1. Куча / Говнокод #16828

    +132

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    @font-face {
        font-family: 'MyWebFont';
        src: url('webfont.eot#') format('eot'),
             url('webfont.woff') format('woff');
    }

    Если в «src» поместить больше одного формата шрифта, то IE не сможет загрузить его и сообщит об ошибке 404. Причина в том, что IE пытается использовать как адрес файла всё, что записано после первой открывающей скобки и до самой последней закрывающей скобки.

    IE как всегда в своём стиле...

    Запостил: bormand, 09 Октября 2014

    Комментарии (158) RSS

    • А IE'ом кто то пользуется?
      Ответить
      • К сожалению. Как и XP.
        Ответить
        • >Как и XP
          А какие у новых виндов преимущества?
          Новые нескучные обои, полная тарасонедружелюбность увеличенное потребление ресурсов и кнопка Пуск? Wait oh shi~
          Ответить
          • вообще на новом железе новые винды быстрее работают, чем XP.
            а какие у XP приемущества, кроме размера дистрибутива?
            Ответить
            • Нормальный поиск.
              Ответить
              • Какой поиск?
                Ответить
                • Нормальный.
                  http://support2.microsoft.com/kb/308895/ru
                  Ответить
                  • > 1. Нажмите кнопку Начало

                    А у меня нет такой кнопки.
                    Ответить
                    • Нажмите кнопку Какой багор для поиска файлов, которые имеют определенный размер.
                      Ответить
                  • я проводником не пользуюсь, его мне total cmd заменил, поэтому для меня это не аргумент
                    Ответить
                    • Плюсую, без двухпанельного менеджера в винде жизни нет.
                      Я фаром пользуюсь, а в вин10 он глючит. Вывод: новая винда - говноооооо!!11адын
                      Ответить
                      • У восьмерки\десятки кстати еще и часы на разогнанных машинах глючат. Хотя я не знаю кто в наше время занимается разгоном, но наверное есть энтузиасты.
                        Ответить
                        • а может это сам комп глючит? мне кажется, часа больше относятся не к программной, а к аппаратной части
                          Ответить
                          • Угу, мне тоже так казалось. А вот фиг.
                            http://hwbot.org/newsflash/2684_windows_10_affected_by_same_downclo ck_bug_like_windows_88.1_disallowed_for_ now

                            ---
                            Вкратце - часы реального времени (RTC) теперь не используют прерываний, из-за этого они зависят от частоты системной шины. Если уменьшить частоту системной шины на пару процентов (ради оверклокинга, т.е. например чтобы одновременно повысить множитель процессора), то часы (и тикающие в углу, и всякие qpc) начинают идти неправильно.
                            Ответить
                      • 10ка же technical preview, чего ты от нее хотел?=)
                        я не удивлюсь, если там может выскочить дебаггерский messagebox с сообщением типа "100 хуев".
                        рассказывали мне историю, как один программист для отладки использовал такие messagebox с сообщением "100 хуев", пока он не забыл его вырезать, и у клиента на продакшен сервере такое сообщение выскочило.
                        Ответить
                    • Total cmd не нужен:
                      1. FAR всё равно круче.
                      2. Для любителей «красивостей» есть бесплатный точный клон Total cmd — Double Commander. Даже плагины от Тотала подцепляет.
                      Ответить
                      • Открываем сайт double commander, смотрим roadmap.
                        >Scheduled For Release 2015-12-31
                        >[Graphical user interface] Drag & Drop file(s) directly on tab to start copying - new.
                        И чем он лучше фара тогда? Не нужен.
                        Ответить
                        • > Drag & Drop file(s) directly on tab to start copying
                          Абсолютно бесполезная фича, имхо. Для того, чтобы исполнить D&D надо:
                          - во-первых держать оба окна не развернутыми на полный экран (иначе заебешься тащить файлы);
                          - во-вторых внимательно выбрать место для дропа и не промахнуться (дропнешь на папку - улетит в нее);
                          - в-третьих это делается мышью (и не дай бог еще раз упражняться в D&D с тачпада).

                          И это при живой второй панельке, в которой достаточно нажать F5/F6...

                          Нахер нужен D&D в двухпанельнике, вот серьезно?
                          Ответить
                          • С панели на панель - нафиг не нужно. С\на рабочий стол, мерзкие эксплореровские окна (например для плеера который почему-то не видится как диск, зато распознается эксплорером). Ну и с панели на открывающее файл приложение (хотя про него там не написано, может это уже есть).
                            Ответить
                            • > С\на рабочий стол
                              Открой рабочий стол во второй панели, блджад.

                              > для плеера который почему-то не видится как диск, зато распознается эксплорером
                              Хех, а я вот так вот кидал файлы в VLC'шный веб-интерфейс на ipad, а попал в аську. Друг удивился, чего это я вдруг пару гигов анимешек решил ему скинуть...

                              P.S. В теории, многие плееры умеют добавлять файлы через командную строку (винамп точно умел). Так что можно добавить команду "загнать в плеер" в пользовательское меню джвухпанельника. Или под плеером имелось в виду нечто аппаратное?
                              Ответить
                              • > загнать в плеер
                                Похоже на DLNA. Ещё у меня был просмотр файлов на телефоне по блютусу. Окно как обычный эксплорер, но адреса нет

                                > Открой рабочий стол во второй панели, блджад.
                                Под этим обычно понимают "какую-то папку, в которую надо перекинуть один файл, не отвлекаясь от работы и других открытых папок, когда сзади подошёл обладатель файла и дышит в спину". Перетаскивание тут сильно облегчает жизнь.
                                Ответить
                                • > Похоже на DLNA.
                                  Не, это не DLNA, а самый настоящий web-интерфейс. Включаешь в VLC на айпаде режим сервера и на компе заходишь браузером. Немного удобней, чем DLNA, если не хочется перемещать файлы в расшаренную папку.

                                  > не отвлекаясь от работы и других открытых папок
                                  Ну я, в таких случаях, обычно открываю новый эмулятор терминала (чтобы не портить состояние старого), и в нём делаю эти действия. Потом закрываю его.

                                  > Перетаскивание тут сильно облегчает жизнь.
                                  Нахуй и в пизду. Буду я еще окна проводника открывать и раскладывать так, чтобы они лежали удобным для D&D образом... Даже если я всё же открою проводник, я лучше поюзаю копировать/вставить чем ёбаный D&D.
                                  Ответить
                                  • > и раскладывать так, чтобы они лежали удобным для D&D образом...
                                    Я обычно через наведение на панель задач перетаскиваю, потому что окна никогда удобно не лежат.

                                    Что интересно, недавно перетаскивал файл в хроме на гуглодиск (от, до чего прогресс дошёл!) и обнаружил странность: если вкладка не закреплена, всё хорошо - браузер на неё переключается при наведении мыши с файлом на острие, и файл можно переместить. Если же вкладка закреплена, не переключается, и приходится сначала переходить на неё, а потом нести файл.
                                    Ответить
                                    • > Я обычно через наведение на панель задач перетаскиваю
                                      Неужели ctrl-c/ctrl-v или ctrl-x/ctrl-v дольше, чем тащить курсор к панели, а потом от панели (боже упаси делать эту операцию с тачпада)? Или принимающая прога в них не умеет?
                                      Ответить
                                      • Не уверен, что хром оценит.
                                        Я сейчас подумал и понял, что я использую в проводнике и перетаскивание (с тачпадом, да), и ctrl+c/ctrl+v. Возможно, делаю это хаотично (поскольку я не профессиональный копировщик файлов), возможно, ctrl+x/ctrl+v использую в пределах одного окна.
                                        На этой неделе пользовался и тем, и тем методом.
                                        Ответить
                                        • > хром оценит
                                          Так это ради открытия файла в браузере? Тогда проще вбить/скопировать туда локальный путь (само собой для веб-разработки это нинужно т.к. запуск с локалхоста != запуску с file://). Все браузеры это отлично умеют. Ну либо "открыть с помощью", раз уж проводник.

                                          > я использую в проводнике и перетаскивание (с тачпадом, да)
                                          Сочувствую ;)
                                          Ответить
                                          • ПКМ → «Открыть с помощью...» не проще перетаскивания?
                                            Ответить
                                          • Ради загрузки файла на гуглодиск. А открывать так не очень удобно, т.к. файл открывается вместо текущей вкладки с недописанным комментарием на ГК, если плохо целиться.
                                            Ответить
                                            • > Ради загрузки файла на гуглодиск.
                                              А гуглодиск разве в проводнике/тотале/фаре нельзя открыть?
                                              Ответить
                                              • Не знаю. Я им пользуюсь примерно по праздникам - потому нажать "загрузить файл" или перетаскивать - вполне допустимо.
                                                Ответить
                              • >Открой рабочий стол во второй панели, блджад.
                                лень. Тем более не на своем компе а на разных пультах\в гостях\по rdp, скачал тотал и юзаешь.
                                >Или под плеером имелось в виду нечто аппаратное?
                                Ну да, карманный mp3-плеер. Опять-таки, не мой а чей-нибудь, поэтому плагин на него искать или как-то разбираться лень, винда открывает и ладно.

                                Ну и да, случайные драг&дропы не нужны, надо всегда переносить правой кнопкой, тогда предварительно спросит что сделать. Хотя аська может и не спросит.
                                Ответить
                            • И еще история про D&D: на чужом компе, на котором не было FAR'а, надо было переместить пару папок. Ну я схватил одну из них мышкой и понёс... И вдруг у мышки разомкнулся контакт, и папка улетела куда-то в недра Program Files...

                              Вот после таких историй я стараюсь D&D юзать только в самом-самом крайнем случае, когда других вариантов вообще нет.

                              P.S. Вставлять через клипборд тот плеер тоже не хочет?
                              Ответить
                              • > и папка улетела куда-то в недра Program Files...
                                Так вот почему в новых версиях при копировании туда выпрыгивает окошко UAC.
                                А вообще, Ctrl+Z же работает. Если это не было физическим перемещением, должно быстро откатить.
                                Ответить
                                • > А вообще, Ctrl+Z же работает.
                                  Да кто ж про него знал :) Спасибо, намотаю на ус.
                                  Ответить
                                • А если перемещение было физическим?
                                  Ответить
                                  • Работает, но медленнее.

                                    Сейчас решил проверить и скопировал файл в 20Мб с внешнего диска с третьим USB на SSD. Неудачная проверка вышла, надо файл побольше.
                                    Ответить
                                    • А если я удалю файлы, то ctrl-z мне их восстановит?
                                      Ответить
                                      • Если в корзину, то да.
                                        Ответить
                                        • > Если в корзину, то да.
                                          Не восстановило.

                                          P.S. А, там на виртуалке корзина отключена, сорри. При включенной - восстанавливает.
                                          Ответить
                                          • Я на Win8 тренировался, тут восстановило.

                                            А я уже вспомнил, что в шкафу лежит ноутбук с WinXP и начал его запускать.
                                            Ответить
                                            • А вот что интересно, я уже много лет живу без удаления через корзину, и как-то ни разу не случалось удалить нужный файл по ошибке :/ Наверное, это как с ключами. Если сам квартиру снимаешь - теряешь очень редко, если с кем-то, то раз в два-три года минимум.

                                              ЗЫ. Сейчас провел пальцем по мышке и на черной матовой поверхности образовался след - пылью покрываться стала...
                                              Ответить
                                              • Повезло. Я же привык быстро жать Shift+Delete Enter, как-то раз что-то не то удалил. Хотя, плохо об этом помню - видимо, не критично было.

                                                А корзину не отключаю, поскольку когда-то давно увидел, что Windows после этого для внешних носителей не спрашивала "вы действительно хотите удалить", а тихо навсегда удаляла по безобидному нажатию Delete.
                                                Ответить
                                                • Корзина - это в Дельфине (проводнике). Но это для пользователей мышки. Там любые операции с файловой системой - целая эпопея. Но если подумать, то и файлы по отдельности мне очень редко когда нужно удалять. Обычно нужно удалить группы, по какому-то признаку: дате, расширению, размеру и т.д.
                                                  Ответить
                                              • > я уже много лет живу без удаления через корзину, и как-то ни разу не случалось удалить нужный файл по ошибке
                                                Потому что это дисциплинирует. Вот в SQLе DELETE же не в корзину уд0ляет.

                                                >Я же привык быстро жать Shift+Delete Enter, как-то раз что-то не то удалил. Хотя, плохо об этом помню - видимо, не критично было.
                                                same shit. Правда у меня случай был, когда (на чужом компе) на клаве залипли RShift+Enter, и как-то я Delete вроде нажал в итоге и оно всё подчистило.
                                                Ответить
                                                • > Вот в SQLе DELETE же не в корзину уд0ляет.
                                                  В корзину: http://sqlfiddle.com/#!15/7f672/1
                                                  Ответить
                                                  • > for each row execute

                                                    А если в базе сто тыщ мильонов записей?
                                                    Ответить
                                                  • > корзина
                                                    > korzina
                                                    в оракле вообще есть настоящий recyclebin
                                                    в него попадают таблицы (и почти все связанные с ними объекты) после дропа, откуда их можно все еще восстановить обратно, либо почистить корзину
                                                    я думал, в постгресе есть аналогичное и ты это приведешь в качестве примера
                                                    Ответить
                                                    • > я думал, в постгресе есть аналогичное
                                                      Емнип, нету. Разве что транзакционный DDL можно поюзать как корзину:
                                                      begin work;
                                                      drop table all_company_data; // oops...
                                                      rollback; // phew! it was close
                                                      Ответить
                                                      • Как насчёт truncate?
                                                        Я так и знал что тут начнут нудить насчёт лога транзакций, всё такое.
                                                        Ответить
                                                        • Эмм... А разве бекапы - это не корзина видом в анфас?
                                                          PS. ветка упёрлась в потолок
                                                          Ответить
                                                          • Корзина — временный буфер перед окончательным удалением, данные физически не копируются.
                                                            Бекапы — резервная копия.
                                                            Ответить
                                                          • >Эмм... А разве бекапы - это не корзина видом в анфас?
                                                            некоторым корзина еще заменяет vcs
                                                            Ответить
                                                            • > заменяет vcs
                                                              Но как?!
                                                              Ответить
                                                              • Видимо, такой эффект достигается из-за того, что там своя атмосфера и система именования файлов: файл с тем же именем можно удалить несколько раз, а потом восстановить вариант с нужной датой.
                                                                Ответить
                                                                • > файл с тем же именем можно удалить несколько раз
                                                                  Но сложно. Не могу придумать адекватную последовательность действий для этого...

                                                                  Копировать и называть test.cpp.1, test.cpp.2 и т.п. на порядок проще...
                                                                  Ответить
                                                                  • Зато при восстановлении - только одну кнопку нажать. :)
                                                                    Ответить
                                                                    • Дык при работе с vcs коммитов на порядки больше, чем откатов. Так что неудобно.

                                                                      Пока только до такого додумался: выделяем файл ctrl-c ctrl-v del enter переименовываем копию обратно. Я быстрее в гит закоммичу, чем такой херней страдать буду...
                                                                      Ответить
                                                                  • >Копировать и называть test.cpp.1, test.cpp.2 и т.п. на порядок проще...
                                                                    Правильно. Копировать, называть... и сразу удалять в репозиторий!
                                                                    Ответить
                                                            • P.S. А еще в корзине можно тайно хранить файлы (если положить их туда фаром или тоталом. Проводником их не увидишь, и очистка корзины их не удаляет.
                                                              Ответить
                                                              • Файлы можно хранить так, что даже в ФАРе/Тотале их не будет видно. Я уже демонстрировал программу для бесконечного сжатия в ГК про вореции: http://ideone.com/UPPBhH

                                                                Короче, в NTFS есть так называемые alternate data streams. Фактически это обычные файлы, но они не отображаются при поиске по директориям. Для работы с ними даже не нужно специального API, нужно только к имени любого существующего файла добавить двоеточие и желаемое название потока.

                                                                Например, C:\bootmgr — это загрузчик.
                                                                C:\bootmgr:pitushnya.txt — это наш текстовый файл с секретами, который не видно в файловых менеджерах, но к которому можно обращаться обычными файловыми функциями.
                                                                Ответить
                                                                • > они не отображаются при поиске по директориям
                                                                  Для консолехакеров: dir /R Отображение альтернативных потоков данных этого файла.
                                                                  Ответить
                                                                • > Фактически это обычные файлы, но они не отображаются при поиске по директориям.
                                                                  Забавный эффект наблюдается, если винда в виртуалбоксе пытается создать такие файлы на расшаренном диске линуха: емнип, они создаются прям как есть, с двоеточиями в именах.
                                                                  Ответить
                                                              • >P.S. А еще в корзине можно тайно хранить файлы
                                                                дык вот как ты прон прятал :)))
                                                                Ответить
                                                                • > дык вот как ты прон прятал :)))
                                                                  Не, в корзине мы хранили контру в институте. А прон я прятал тупо в system32.
                                                                  Ответить
                                                                  • я помню на баше 100500 лет назад читал, что там одна блондинко хранила дипломную работу, пока ее друг не пришел, и не решил сделать доброе дело очистив корзину :)
                                                                    Ответить
                      • у FAR есть вкладки?
                        Ответить
                        • Вкладки — это интересно. А в чём они помогают?
                          Ответить
                          • например, я могу в разных вкладках оставлять открытыми разные папки (локальные, сетевые), FTP сервера, etc.
                            http://www.listary.com/images/features/tc-replace-filedlg2.png
                            Ответить
                            • Варианты:
                              1. Несколько копий ФАРа.
                              2. DN/2 или Necromancer's Dos Navigator, у которого можно открыть сколько угодно панелей.
                              Ответить
                              • Если в консольном виме есть плагин для вкладок, отчего же ему не быть в сраном фаре?!
                                Ответить
                                • В сраном емаксе вкладок нет до сих пор. Ибо на самом деле вкладки нинужны. В виме я их не использую, пусть даже они есть.

                                  Вкладки заставляют людей заниматься обезъяней работой - искать глазами нужный буфер данных.

                                  Для поиска существует железка, пусть она ищет. Преимущества становятся заметны с ростом числа одновременно открытых буферов.

                                  Мне лично проще нажать клавишу и начать набирать имя буфера, нужного мне.
                                  Ответить
                                  • Вкладки очень удобны, когда их не более 3-5 штук. Если больше - втопку.

                                    В тех же IDE проще кусок имени класса или метода вбить в навигаторе, чем искать нужную вкладку, а потом один хер искать в ней этот класс.
                                    Ответить
                                    • Ну на самом деле в vim есть одно практическое применение вкладкам - реализация рабочих пространств.
                                      Одна вкладка - один проект со своим сплитом окон.

                                      Но мне всё равно удобнее в таких случаях использовать tmux и юзать окна tmux как рабочие пространства, и в каждом окне открывать свой vim/emacs.
                                      Ответить
                                  • P.S. А в том же mc есть ctrl-\ для часто используемых папок. И поэтому вкладки там нахер не нужны. Жаль только что быстрого поиска нет в этом окне, надо стрелочками листать, или мышкой тыкать...
                                    Ответить
                                  • Почему нет, есть вкладки (только ими действительно мало кто пользуется). http://www.emacswiki.org/emacs/TabBarMode я пользуюсь букмарками вместо. Так даже удобнее, если закрыл / имя файла длинное / тяжело запомнить.
                                    Ответить
                                  • > Ибо на самом деле вкладки нинужны.
                                    >Вкладки заставляют людей заниматься обезъяней работой - искать глазами нужный буфер данных.
                                    А в браузере, на компе тоже одна вкладка открыта?
                                    Кстати ишака в своё время сильно ругали за их отстутствие.
                                    Ответить
                                    • В браузере приходится держать вкладки из-за особенности веба: отсутствует возможность сохранить состояние. Если у меня в открытой вкладке ГК с частично заполненным полем ввода комментария, то после закрытия вкладки я его полностью потеряю, а отправлять недописанный комментарий нет смысла.

                                      В файловом же менеджере я могу сохранить файл и вернуться к редактированию позже.
                                      Ответить
                                    • > А в браузере, на компе тоже одна вкладка открыта?
                                      > Кстати ишака в своё время сильно ругали за их отстутствие.

                                      На лицо непонимание концепции окно-буфер. В ишаке для каждого урла открывалось новое окно, окна были не связаны друг с другом.

                                      В текстовом редакторе одновременно может быть открыто много файлов, просто для отображения их списка бездарно не тратится место на экране. Вместо этого мы набираем :b MyF<TAB><ENTER> или C-x b MyF<TAB><ENTER> и переключаемся на нужный буфер.

                                      Можно разделить окно в одном фрейме на два и открывать в разных окнах разные буферы. Или даже разные части одного буфера в разных окнах.

                                      Если вдруг забыл, какие файлы открыты, есть специальный R/O буффер, содержащий список имён файлов (обычно отсортированный по времени использования), по которому можно искать стандартными командами поиска. В емаксе этот спец-буфер позволяет закрывать файлы (удаляя их из списка), не переключаясь на эти файлы.
                                      Ответить
                                      • >Если вдруг забыл, какие файлы открыты, есть специальный R/O буффер,
                                        Если вдруг забыл есть специальный R/O буфер (обычно отсортированный по времени использования), — история, содержащая посещенные urlы набираем Ctrl+H и ищем.

                                        >Можно разделить окно в одном фрейме на два и открывать в разных окнах разные буферы
                                        Можно разделить окно на странице на 2 (посредством iframe, который ишак поддерживает давних пор) и открыть в разных фреймах разные urlы.
                                        Ответить
                                        • > и открыть в разных фреймах разные urlы
                                          Отличная идея! Кстати, а ведь таким макаром можно прикрутить поддержку вкладок к шестому ишаку.
                                          Ответить
                                          • Уже сделано. Компания Yahoo даже выпустила тулбар с такими вкладками.

                                            P.S. А в современных браузерах может быть беда из-за X-Frame-Options и из-за сайтов, пытающихся определить, что их открыли из фрейма.
                                            Ответить
                  • Нашёл в Висте этот поиск. Не вижу разницы с XP.
                    Ответить
                    • Мне говорили, что он исчез уже в Висте, но сам я не видел. Но в Семёрке его точно уже нет. И что ещё обиднее, оставшийся поиск больше не работает по текстам в кодировке, отличной от системной, например, в UTF-8. В XP работал.
                      Ответить
                      • Поиск по содержимому? Он есть. В проводнике в пункте меню "упорядочить".
                        Это же очевидно, странно что ты сам не додумался.
                        Ответить
                        • Не вижу. Где точно?
                          Ответить
                          • Параметры папок и поиска.
                            Логично же, что поиск надо искать в папках и свойствах упорядочивания.
                            Ответить
                            • Про эти настройки я знаю. Они никак не решают указанных проблем. Что мне поиск по содержимому, если у меня файлы в UTF-8, а поиск идёт только по CP1251?
                              Ответить
                      • > Но в Семёрке его точно уже нет.
                        Пап, а винде есть нормальный поиск, нет сынок это фантастика.
                        Встроенный в винды поиск становится всё говёней. Поставьте себе православный grep и забудьте о поисках типа: куда же они перенесли мою любимую кнопку.
                        Ответить
                        • и что умеет grep?
                          Ответить
                          • Абсолютно всё о чем можно мечтать - пайпинг, поддержку регулярных выражений, регулярки с перловой кашей, подсветку, поиск по отсутствию, старые-модные алгоритмы: КМП, Ахо-Корасик, Бойер-Мур итд.
                            Ответить
                            • показать все, что скрытоПосле всего, что было, после всего бреда, которым ты забил топик, мне все твои реплики кажутся таким же сгенерированным бредом. Хватит бредить, ПИ-дор.
                              Ответить
                            • а что из этого реально используешь ты?
                              Ответить
                              • Пайпинг, поддержку регулярных выражений, подсветку искомых слов среди выхлопа, поиск по отсутствию, скорость за счет нормальных алгоритмов (да, греп очень шустр).
                                Ответить
                          • На самом деле, люди умудренные опытом (или, просто забывчивые) используют много разных поисков. Я, например, использую grep для поиска общего назначения, ag - для поиска по коду, pdfgrep - для поиска по догадайтесь каким файлам.

                            Что умеет grep? - несколько стандартов регулярных выражений, например, или ему можно скормить список строк по которым искать. Можно подсветить результаты, можно напечатать только часть информации (только файлы, только количество результатов). И есть еще куча дополнительных настроек, например, если нас просто интересует в каких файлах были найдены результаты (т.е. достаточно одного результата), это можно задать (можно так же задать любое минимальное количество). Можно задать размер контекста, который нужно показать вместе с результатом.
                            Ответить
                            • > ag - для поиска по коду
                              Если репозиторий гитовый, то есть git grep, который работает ещё быстрее.
                              Ответить
                        • А ещё семорошный пеинт заебал нахуй тем, что для выбора второго цвета надо не правой кнопкой тыкать, а переключить флажок и потом выбрать цвет, и когда ты потом привычным движением левой кнопки выберешь первый цвет, то у тебя выберется второй, потому что ты забыл этот флажок переключить обратно.
                          Ответить
                          • http://getpaint.net
                            Ответить
                          • Поддерживаю. Ещё выделение улучшили, из-за чего теперь, если тыкнешь за километр от рамочки выделения, оно всё равно, сука, считается попаданием в эту рамочку.
                            Ответить
                            • Питумизация под сенсорные устройства. Привыкайте, теперь не будет Windows Phone и Windows для десктопа. Будет одна каша на все случаи.
                              Ответить
                              • Но ведь, если система/программа понимает, что есть сенсорный экран, она может отличить его от мыши! За что они так... Если уж всё равно переписали тот кусок, могли бы оставить старое поведение для мыши.
                                Ответить
                          • Тарас, признайся, ты любишь мазохизм? :)

                            Зачем ты рисуешь в paint'е? Для пиксельарта и иконок есть специализированные редакторы... Для диаграмм или рисунков - тоже. Не понимаю, зачем юзать paint в 2014 году.
                            Ответить
                            • photoshop на целероне не запускается ?
                              Ответить
                              • Третий Photoshop нормально запускается на Pentium-166, причём даже из Windows 3.1 + Win32s, но при этом спокойно открывает psd-файлы, созданные в более новых версиях.

                                Так что Целерон не является аргументом. Тут что-то другое...
                                Ответить
                            • > Не понимаю, зачем юзать paint в 2014 году.
                              После того, как он получил топором по башке в вин7 - вопрос разумный.
                              Но копирование с зажатым Ctrl, прозрачное выделение, вообще вся работа в выделением - это было прекрасно.
                              Отлично подходит для того, чтобы обрезать картинку, скопировать какую-то хрень на однотонной картинке или вырезать кусок из скриншота, навесить красную стрелочку, добавить текст "так верстают только мудаки" и отправить автору сообщение о баге.
                              Как простой человек Paint уважаю.
                              А фотографии можно и в FastStone Image Viewer подкорректировать. Как простому человеку без накачанных до искривления стен мышц и дорогих машин на заднем плане, хватает.
                              Ответить
                              • > вообще вся работа в выделением - это было прекрасно
                                Да совершенно ебанутое выделение было в старых паинтах. Ошибся - выделяй заново (т.к. рамка не таскается). Надо выделить больше экрана - вешайся или покупай моник побольше. Любая операция превращается в сраный пиксельхантинг.

                                Когда жил в винде, картинки и фотки подрезал irfan'ом.
                                Ответить
                                • По-моему, можно было выделять, изменив масштаб, или выделение протаскивалось, когда к краям экрана мышь подходила.
                                  А вот с выделением при вставке текста - всё так. Ни масштаб изменить, ни выделить больше экрана. Это да, бесило.
                                  Ответить
                                  • Хех, ну открыл я это говно мамонта на виртуалке...

                                    > изменив масштаб
                                    Так они только на увеличение! А в так называемом "пользовательском" - тупо 5 радиобатонов (100%, 200%, 400%, 600% и 800%).

                                    > выделение протаскивалось, когда к краям экрана мышь подходила
                                    Хуй!
                                    Ответить
                                    • Значит призабыл. Но с выделением, судя по воспоминаниям, в XP что-то было.
                                      Ответить
                                      • Выходит, возможность поставить 25-50% в 7/8 стала для уже чем-то естественным.
                                        Ответить
                                    • >> выделение протаскивалось, когда к краям экрана мышь подходила
                                      Область выделения увеличивается по вертикали, если скроллить мышью при выделении.
                                      Хотя, она и по горизонтали тоже увеличивается. Зажал кнопку мыши, начал прокручивать горизонтально на тачпаде (т.к. на мыши только одно колесо) - работает.
                                      Ответить
                                      • Но ведь во времена того пэинта не было 2-D скроллов...
                                        Ответить
                                        • Значит тогда на совесть работали, учитывая будущие изменения.
                                          А вообще, с обновлениями могло всё, что угодно, туда прийти.
                                          Ответить
                                    • 400 нету (только с клавы), зато есть 1000
                                      Ответить
                        • > Поставьте себе православный grep
                          Утилита поиска строк (GREP) - такую надпись мы увидим, если упадёт find.exe. Уже поставили.
                          Ответить
                          • FFFFUUUU
                            Проверил:
                            Поиск текстовой строки в одном или нескольких файлах.
                            FIND [/V] [/C] [/N] [/i] [/OFF[LINE]] "строка" [[диск:][путь]имя_файла[ ...]]
                            Ответить
                            • Я же говорю, когда падает. А Вы проверяете, когда запускается.
                              http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/55c0ad9a46e1368d4ed349283db7bebe.png

                              Но find настолько стабильный (или им никто не пользуются), что я даже не удивлюсь, если меня вычислят по этой картинке.
                              Ответить
                              • FFUUU. И они называют это GREP? Даже grep из комплекта Борманд Паскаль / Борманд Си++ можно назвать грепом, в отличие от ЭТОГО!
                                Ответить
                              • > же говорю, когда падает
                                Ну этого эффекта мне добиться не удалось. Однако grep по find показал мне следующую инфу в секции описания исполянемого файла:
                                Find String (grep) Utility

                                Но вообще это пиздец, сделать find который нихера не умеет и к тому же падает.
                                Ответить
                          • А я find.exe обычно переименовываю, чтобы он не конфликтовал с find.exe из mingw.
                            Ответить
                            • >не конфликтовал с find.exe из mingw.
                              Оно вроде при установке спрашивает. Или то git?
                              Ответить
                              • Не люблю играть в рулетку: угадывать, какая из утилит запустится, если не указан путь. Я должен помнить, кто из них в PATH идёт раньше?
                                Ответить
                                • >Не люблю играть в рулетку: угадывать, какая из утилит запустится, если не указан путь.
                                  Я о другом. Инсталл предлагает заменить калечные виндовые аналоги.
                                  Ответить
                                  • Вот этого не помню. Но при установке какого-нибудь обновления Windows файл в System32 может снова перезаписаться, и тогда всё равно придётся заменять или переименовывать, так что инсталл не всегда спасает.
                                    Ответить
                    • > Висте
                      Бедняга.
                      Ответить
                      • Согласен, Windows NT 6.x не нужны. А что делать, если их навязывают в виде OEM-версии и отказаться не так просто?
                        Ответить
          • > А какие у новых виндов преимущества?
            Лучше управление памятью, емнип. Теперь она может зажрать всю неиспользуемую память под кеш, как линуха. И это хорошо.

            > на новом железе новые винды быстрее работают, чем XP
            Факт.

            Ну и самое главное - дрова на большую часть новых железок можно найти только под новую винду :(
            Ответить
            • >Теперь она может зажрать всю неиспользуемую память под кеш, как линуха.
              Ну охуеть теперь. Я как слышу этот аргумент, то всегда вспоминаю комикс про Джобса и Гейтса где на вопрос сколько потребляет виста был дан эпичный ответ: "столько сколько найдёт".

              > на новом железе новые винды быстрее работают, чем XP
              Чёто я не припомню чтоб ОС 15-летней давности тупила и не на самом современном железе.

              > дрова на большую часть новых железок можно найти только под новую винду :(
              Верно и обратное: дрова на большую часть старых железок можно найти только под старую винду.
              Ответить
              • >> на новом железе новые винды быстрее работают, чем XP
                >Чёто я не припомню чтоб ОС 15-летней давности тупила и не на самом современном железе.
                у меня тупит только софт, который страдает от утечек памяти, а не система
                Ответить
          • У новых виндов преимущества — DEP и ASLR. Которые в Линуксе были ещё сто лет назад.
            Ответить
            • >У новых виндов преимущества — DEP
              Появилось в WinXP SP2.
              Ответить
            • >ASLR
              Ломающий совместимость со старым софтом (кстати с DEP тоже кой-чего не работает).
              ASLR это такая особенная технология, называется «мы все поголовно сишко/крестобляди не умеем писать программы без переполнений буфера». Потому что языки настолько уродские что без ошибок там хер напишешь, а мы гонимся за парой процентов пирфоманса, и ПРИНЦИПИАЛЬНО не пишем проверки, за сим мы сделаем какую-то рандомизацию - костыль под говнокодеров.
              Что по-прежнему не мешает всяким openssl быть уязвимыми.
              Ответить
              • Но ведь благодаря этим штукам перестали работать старые вирусы и зловреды.

                А что касается переполнения буфера, то я бы запретил использовать gcc без патча Propolice, чтобы цари не юзали мусор из стека.
                Ответить
                • > ведь благодаря этим штукам перестали работать старые вирусы и зловреды.
                  Дооо.
                  Скажу по секрету: на виндах (даже новых) оно включено только для системных служб и программ.

                  У меня такая история с этим была. Купил я себе значит где-то в 2005 году атлон64, и там как раз аппаратная поддержка этого DEP появилась.
                  Ну поставил винду, там патч. И включил DEP для всех программ — будем значит работать безопасно.
                  Работал, и тут раз какая-то софтина не работает. Раньше работала, а тут вываливается на старте... wtf&!#$. Раз, другая отвалилась. Потом запустил одну мою говнософтину — тоже перестала работать. Тут я уже начал догадываться…
                  Ну через некоторое время я-таки додумался полезть туды и добавить их в исключения, но потом начал любые краши софта туда добавлять, ибо хуй его знает.
                  А потом так надоело это делать что вернул дефолтное: «только для системных служб и программ», что полагаю и стоит у 99% пользователей.
                  Ответить
                  • и почему у меня таких проблема отродясь не было?
                    Ответить
                    • >и почему у меня таких проблема отродясь не было?
                      Птмушта видимо не менял дефолтные настройки.
                      Но вообще я не экстрасенс чтобы однозначно ответить на вопрос, почему у незнакомого мне человека не было каких-то проблем. Например, у людей 19-го века таких проблем тоже отродясь не было.
                      Ответить
                      • А в Средние века вообще бы удивились, как это может быть «no execution».
                        Ответить
                      • вспоминается анекдот:

                        Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:
                        - Папа, почему солнышко каждый день встаёт на востоке, а садиться на западе?
                        - Ты это проверял?
                        - Проверял.
                        - Хорошо проверял?
                        - Хорошо.
                        - Работает?
                        - Работает.
                        - Каждый день работает?
                        - Да, каждый день.
                        - Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай и не меняй.
                        Ответить
                        • Хороший, жизненный.
                          >садиться
                          Блин, ну вот почему оно мне глаз режет?! Я б и рад не замечать. Как вылечиться?
                          Ответить
    • Ну не писать же целый парсер ради какого-то цсс.
      iBlockStart = sText.IndexOf(iSelectorPos, TEXT("{"), 0, 0, NULL, -1);
      iBlockEnd = sText.IndexOf(iBlockStart, TEXT("}"), 0, 0, NULL, -1);
      iSrcPos = sText.IndexOf(iBlockStart, TEXT("src:"), 0, 0, NULL, -1);
      // ну вы понели
      Ответить
      • Ага, компания, внедрившая транслятор XSL прямо в браузер, не может написать парсер для какого-то CSS...
        Ответить
        • Дык msxml и парсер css писали разные индусы...
          Ответить
        • P.S. Ну почему не могут? Смогли же. Лет через 10 после того, как сами же этот @font-face и изобрели...
          Ответить
      • Да в этом ынтырпрайзе хрен разберёшься:
        if ( pFace->ParentStyleSheet() == this )
                {
                    pcszURL = pFace->GetSrc();
                    pResult->Append( _T("@font-face {\r\n\tfont-family: ") );
                    pResult->Append( pFace->GetFriendlyName() );
                    if ( pcszURL )
                    {
                        pResult->Append( _T(";\r\n\tsrc:url(") );
                        pResult->Append( pcszURL );
                        pResult->Append( _T(")") );
                    }
                    pResult->Append( _T(";\r\n}\r\n") );
                }
        Не спрашивайте, откуда это.
        Ответить
        • P.S. А вот, нашёл кое-что более подходящее:
          //*********************************************************************
          //  CCSSParser::BeginAtBlock()
          //      This method is used to set up parsing of an at-block, e.g. an
          //  @page {} or @font-face {} block.
          //*********************************************************************
          HRESULT CCSSParser::BeginAtBlock( void )
          {
              // At this point, _cbufPropertyName contains the @token name, and
              // _cbufBuffer contains any text between the @token and the '{'
          
              if( _iAtBlockNestLevel > ATNESTDEPTH)
              {
                  // This is purely error-recovery - we've nested deeper than we support
                  Assert( FALSE && "CSS: @block parsing nested too deep!" );
                  goto Error;
              }
          
              if ( !StrCmpIC( _cbufPropertyName, _T("page") ) )
                  _sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ] = new CAtPage( this );
              else if ( !StrCmpIC( _cbufPropertyName, _T("font-face") ) )
                  _sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ] = new CAtFontFace( this, _cbufBuffer );
              else if ( !StrCmpIC( _cbufPropertyName, _T("media") ) )
                  _sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ] = new CAtMedia( this , _cbufBuffer, _pStyleSheet );
              else
                  _sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ] = new CAtUnknown( this , _cbufPropertyName, _cbufBuffer, _pStyleSheet );
          
              if(_sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ] == NULL)
                  goto Error;
          
              // Set the correct parser state
              _eState = _sAtBlock[ _iAtBlockNestLevel ]->GetNewParserState();
          
              _iAtBlockNestLevel++;
          
              return S_OK;
          
          Error:
              _eState = stPreElemName;    
              return S_FALSE;
          }
          Ответить
          • Короче, вот: http://rghost.ru/58428658
            Ответить
            • как в воду глядел
              Ответить
              • Вспомнил анекдот. Приносит пациент мочу на анализ в трёхлитровой банке. Врач:
                — Вы бы ещё насрали столько же.
                Пациент (скидывая рюкзак с плеча):
                — Ну, как в воду глядел...
                Ответить
    • IE9 уже понимает полный формат правила. Но, к сожалению, слишком много людей используют IE8-.

      С @font-face есть проблема не только у IE: мобильные версии браузеров (Chrome/Android, Safari/iOS etc) выкидывают правило целиком, если в списке url встречают local('Имя установленного шрифта').
      Ответить
      • А ради ие9 тут, кстати, написано eot вместо embedded-opentype. Чтобы он это правило не понял, и заюзал woff.
        Ответить
      • у меня ie11 почему-то не понимает. как пофиксить?
        Ответить
        • Код из топика не пашет в ie11? Х.з., нечем затестить на работе.

          А у меня на опере 12 часть символов из woff почему-то не рисуется :(
          Ответить
          • ну, я через nuget ставил bootstrap, и он использовал awsomefonts. я не знаю почему, он мне так и не удалось заставить его загрузить шрифты, хотя если подгружать стили из cdn, то все работает. поэтому оставил на них ссылки, но хотелось бы решить проблему.
            Ответить
            • Зачем изобретать велосипед, шрифтобелка генерит кроссбраузерный код ие6+

              e.g.
              /* Generated by Font Squirrel (http://www.fontsquirrel.com) on July 15, 2014 */

              @font-face {
              font-family: 'cyrillicoldbold';
              src: url('cyrillicold-webfont.eot');
              src: url('cyrillicold-webfont.eot?#iefix') format('embedded-opentype'),
              url('cyrillicold-webfont.woff') format('woff'),
              url('cyrillicold-webfont.ttf') format('truetype'),
              url('cyrillicold-webfont.svg#cyrillicoldbold') format('svg');
              font-weight: normal;
              font-style: normal;
              }
              Ответить
              • спасибо, позже попробую
                Ответить
              • Шрифтобелка — пожалуй, лучший конвертор и генератор стилей, но нужно держать в памяти, что можно пользоваться только режимом ADVANCED, чтобы шрифтобелка не выполнила невзначай subsetting и не порезала нужные символы.
                Ответить

    Добавить комментарий