скрипткидди - считаешь себя крутым, а на самом деле напильником высекал дом. олдфаги любят о таком поговорить и пустить скупую мужскую слезу.
eth0 13.10.2013 17:38 # +2
А ещё где-то валяется один бит советской памяти, на феррите и катушке диаметром с рублёвую монету.
Stertor 13.10.2013 18:58 # 0
)
Vindicar 14.10.2013 12:48 # +2
Как это звучит!
Stertor 14.10.2013 14:01 # 0
Я обеими руками за Советскую власть, но идиотизма у них тоже было немало.
anonimb84a2f6fd141 20.10.2013 09:21 # 0
Просвятись http://lib.rus.ec/b/256723
bormand 20.10.2013 11:02 # 0
Православная копия без регистрации и смс: http://flibusta.net/b/219485
anonimb84a2f6fd141 20.10.2013 12:08 # 0
Вот что за хрень, поле ввода серое, в нем невыделяемый текст, пока не нажмешь ctrl+f5
TarasB 21.10.2013 14:51 # 0
TarasB 21.10.2013 15:00 # 0
про загубленное русское село и страдания сидельцев?
bormand 21.10.2013 15:19 # 0
TarasB 21.10.2013 15:45 # 0
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:17 # −1
bormand 21.10.2013 16:23 # 0
Докажи.
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:24 # −1
bormand 21.10.2013 16:34 # 0
> я из Владикавказа
Proof or GTFO.
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:39 # −1
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:40 # −2
3.14159265 21.10.2013 14:38 # −1
guest 11.10.2013 14:16 # −13
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:26 # −6
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 16:26 # −7
Stertor 21.10.2013 20:41 # +1
)
Вот в этом и есть вся лажа (см. анкету), в выкладывание фоток в сеть. Подставил не только себя, но и этих парней.
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 20:43 # −7
Stertor 21.10.2013 20:44 # +2
TarasB 21.10.2013 20:47 # 0
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 20:49 # −26
Stertor 21.10.2013 20:52 # 0
bormand 21.10.2013 20:52 # 0
TarasB 21.10.2013 20:53 # 0
и есть кнопка "пожаловаться на спам"
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 20:53 # 0
bormand 21.10.2013 20:54 # +1
Stertor 21.10.2013 20:54 # 0
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 20:57 # −12
Stertor 21.10.2013 20:57 # −1
anonimb84a2f6fd141 21.10.2013 20:58 # −13