- 1
- 2
- 3
- 4
var player:c2Player = world.getPlayer();
var block:c2Block = world.getBlock(player);
player.x = (player.xpos - block.xpos)*(player.angle + block.angle * Math.cos(player.angle/180*Math.PI)*(10-10+1-1+0);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−123
var player:c2Player = world.getPlayer();
var block:c2Block = world.getBlock(player);
player.x = (player.xpos - block.xpos)*(player.angle + block.angle * Math.cos(player.angle/180*Math.PI)*(10-10+1-1+0);
Оригинальная и полезная формула.
А сейчас ты ему даешь именно то, зачем он сюда и пришел ;)
2. (if !=isTroll{) Он не заскучает. Его может заткнуть только более упоротый.
Проверял?
P.S. Я вот не хотел тебя в игнор ставить, но из-за этих вот бессмысленных споров с троллем, походу, придется ;(
Да... Давай ещё... О-ооо...
p/s/ хуесосить [тебя] имею право только я.
А тем временем, я подношу к твоему анусу раскалённый паяльник...
Я просил тебя начать нормальное общение - ты игнорировал. Теперь я буду игнорировать весь твой бред. Ты в игноре. Прощай.
Въебал плюс.
Въебал минус.