- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
public class OctetString
{
private byte[] m_bDataArray = null;
public OctetString(byte[] data_i)
{
//copy input data
m_bDataArray = new byte[data_i.Length];
data_i.CopyTo(m_bDataArray, 0);
}
//...
//checks if a bit on a specfied position is set
public bool CheckIfBitOnPositionIsSet(int iPosition)
{
if (m_bDataArray.Length * 8 < iPosition)
{
return false;
}
int iByte = iPosition / 8;
int iBit = iPosition % 8;
byte bData = m_bDataArray[iByte];
if((bData & (0x1 << iBit)) != 0)
{
return true;
}
else
{
return false;
}
}
}
byte[] data = { 0xFF, 0x3F };
OctetString octetString = new OctetString(data);
Assert.AreEqual(false, octetString.CheckIfBitOnPositionIsSet(8));
Ну а дальше я ничего не понял, полный бред.
Какие-то ненужные манипуляции с длиной массива и 8-кой, побитовое сравнение, упоротый тест.
Всё.
У аффтара нумерация байт слева-направо, а нумерация бит в байте справа-налево.
Поддержу Кегги. В чем проблема то? Little-endian число первый раз увидел?
А то, перевернёшь - и биты уже вне в том порядке.
Кстати, а эта штука участвует в каком-то протоколе с другой прогой, или же ее юзают как банальный BitArray и никогда никуда не передают?
P.S. А почему автор пишет свой велосипед, а не поюзал какую-нибудь готовую либу? Разве под шарп нету либ для SNMP клиентов/серверов?
Только велосипеды!
ага
и при создании 2 обьектов с одного массива получать побочные явление
Полное копирование не говно - из контекста не видно. Если ни копировать передается ссылка, может возникнуть побочный эффект.
код внутри нормальный. Нет контекста опять же.
Ну и явное говно одно - не octet а octal
Т.е. бит №14 равен 0, а бит №8 равен 1?
Дайте мне пепла.
Скажи про бит №14 и бит №8!!!
тут мы идем по первому байту от младшего бита к старшему. затем по второму также от младшего к старшему
так тебя устроит?
Когда нужно будет быстро - можно оптимизировать.
В первую очередь нужно правильно работать, в соответствии с описанием протокола, а потмо уже быстро.
Так все-таки, в каком порядке биты и байты должны лежать согласно протоколу?
Судя по коду, порядок такой:
Нулевой бит - младший бит нулевого байта.
Седьмой бит - старший бит нулевого байта.
Восьмой бит - младший бит первого байта.
Пятнадцатый бит - старший бит первого байта.
Подобный порядок используется очень часто. Но, согласно RFC, должен быть другой?
Что, кто-то спрашивал чье-то мнение по этому протоколу?
Порядок - прямой, без выебонов [0, 1, ...,7],[8, 9, ..., 15][16, 17, ... 23], ... .
Новость для парниши оказалась неожиданной :)
SNMP называет именно так.
Октет - это восьмибитный байт. Почти во всех RFC так пишут, чтобы всякие педанты не доябывались в духе "а вдруг в моём байте 9 бит?"
Как можно упароцца так?
m)
блеванул
Американская.
не стертор это