- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
/* macro is a way faster than inline */
#define Compare(offsetx, offsety) \
do { \
int add; \
Point other = Get(g, x + offsetx, y + offsety); \
if(offsety == 0) { \
add = 2 * other.dx + 1; \
} \
else if(offsetx == 0) { \
add = 2 * other.dy + 1; \
} \
else { \
add = 2 * (other.dy + other.dx + 1); \
} \
other.f += add; \
if (other.f < p.f) \
{ \
p.f = other.f; \
if(offsety == 0) { \
p.dx = other.dx + 1; \
p.dy = other.dy; \
} \
else if(offsetx == 0) { \
p.dy = other.dy + 1; \
p.dx = other.dx; \
} \
else { \
p.dy = other.dy + 1; \
p.dx = other.dx + 1; \
} \
} \
} while(0)
Просматривая асмовыхлопы компилятора, никаких убыстрений от макросов по сравнению с инлайном я не обнаружил (хотя компиляторы разные бывают)
Тут кода прилично, компилятор мог забить на инлайнинг. Ну и не факт, что автор кода в топике не забыл включить оптимизацию :)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=152527&page=28#m414
fixed
в Java еще веселей:
if(false){} - компилируется, а while(false){} - нет
Дело в точке с запятой. do { ... } while (0) ее требует, и без нее не компилится. И вызов макро выглядит как вызов функции. А без do/while - вызов макро будет выглядеть как говно или вообще забагуется:
Вот еще задачка для юных макроёбов:
Третий ЕМНИП фиксит баг со скоупом переменных цикла в старых версиях визуалки стандарта С. В противном случае будет ругаться на повторное объявление служебных переменных макроса.
Эта штука на смайлик похожа, я сначала хотел написать, что она похожа, но потом подумал, что это очевидно и достаточно просто её выделить.
В while (0) { ... } блок никогда не выполнится.
В do { ... } while (0) блок выполнится 1 раз.
Еще вроде тред про if() ~ else {} был, тоже макро-нюансы.
Вот это - макрос.
https://github.com/attractivechaos/klib/blob/master/khash.h#L184
А тут так, игрушки.