1. C++ / Говнокод #1718

    +58.1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 53)
        {
          Level_BeginThread(0, 500);
        }
        break;
      }
      switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 54)
        {
          Level_BeginThread(1, 500);
        }
        break;
      }
      switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 57)
        {
          Level_BeginThread(2, 500);
        }
        break;
      }
      switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 58)
        {
          Level_BeginThread(3, 500);
        }
        break;
      }
      switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 58)
        {
          Level_BeginThread(3, 500);
        }
        break;
      }
      switch (_Event) 
      {
      case LEVEL_EVENT_Stomp:
        if (_Param1 == 59)
        {
          Level_BeginThread(4, 500);
        }
        break;
      }

    Кусочек скрипта уровня одной игрушки. Вот что значит, если дизайнер не знает языка... Копипаст форева!!!АдинАдинАдин

    Запостил: JohnnyIpcom, 28 Августа 2009

    Комментарии (4) RSS

    • Похоже на код после генератора. А вот автору генератора надо оторвать руки и засунуть в задницу.
      Ответить
    • скрипты уже пишутся на цэпопэ?
      Ответить
    • 2govnocoder: Нет, ты не поверишь, но написано от руки. Надо порыться и отловить того дизайнера, который это написал. На магические внимания не обращай, я уже к этому привык...
      2guest: Да, для простой игрушки для мобильного телефона.
      2All: Мне особенно понравились 2 проверки на (_Param1 == 58) с одинаковым действием. А потом думали - какого кое-что на карте создавалось дважды?
      Ответить
    • Жестоко.
      Ответить

    Добавить комментарий