- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
private void bSaveLog_Click(object sender, EventArgs e)
{
String x = Game.choosen().name;
String y = "Data\\" + x + ".txt";
FileInfo file = new FileInfo(y);
DirectoryInfo di = Directory.CreateDirectory("Data\\");
if (file.Exists == false)
{
file.Create();
using (StreamWriter sw = file.AppendText())
{
sw.WriteLine("Hello");
sw.WriteLine("And");
sw.WriteLine("Welcome");
sw.Flush();
sw.Close();
}
}
}
Помогите советом мудрым, почему при записи в файл выдаёт "Процесс не может получить доступ к файлу..."? Как сделать правильно?
ниже распластаться не мог, да?
Выбраанный?
(18 часов думал, йопта!)
имо на оверфловочке полно рыцарей, жаждущих помочь бесплатно (см. кармадрочерство)
я не понял, что нужно выводить, поэтому сделал генератор русского, английского, спецсисволов, и цифр по выбору, с произвольной длиной. сделал на windows forms форму, где я по сути не текстовое поле отображал, а рисовал нагенерированную последовательность символов в произвольном месте панели, с проверкой, чтобы она за границы не выходила, и повесил все это на backgroudworker.
когда я ей это отдал исходники, она мне показала, что до этого они делали формочку, с button1 по нажатию на которую вызывался MessageBox.Show("hello world");
и за нее она получила 4. как?
Так она на программера учится? Если да - пизда нашему будущему
Да почему. Нам больше рабочих мест :)
скоро их некому будет занимать - а мы выйдем в тираж, старперы
Но с другой стороны я хочу кодить что то возвышенное, а не меседжбоксы...
1. идти в науку. Конечно, у институтов есть тоже сайты, но можно работать с любимыми физикой и математикой.
2. идти в охранники/сисадмины, писать на работе всё, что угодно на хаскеле и холиварить на ГК.
я имел в виду, что некоторым людям императивное программирование тяжело дается, а функциональное норм
Для меня, например, пролог - death on two legs. А скуель - за милую душу. Правда, я не очень практиковался в хитровыебанных оракловых оконных-статистических функциях, а так придумать монструозный запрос, который одним запросом делает всё, и кофе варит - плёвое дело.
Этому можно научить даже обезьяну. Джойн - когда справа соответствия нет, строки не будет, если надо, чтобы была - приписываешь левый.
но в любом случае, объема знаний требуется меньше, чем, скажем, освоить банальный с++
В любом случае, такая модель полностью рабочая. Никаких семи пядей во лбу для проектирования запросов не требуется обычно.
Как можно получить 4 за кнопку, по которой показывается MessageBox?!
А то после MessageBox'ов использование BackgroundWorker'ов подозрительно.
- Почему 4??? о_0
Если-бы спросила, то наверняка 5 поставил.
очень просто: сами преподы ни в зуб ногой, поэтому смотрят, что какая-то неведомая ебаная хуйня, которая вроде бы делает похожее, но под шаблон не попадает - и в зависимости от степени красоты глазок рисуют оценку.
мне это напоминает случай из моей жизни (поди, уже рассказывал): училка, когда я был еще мелюзгой и учился читать, вызвала моих родителей с претензиями, мол, ваш ребенок нихуя не читает, тогда как все остальные бойко читают уже аж по слогам. мои родаки в шоке: дома перед первым классом меня спецом обучили, чтобы хорошо читал. оказалось что: меня, умеющего складно читать вслух, заставляли читать по слогам, а я отказывался, потому что это прошедший этап и было уже сложно и не имело смысла.
получилось
ве - ртоле - т
Я просто по слогам в детстве не читал, вместо этого изучал французский
Дал бы ему кликуху - парсер
Знакомое ощущение. Каждый раз, когда плохо читающим говорили что-то прочитать, так противно было сидеть и слушать этот ужас.
Они и так медленно читали, растягивая тот же текст на долгое время, но им ещё для тренировки давали куски побольше.
когда вылезал BSOD, она говорила, что компьютер перегружен, ему нужно минут 10 отдохнуть.
и она постоянно листала свой учебник по информатики, когда она на уроке вычитывала, что нулевой сектор жесткого диска находится в центре, я ей задал вопрос "а у компакт диска где?", после чего она ответила "ой, а я не знаю", уткнулась в книгу и зависла на 10 минут, пока не выдала "ну, тут не написано".
за то потом была месть и унижение на экзамене 11 класса, когда у нас уже был адекватный учитель, и он мне до экзамена дал книгу с вопросами "на, готовься, у нас будет серьезный экзамен", я как идиот 3 месяца учил бейсик и паскаль, когда настал час икс, мне попался билет "вычитание в двоичном коде", которое я тупо забыл. другим правда куда более сложные вопросы достались - проинсталировать какой-то софт (next,next,next), или таблица умножения в эксель.
короче мне тупо тройку нарисовали, хотя, пока все 2 года в ворде печатали текст я один из всего класса на кубейсике рисовал машинку, и делал анимацию, чтобы она ехала по дороге. обидно
накрывала его пледом и ставила рядом чай и лимоном
>>проинсталировать какой-то софт
это уже не прогерство, это администрирование систем
>> , и он мне до экзамена дал книгу
Энциклопедию профессора Фортрана?)
ну не всем же софт писать. должен ведь кто-то мозг ебать политиками безопасности, и запрещать людям работать с твоим софтом, пока ты им не распишешь все лицензии на все сторонние библиотеки, и не скажешь, сколько точно твой софт должен жрать оперативки и мегагерц процессора в процессе работы.
Для поддержания баланса природы Бог создал программистов (создают программы) и антипрограммистов (админов, программы удаляющих)?
люди требуют софт, я его пишу, выкладываю инсталятор куда-то, чтобы они могли его использовать, но тут вмешивается админы, когда просишь им предоставить доступ к этому каталогу на сетевом диске "а вы согласовали с нашим отделом его использование?"
Ты - написал, а им - отвечать. Я 2 года убил чтобы у нас пропихнуть эту тему...
Зато теперь хоть спать по ночам можно с чистой совестью.
Просто так нико и пальцем не пошевелит, чтобы ещё и в чужой шоколадный глаз лезть.
почему я должен объяснять, из-за чего я не использую hint maxdop 1 в запросах? да потому, что парралелизм. почему я должен обосновывать, почему я использую кластерный индекс в таблице по полю с гуидом? да потому, что нет у меня фрагментации.....
они за это тоже отвечать будут? наверное нет.
чеж ты такой безответственный? Устранил бы проблему самотоятельно
Много всего может быть. Если даже на работе бывает что люди не срабатываются, представь, сколько может быть вариантов в ещё более близких отношениях...
Это из личного опыта, а не из "общего мнения" в интернетах.
или stylebot (это под хром)
и пропиши
Через грязную обезъянку в аврору вставил.
Теперь у меня стало на одну обезъянку больше :)
Запилено для навигации по комментариям (hjkl и товарищи, справка по кнопкам - в начале скрипта), но позже добавлено растягивание по ширине и возможность переключения перемещения по времени/пространству.
Есть и достойные звания постов ГК моменты, такие как выборка по селектору и парсинг дат при каждом нажатии управляющей кнопки. Надо бы переписать...
Вот тогда ещё один полезный скрипт.
А дальше надо читать исходники ГК, может вдруг специально для таких случаев запилили API.
это который Стивен Сигал?
все семь Нико
Легко же выводится на бумажке, не?
>короче мне тупо тройку нарисовали
Студентики бутхуртят из-за оценок. Ну-ну.
Hint: вычитание можно заменить сложением к инверсии и последующим инкрементом.
да вот скажи мне, как может оценки по информатике ставить человек, который не знает, что у процессора есть тактовая частота, но, что это частота, с которой тактовый генератор моделирует импульсы, человеку который это знает?
я не понимаю, как можно учить детей, чего ты сам не знаешь?
С одной стороны, это тебе кажется, что это такая очевидная вещь, типа термопасты между радиатором и процессором. Да и, по большей части, не нужно такое углублённое знание. Ну, частота и частота? Если ты это знаешь, ты сразу морская илиточка и тебя за это на руках носить должны?
С другой стороны, информатика может быть без процессоров вообще, на квантовых процессорах или на аналоговых вычислителях.
Ты так сейчас скажешь ещё, что информатику может преподавать только тот, кто лично писал драйвера на ассемблере, остальные не труЪ.
Тактовый генератор моделирует импульсы. Ебанулись все!
Модерирует. Танцуют все!
fixed
приведу пример - идет урок:
-итак, в компьютере есть центральный процессор. основной его характеристикой является тактовая частота...
-Мария Ивановка, а на что влияет тактовая частота?
-на производительность системы
-а каким образом?
-не знаю. запомните главное, измеряется она в мегагерцах, и чем их больше - тем лучше.
и вот чему конкретно учит она? учебник, больше которого она не знает я и сам прочитать могу. почему-то ни у одного учителя не возникало затруднения ответить на вопрос по теме, который ему задавали, который выходит за рамки того, что написано в учебнике, а у нее нет.
ну ок, генерирует :)
> измеряется она в мегагерцах, и чем их больше - тем лучше
Ну и что она не так сказала?
Тащемта зависимости между тиками генератора и выполненными инструкциями на современном железе почти нет - кеши, конвейеры, паралелельное исполнение...
И всё, что можно сказать - чем больше частота, тем быстрее будет работать (и то в пределах одного семейства процов).
Тебе ведь в курсе школьной физики не рассказывают про бозоны? Если ты знаешь, молодец, но это не даёт тебе офигительных оправданий на все случаи жизни.
Ага, а потом эта базовая частота умножается PLL'кой для тактирования части модулей, которые могут работать быстрее... Ты об этом тоже тогда знал? Нет? Ну так и нехер учителя ругать за незнание столь низкоуровневых подробностей.
А где видно что меня что-то возмутило?
ВОЗМУЩЕНИЕ у того кто тут накатал длиннющий псто о нехорошей училке гнобящей юные таланты низкими оценками. не спорю она могла быть реально тупой. встречал таких.
Непонятно как можно жаловаться на низкую оценку, если не умеешь складывать/вычитать в джвоичной системе. По сути процесс вычитания с займом из старшего разряда мало отличается от других систем.
Вариантов море - можно даже считерить вычесть в десятичной и подогнать под результат.
Вот тут можно и пожаловаться.
А предел элементарный. Ну я и написал сразу ответ. Он мне - а решение где?
Пришлось расписывать в три шага. Пишу, а препод все недоволен. Я в ступоре, не могу понять че он хочет от меня. Ответ то уже написал, и он правильный. И тут препод выдает - зачеркните сикось накось (в дроби сократить аргументы). Я зачеркиваю. Он - нет, это крест на крест. Я от охуевания чуть световое перо (или как оно там называется?) не выронил, и спрашиваю - а как это, сикось накось? Он - ты что, тупой? Двойку поставлю!
Больше к этому преподу я к доске не выходил.
А в другой раз мне оценку по лабе снизили, изза того, что переменные назывались не x1 x2..xn как в книжке.
Так я понял, что в жизни есть моменты, когда логика и здравый смысл идут нахуй.
Препод был молодой, энергичный, по сравнению с остальными: он умел пользоваться электронной почтой. Я спаковал все лабы в один архив и отослал. На следующий день мне звонят из деканата, и секретарша напутствующим голосом объясняет, что нужно было послать в другом формате архива (изначально был tar.gz).
Поматерился, послал zip.
На следующий день препод пишет уже, что нельзя было файлы складывать в директории, и что нужно было прислать только Ява файлы. Меня это потихоньку начинает распирать, ну я и спросил, в чем заключается сложность чтения только "Ява файлов".
Вобщем, урод, не принял ни одной лабы, даже не заглядывая. Три штуки серебряников выброшены впустую :(
и еще раз повторюсь, вычитание в двоичном коде последний раз было в 9 класс. через 2 года экзамен и мне достается этот вопрос, а голова у меня была забита паскалем и бейсиком.
вот недавно например, мне потребовалось написать макрос на VBA, и я осознал, что я тупо забываю синтаксис языка :(
Ты им алгоритм сбил.
На таком уровне развития положена только консоль и stdio.h. Без всякий ГУЕв и потоков ;)
> и за нее она получила 4. как?
По-моему, ничего плохого, если это первое занятие.
Странно было бы получить сразу задание написать нечто уровня стерторовского минусатора.
а вы - генетические алгоритмы, ии....
так это был 4ый курс
WPF приложение с красивой анимацией затмит "генетические алгоритмы" :]
Попробуй вопрос на самой оверфловочке написать. Получишь 2-3 страницы. И чуть ли не каждый день появляются новые. Большинство вопросов закрываются как абсолютно полные (вплоть до заголовка) дубликаты.
Оверфловочку можно закрывать. Все ответы уже даны.
Подскажите быстрый парсер WDF (wvxvw data format)?
Как запрограммировать моего робота на дружбу с инопланетянами?
У заказчика древний комп. Как переписать мой алгоритм с квантового компьютера на электронный?
А смысл? Одни раки.
Лучше создавать пиар ГК :)
Ну почему, есть и адекваты, многие даже спасибо говорят и няшек кидают :)
Учись во всём видеть позитив, guest.
• http://lurkmore.to/Обсуждение:GameDev.ru
• http://lurkmore.to/Копипаста:Вован#.D0.93.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.B4
• http://web.archive.org/web/20111112160240/lurkmore.ru/govnokod.ru
http://archive.today/MQZw1
http://web.archive.org/web/20071027145914/lurkmore.ru/Цугундер_Бутовский
Потом появиться мультик про карманного льва
Про льва не нашел. Карманный тигр устроит?
Твой лев?
Нет. Кто это?
машина для путешествий во времени
чо, разве зря их индусы писали?
переживаю за парня. как там он...
нет, RTFM! для кого их писали??
>>переживаю за парня. как там он...
какой ты заботливый, прям как жена
2) Вызов проперти Exists намного быстрее, чем попытка создания папки.
2) а разве там не стоит сразу проверка не существование в самом методе создания?
А там, ничего хорошего:
http://www.dotnetframework.org/default.aspx/DotNET/DotNET/8@0/untmp/whidbey/REDBITS/ndp/clr/src/BCL/System/IO/Directory@cs/1/Directory@cs