1. Python / Говнокод #16945

    −106

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    import pygame
    
    window = pygame.display.set_mode((600, 600))
    pygame.display.set_caption("GAME")
    screen = pygame.Surface((600, 600))
    
    class Sprite:
        def __init__(self, xpos, ypos, filename):
            self.x=xpos
            self.y=ypos
            self.bitmap=pygame.image.load(filename)
            self.bitmap.set_colorkey((0,0,0))
        def render(self):
            screen.blit(self.bitmap, (self.x,self.y))
    
    laser = Sprite(0, 0, 'laser.png')
    
    done = True
    while done:
        window.fill((50,50,50))
        for e in pygame.event.get():
            if e.type == pygame.QUIT:
                done = False
    
        screen.fill((50,50,50))
    
        laser.render()
        window.blit(screen, (0,0))
        pygame.display.flip()

    картинка на черном фоне

    Запостил: archiwise, 27 Октября 2014

    Комментарии (11) RSS

    Добавить комментарий