- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
private void bSaveLog_Click(object sender, EventArgs e)
{
String x = Game.choosen().name;
String y = "Data\\" + x + ".txt";
FileInfo file = new FileInfo(y);
DirectoryInfo di = Directory.CreateDirectory("Data\\");
if (file.Exists == false)
{
file.Create();
using (StreamWriter sw = file.AppendText())
{
sw.WriteLine("Hello");
sw.WriteLine("And");
sw.WriteLine("Welcome");
sw.Flush();
sw.Close();
}
}
}
Помогите советом мудрым, почему при записи в файл выдаёт "Процесс не может получить доступ к файлу..."? Как сделать правильно?
kegdan 10.08.2014 20:46 # +4
kegdan 10.08.2014 21:00 # +7
Fike 10.08.2014 21:21 # +3
ниже распластаться не мог, да?
someone 11.08.2014 10:44 # 0
Выбраанный?
tirinox 11.08.2014 11:12 # 0
kegdan 11.08.2014 19:46 # 0
eth0 11.08.2014 17:53 # +1
bormand 11.08.2014 18:53 # 0
eth0 11.08.2014 19:14 # 0
kegdan 11.08.2014 19:19 # 0
eth0 11.08.2014 19:45 # +5
kegdan 12.08.2014 12:47 # +1
(18 часов думал, йопта!)
Lure Of Chaos 11.08.2014 20:42 # +3
имо на оверфловочке полно рыцарей, жаждущих помочь бесплатно (см. кармадрочерство)
kegdan 11.08.2014 22:35 # +2
Lokich 12.08.2014 12:46 # 0
я не понял, что нужно выводить, поэтому сделал генератор русского, английского, спецсисволов, и цифр по выбору, с произвольной длиной. сделал на windows forms форму, где я по сути не текстовое поле отображал, а рисовал нагенерированную последовательность символов в произвольном месте панели, с проверкой, чтобы она за границы не выходила, и повесил все это на backgroudworker.
когда я ей это отдал исходники, она мне показала, что до этого они делали формочку, с button1 по нажатию на которую вызывался MessageBox.Show("hello world");
и за нее она получила 4. как?
kegdan 12.08.2014 12:50 # 0
Так она на программера учится? Если да - пизда нашему будущему
bormand 12.08.2014 12:53 # +3
Да почему. Нам больше рабочих мест :)
kegdan 12.08.2014 13:01 # 0
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:06 # +1
скоро их некому будет занимать - а мы выйдем в тираж, старперы
kegdan 12.08.2014 13:07 # +1
Но с другой стороны я хочу кодить что то возвышенное, а не меседжбоксы...
1024-- 12.08.2014 13:13 # +1
1. идти в науку. Конечно, у институтов есть тоже сайты, но можно работать с любимыми физикой и математикой.
2. идти в охранники/сисадмины, писать на работе всё, что угодно на хаскеле и холиварить на ГК.
TauSigma 12.08.2014 18:14 # 0
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:14 # 0
Lokich 12.08.2014 14:03 # 0
Lokich 12.08.2014 13:22 # 0
kegdan 12.08.2014 13:29 # 0
Lokich 12.08.2014 13:44 # 0
kegdan 12.08.2014 13:45 # 0
Lokich 12.08.2014 14:07 # +1
я имел в виду, что некоторым людям императивное программирование тяжело дается, а функциональное норм
eth0 12.08.2014 18:15 # 0
Для меня, например, пролог - death on two legs. А скуель - за милую душу. Правда, я не очень практиковался в хитровыебанных оракловых оконных-статистических функциях, а так придумать монструозный запрос, который одним запросом делает всё, и кофе варит - плёвое дело.
Этому можно научить даже обезьяну. Джойн - когда справа соответствия нет, строки не будет, если надо, чтобы была - приписываешь левый.
Lokich 12.08.2014 18:50 # 0
eth0 12.08.2014 19:09 # 0
defecate-plusplus 12.08.2014 19:34 # 0
но в любом случае, объема знаний требуется меньше, чем, скажем, освоить банальный с++
Lokich 12.08.2014 19:45 # 0
eth0 12.08.2014 20:21 # 0
В любом случае, такая модель полностью рабочая. Никаких семи пядей во лбу для проектирования запросов не требуется обычно.
kegdan 12.08.2014 19:45 # 0
bormand 12.08.2014 12:52 # 0
Как можно получить 4 за кнопку, по которой показывается MessageBox?!
kegdan 12.08.2014 13:00 # 0
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:09 # 0
kegdan 12.08.2014 13:11 # 0
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:14 # 0
Lokich 12.08.2014 13:13 # 0
TauSigma 12.08.2014 18:16 # 0
А то после MessageBox'ов использование BackgroundWorker'ов подозрительно.
Lokich 12.08.2014 18:52 # 0
Vasiliy 12.08.2014 18:57 # +4
eth0 12.08.2014 19:09 # 0
Lokich 12.08.2014 19:17 # 0
bormand 12.08.2014 19:23 # +1
TauSigma 12.08.2014 19:14 # 0
- Почему 4??? о_0
Если-бы спросила, то наверняка 5 поставил.
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:08 # +1
очень просто: сами преподы ни в зуб ногой, поэтому смотрят, что какая-то неведомая ебаная хуйня, которая вроде бы делает похожее, но под шаблон не попадает - и в зависимости от степени красоты глазок рисуют оценку.
Lokich 12.08.2014 13:17 # 0
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:26 # +2
мне это напоминает случай из моей жизни (поди, уже рассказывал): училка, когда я был еще мелюзгой и учился читать, вызвала моих родителей с претензиями, мол, ваш ребенок нихуя не читает, тогда как все остальные бойко читают уже аж по слогам. мои родаки в шоке: дома перед первым классом меня спецом обучили, чтобы хорошо читал. оказалось что: меня, умеющего складно читать вслух, заставляли читать по слогам, а я отказывался, потому что это прошедший этап и было уже сложно и не имело смысла.
bormand 12.08.2014 13:28 # +1
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:30 # 0
1024-- 12.08.2014 13:42 # 0
kegdan 12.08.2014 15:20 # −1
получилось
1024-- 12.08.2014 15:22 # 0
kegdan 12.08.2014 15:24 # −1
1024-- 12.08.2014 15:27 # +5
kegdan 12.08.2014 13:43 # −1
ве - ртоле - т
Я просто по слогам в детстве не читал, вместо этого изучал французский
eth0 12.08.2014 18:18 # +2
kegdan 12.08.2014 13:33 # −1
Lokich 12.08.2014 13:46 # +2
kegdan 12.08.2014 13:47 # +1
Дал бы ему кликуху - парсер
Vasiliy 12.08.2014 14:04 # 0
1024-- 12.08.2014 13:56 # 0
Знакомое ощущение. Каждый раз, когда плохо читающим говорили что-то прочитать, так противно было сидеть и слушать этот ужас.
Они и так медленно читали, растягивая тот же текст на долгое время, но им ещё для тренировки давали куски побольше.
Lokich 12.08.2014 13:57 # 0
когда вылезал BSOD, она говорила, что компьютер перегружен, ему нужно минут 10 отдохнуть.
и она постоянно листала свой учебник по информатики, когда она на уроке вычитывала, что нулевой сектор жесткого диска находится в центре, я ей задал вопрос "а у компакт диска где?", после чего она ответила "ой, а я не знаю", уткнулась в книгу и зависла на 10 минут, пока не выдала "ну, тут не написано".
за то потом была месть и унижение на экзамене 11 класса, когда у нас уже был адекватный учитель, и он мне до экзамена дал книгу с вопросами "на, готовься, у нас будет серьезный экзамен", я как идиот 3 месяца учил бейсик и паскаль, когда настал час икс, мне попался билет "вычитание в двоичном коде", которое я тупо забыл. другим правда куда более сложные вопросы достались - проинсталировать какой-то софт (next,next,next), или таблица умножения в эксель.
короче мне тупо тройку нарисовали, хотя, пока все 2 года в ворде печатали текст я один из всего класса на кубейсике рисовал машинку, и делал анимацию, чтобы она ехала по дороге. обидно
kegdan 12.08.2014 14:44 # 0
накрывала его пледом и ставила рядом чай и лимоном
>>проинсталировать какой-то софт
это уже не прогерство, это администрирование систем
>> , и он мне до экзамена дал книгу
Энциклопедию профессора Фортрана?)
Lokich 12.08.2014 14:55 # −1
ну не всем же софт писать. должен ведь кто-то мозг ебать политиками безопасности, и запрещать людям работать с твоим софтом, пока ты им не распишешь все лицензии на все сторонние библиотеки, и не скажешь, сколько точно твой софт должен жрать оперативки и мегагерц процессора в процессе работы.
1024-- 12.08.2014 14:58 # +3
Для поддержания баланса природы Бог создал программистов (создают программы) и антипрограммистов (админов, программы удаляющих)?
Lokich 12.08.2014 15:08 # −1
люди требуют софт, я его пишу, выкладываю инсталятор куда-то, чтобы они могли его использовать, но тут вмешивается админы, когда просишь им предоставить доступ к этому каталогу на сетевом диске "а вы согласовали с нашим отделом его использование?"
TauSigma 12.08.2014 18:25 # +1
Ты - написал, а им - отвечать. Я 2 года убил чтобы у нас пропихнуть эту тему...
Зато теперь хоть спать по ночам можно с чистой совестью.
Lokich 12.08.2014 19:11 # 0
TauSigma 12.08.2014 19:23 # 0
Просто так нико и пальцем не пошевелит, чтобы ещё и в чужой шоколадный глаз лезть.
Lokich 12.08.2014 19:58 # 0
почему я должен объяснять, из-за чего я не использую hint maxdop 1 в запросах? да потому, что парралелизм. почему я должен обосновывать, почему я использую кластерный индекс в таблице по полю с гуидом? да потому, что нет у меня фрагментации.....
они за это тоже отвечать будут? наверное нет.
kegdan 12.08.2014 20:16 # 0
чеж ты такой безответственный? Устранил бы проблему самотоятельно
TauSigma 12.08.2014 20:39 # 0
kegdan 12.08.2014 20:40 # −1
TauSigma 13.08.2014 13:02 # 0
kegdan 13.08.2014 13:08 # 0
TauSigma 13.08.2014 13:28 # 0
Много всего может быть. Если даже на работе бывает что люди не срабатываются, представь, сколько может быть вариантов в ещё более близких отношениях...
Это из личного опыта, а не из "общего мнения" в интернетах.
kegdan 13.08.2014 13:36 # +3
или stylebot (это под хром)
и пропиши
TauSigma 13.08.2014 14:43 # 0
Через грязную обезъянку в аврору вставил.
Теперь у меня стало на одну обезъянку больше :)
kegdan 13.08.2014 15:35 # 0
1024-- 13.08.2014 15:57 # 0
Запилено для навигации по комментариям (hjkl и товарищи, справка по кнопкам - в начале скрипта), но позже добавлено растягивание по ширине и возможность переключения перемещения по времени/пространству.
Есть и достойные звания постов ГК моменты, такие как выборка по селектору и парсинг дат при каждом нажатии управляющей кнопки. Надо бы переписать...
kegdan 13.08.2014 16:28 # 0
1024-- 13.08.2014 17:14 # 0
Вот тогда ещё один полезный скрипт.
kegdan 13.08.2014 17:18 # 0
kegdan 13.08.2014 17:29 # 0
1024-- 13.08.2014 17:32 # 0
А дальше надо читать исходники ГК, может вдруг специально для таких случаев запилили API.
kegdan 12.08.2014 20:15 # 0
это который Стивен Сигал?
TauSigma 13.08.2014 13:02 # 0
kegdan 13.08.2014 13:07 # 0
все семь Нико
TauSigma 13.08.2014 13:30 # 0
kegdan 13.08.2014 13:37 # 0
eth0 12.08.2014 18:20 # 0
Легко же выводится на бумажке, не?
Lokich 12.08.2014 19:12 # 0
eth0 12.08.2014 20:22 # 0
bormand 12.08.2014 21:15 # 0
guest 12.08.2014 18:27 # 0
>короче мне тупо тройку нарисовали
Студентики бутхуртят из-за оценок. Ну-ну.
Hint: вычитание можно заменить сложением к инверсии и последующим инкрементом.
Lokich 12.08.2014 19:32 # 0
да вот скажи мне, как может оценки по информатике ставить человек, который не знает, что у процессора есть тактовая частота, но, что это частота, с которой тактовый генератор моделирует импульсы, человеку который это знает?
я не понимаю, как можно учить детей, чего ты сам не знаешь?
eth0 12.08.2014 20:27 # +2
С одной стороны, это тебе кажется, что это такая очевидная вещь, типа термопасты между радиатором и процессором. Да и, по большей части, не нужно такое углублённое знание. Ну, частота и частота? Если ты это знаешь, ты сразу морская илиточка и тебя за это на руках носить должны?
С другой стороны, информатика может быть без процессоров вообще, на квантовых процессорах или на аналоговых вычислителях.
Ты так сейчас скажешь ещё, что информатику может преподавать только тот, кто лично писал драйвера на ассемблере, остальные не труЪ.
Тактовый генератор моделирует импульсы. Ебанулись все!
bormand 12.08.2014 20:50 # +1
Модерирует. Танцуют все!
kegdan 12.08.2014 20:55 # +1
fixed
eth0 12.08.2014 20:59 # 0
kegdan 12.08.2014 21:01 # 0
kegdan 12.08.2014 21:00 # 0
Lokich 12.08.2014 21:19 # 0
приведу пример - идет урок:
-итак, в компьютере есть центральный процессор. основной его характеристикой является тактовая частота...
-Мария Ивановка, а на что влияет тактовая частота?
-на производительность системы
-а каким образом?
-не знаю. запомните главное, измеряется она в мегагерцах, и чем их больше - тем лучше.
и вот чему конкретно учит она? учебник, больше которого она не знает я и сам прочитать могу. почему-то ни у одного учителя не возникало затруднения ответить на вопрос по теме, который ему задавали, который выходит за рамки того, что написано в учебнике, а у нее нет.
ну ок, генерирует :)
bormand 12.08.2014 21:23 # +1
> измеряется она в мегагерцах, и чем их больше - тем лучше
Ну и что она не так сказала?
Тащемта зависимости между тиками генератора и выполненными инструкциями на современном железе почти нет - кеши, конвейеры, паралелельное исполнение...
И всё, что можно сказать - чем больше частота, тем быстрее будет работать (и то в пределах одного семейства процов).
eth0 13.08.2014 19:25 # +3
Тебе ведь в курсе школьной физики не рассказывают про бозоны? Если ты знаешь, молодец, но это не даёт тебе офигительных оправданий на все случаи жизни.
bormand 12.08.2014 20:52 # +1
Ага, а потом эта базовая частота умножается PLL'кой для тактирования части модулей, которые могут работать быстрее... Ты об этом тоже тогда знал? Нет? Ну так и нехер учителя ругать за незнание столь низкоуровневых подробностей.
guest 12.08.2014 21:00 # +2
А где видно что меня что-то возмутило?
ВОЗМУЩЕНИЕ у того кто тут накатал длиннющий псто о нехорошей училке гнобящей юные таланты низкими оценками. не спорю она могла быть реально тупой. встречал таких.
Непонятно как можно жаловаться на низкую оценку, если не умеешь складывать/вычитать в джвоичной системе. По сути процесс вычитания с займом из старшего разряда мало отличается от других систем.
Вариантов море - можно даже считерить вычесть в десятичной и подогнать под результат.
bormand 12.08.2014 21:12 # 0
Вот тут можно и пожаловаться.
kegdan 13.08.2014 01:26 # +2
А предел элементарный. Ну я и написал сразу ответ. Он мне - а решение где?
Пришлось расписывать в три шага. Пишу, а препод все недоволен. Я в ступоре, не могу понять че он хочет от меня. Ответ то уже написал, и он правильный. И тут препод выдает - зачеркните сикось накось (в дроби сократить аргументы). Я зачеркиваю. Он - нет, это крест на крест. Я от охуевания чуть световое перо (или как оно там называется?) не выронил, и спрашиваю - а как это, сикось накось? Он - ты что, тупой? Двойку поставлю!
Больше к этому преподу я к доске не выходил.
А в другой раз мне оценку по лабе снизили, изза того, что переменные назывались не x1 x2..xn как в книжке.
Так я понял, что в жизни есть моменты, когда логика и здравый смысл идут нахуй.
wvxvw 14.08.2014 16:38 # +2
Препод был молодой, энергичный, по сравнению с остальными: он умел пользоваться электронной почтой. Я спаковал все лабы в один архив и отослал. На следующий день мне звонят из деканата, и секретарша напутствующим голосом объясняет, что нужно было послать в другом формате архива (изначально был tar.gz).
Поматерился, послал zip.
На следующий день препод пишет уже, что нельзя было файлы складывать в директории, и что нужно было прислать только Ява файлы. Меня это потихоньку начинает распирать, ну я и спросил, в чем заключается сложность чтения только "Ява файлов".
Вобщем, урод, не принял ни одной лабы, даже не заглядывая. Три штуки серебряников выброшены впустую :(
Lokich 12.08.2014 21:30 # 0
и еще раз повторюсь, вычитание в двоичном коде последний раз было в 9 класс. через 2 года экзамен и мне достается этот вопрос, а голова у меня была забита паскалем и бейсиком.
вот недавно например, мне потребовалось написать макрос на VBA, и я осознал, что я тупо забываю синтаксис языка :(
eth0 13.08.2014 19:27 # +4
TauSigma 12.08.2014 18:20 # +1
Ты им алгоритм сбил.
На таком уровне развития положена только консоль и stdio.h. Без всякий ГУЕв и потоков ;)
1024-- 12.08.2014 13:10 # 0
> и за нее она получила 4. как?
По-моему, ничего плохого, если это первое занятие.
Странно было бы получить сразу задание написать нечто уровня стерторовского минусатора.
Lure Of Chaos 12.08.2014 13:16 # +1
а вы - генетические алгоритмы, ии....
kegdan 12.08.2014 13:18 # 0
так это был 4ый курс
1024-- 12.08.2014 13:19 # 0
TauSigma 12.08.2014 18:27 # 0
WPF приложение с красивой анимацией затмит "генетические алгоритмы" :]
1024-- 12.08.2014 18:46 # 0
TauSigma 12.08.2014 19:15 # 0
Lokich 12.08.2014 12:35 # 0
bormand 12.08.2014 12:39 # +2
Lokich 12.08.2014 13:15 # +3
Soul_re@ver 12.08.2014 14:48 # +2
Попробуй вопрос на самой оверфловочке написать. Получишь 2-3 страницы. И чуть ли не каждый день появляются новые. Большинство вопросов закрываются как абсолютно полные (вплоть до заголовка) дубликаты.
Оверфловочку можно закрывать. Все ответы уже даны.
1024-- 12.08.2014 14:55 # +1
Подскажите быстрый парсер WDF (wvxvw data format)?
Как запрограммировать моего робота на дружбу с инопланетянами?
У заказчика древний комп. Как переписать мой алгоритм с квантового компьютера на электронный?
kegdan 12.08.2014 15:15 # 0
1024-- 12.08.2014 15:26 # 0
kegdan 12.08.2014 16:12 # 0
kegdan 12.08.2014 15:05 # 0
guest 12.08.2014 21:16 # +1
А смысл? Одни раки.
Лучше создавать пиар ГК :)
bormand 12.08.2014 21:18 # 0
Ну почему, есть и адекваты, многие даже спасибо говорят и няшек кидают :)
Учись во всём видеть позитив, guest.
kegdan 12.08.2014 22:05 # 0
inkanus-gray 12.08.2014 22:25 # 0
• http://lurkmore.to/Обсуждение:GameDev.ru
• http://lurkmore.to/Копипаста:Вован#.D0.93.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.B4
• http://web.archive.org/web/20111112160240/lurkmore.ru/govnokod.ru
kegdan 12.08.2014 23:07 # 0
inkanus-gray 12.08.2014 23:16 # 0
http://archive.today/MQZw1
kegdan 12.08.2014 23:18 # +1
bormand 12.08.2014 22:44 # +1
inkanus-gray 12.08.2014 22:56 # 0
http://web.archive.org/web/20071027145914/lurkmore.ru/Цугундер_Бутовский
kegdan 12.08.2014 23:13 # 0
inkanus-gray 12.08.2014 23:17 # +2
kegdan 12.08.2014 23:25 # +4
inkanus-gray 12.08.2014 23:27 # 0
kegdan 12.08.2014 23:37 # +1
Потом появиться мультик про карманного льва
bormand 13.08.2014 05:24 # +1
Про льва не нашел. Карманный тигр устроит?
kegdan 13.08.2014 10:21 # 0
bormand 13.08.2014 10:43 # 0
Твой лев?
kegdan 13.08.2014 11:02 # 0
bormand 13.08.2014 12:42 # 0
kegdan 13.08.2014 12:44 # 0
bormand 13.08.2014 12:48 # 0
Нет. Кто это?
kegdan 13.08.2014 13:03 # +2
машина для путешествий во времени
kegdan 12.08.2014 13:46 # +3
Lokich 12.08.2014 14:10 # 0
bormand 12.08.2014 14:29 # 0
Lokich 12.08.2014 14:34 # 0
bormand 12.08.2014 14:43 # +6
kegdan 12.08.2014 15:00 # +3
kegdan 12.08.2014 14:47 # 0
Lokich 12.08.2014 14:58 # 0
чо, разве зря их индусы писали?
kegdan 12.08.2014 15:00 # 0
переживаю за парня. как там он...
Lokich 12.08.2014 15:11 # 0
нет, RTFM! для кого их писали??
>>переживаю за парня. как там он...
какой ты заботливый, прям как жена
TauSigma 12.08.2014 21:03 # +1
kegdan 13.08.2014 15:51 # 0
TauSigma 13.08.2014 16:18 # 0
2) Вызов проперти Exists намного быстрее, чем попытка создания папки.
kegdan 13.08.2014 16:23 # −1
2) а разве там не стоит сразу проверка не существование в самом методе создания?
TauSigma 13.08.2014 17:12 # −1
А там, ничего хорошего:
http://www.dotnetframework.org/default.aspx/DotNET/DotNET/8@0/untmp/whidbey/REDBITS/ndp/clr/src/BCL/System/IO/Directory@cs/1/Directory@cs
kegdan 13.08.2014 17:13 # 0
anonimb84a2f6fd141 14.08.2014 16:39 # −11
312312 24.08.2021 20:48 # 0
anonimb84a2f6fd141 14.08.2014 16:39 # −10
anonimb84a2f6fd141 14.08.2014 16:47 # −11