+159
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
<?
function flevel($exp)
{
include_once "config/mysql.php";
$querylevel = "SELECT maxexp FROM level";
$levelquery = mysql_query($querylevel);
while($rowslvl = mysql_fetch_row($levelquery))
{
$levelarr[] = $rowslvl[0];
}
switch(TRUE)
{
case ($exp <= $levelarr[0]):
return $level = "1";
break;
case ($exp <= $levelarr[1]):
return $level = "2";
break;
case ($exp <= $levelarr[2]):
return $level = "3";
break;
case ($exp <= $levelarr[3]):
return $level = "4";
break;
case ($exp <= $levelarr[4]):
return $level = "5";
break;
case ($exp <= $levelarr[5]):
return $level = "6";
break;
case ($exp <= $levelarr[6]):
return $level = "7";
break;
case ($exp <= $levelarr[7]):
return $level = "8";
break;
case ($exp <= $levelarr[8]):
return $level = "9";
break;
case ($exp <= $levelarr[9]):
return $level = "10";
break;
case ($exp <= $levelarr[10]):
return $level = "11";
break;
case ($exp <= $levelarr[11]):
return $level = "12";
break;
case ($exp <= $levelarr[42]):
return $level = "43";
break;
case ($exp <= $levelarr[43]):
return $level = "44";
break;
case ($exp <= $levelarr[44]):
return $level = "45";
break;
case ($exp <= $levelarr[45]):
return $level = "46";
break;
case ($exp <= $levelarr[46]):
return $level = "47";
break;
case ($exp <= $levelarr[47]):
return $level = "48";
break;
case ($exp <= $levelarr[48]):
return $level = "49";
break;
case ($exp > $levelarr[49]):
return $level = "50";
break;
}
}
?>
Пришел в проект по созданию веб игры, смотрю организацию проекта... Жопа там, что папки, что код, что база одно и тоже, каша. Вот нашел одну забавную функцию. Она возвращает уровень персонажа судя по кол-во XP. Вместо того что бы писать 'SELECT `level` FROM `level` WHERE `minexp` <= ' . $exp . ' AND `maxexp` > ' . $exp надо было switch .. case писать. Нету слов.
Запостил:
volter9,
11 Июня 2014
все выглядит так, будто писано школьником в духе "я в первый раз компы вижу, но я хочу сделать крутую игру! она станет хитом!"
ну во-первых, в SQL есть between
а во-вторых - нахера хранить по две границы в каждой строке и геморройно следить за тем, что [i] запись начинается ровно с того, чем закончилась [i-1] (тут и констрейнт то не напишешь), когда можно хранить лишь одно значение и искать
Товарищи `мускулисты`, объясните мне, `пожалуйста`, зачем `вы` все `идентификаторы` оборачиваете в `волосатые` `кавычки`?
`Но` ведь `не` весь `подобный` код `сгенерен`?
Как бы ломает читабельность. Может я не прав. Поправьте если не прав.
Ну вот лично меня они бесят ;) Из-за них кода не видно, особенно если все это перемешано с ' и " (а в типичном унаследованном пыхокоде без подготовленных запросов они всяко перемешаны). А если еще и таблицы экранируют в стиле select `table`.`field`, `table`.`another_field` то у меня глаза истекают кровью...
> Как бы ломает читабельность.
Тут ты ломаешь читабельность на одном идентификаторе, а там - на всех подряд...
К слову, вот сколько видел кода для других СУБД - почти нигде не экранируют идентификаторы. А все почему? А, походу, потому, что только мускуль считает все типы и прочую муть зарезервированными словами, и не дает их использовать без экранов в качестве имен полей и таблиц. Еще один повод его не любить.
Такой SQL выглядит читабельно, но AR лучше в смысле читабельности по моему мнению )
Active Record?