1. Objective C / Говнокод #17857

    −417

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    Несколько экранов с квадратными кнопками - иконки с надписями, могут повторяться, слегка отличаются размерами. Примерные размеры и расположение кнопок:
    http://thumb7.shutterstock.com/display_pic_with_logo/844213/100180331/stock-vector-wood-background-for-the-app-icons-100180331.jpg
    http://gdj.gdj.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2010/12/iphone-style-buttons-psd.jpg
    
    Каждая кнопка имеет 2-3 состояния - нажатое/ненажатое/отключена. У каждой похожей кнопки, но отличающейся размером, свои ресурсы.

    Все вышеописанное сделано в старом проекте без единой строчки кода, через interface builder (autolayout тогда не использовали).

    Запостил: Gerchicov-bp, 25 Марта 2015

    Комментарии (10) RSS

    • На всякий случай, если кто-то не понял... По моему мнению:
      1)100500 кнопок со взаимным расположением легче накодить, чем рисовать
      2)неизвестно, что лучше - отдельный ресурс для каждой кнопки другого размера или один ресурс для нескольких размеров, когда они немного отличаются размерами
      Ответить
      • А иос не умеет 9-patch рисунки?
        Ответить
        • не всегда:
          1)особо хитрая тень/отражение/фоновый рисунок
          2)иконки
          Также 9-patch в iOS ущербная по сравнению с android - можно задать только одну область растягивания
          Ответить
        • Вдогонку к последнему сообщению:
          Наконец, даже если это просто однотонная квадратная кнопка с закругленными углами, то через 9 path сжимается/расширяется часть кнопки, а радиус закруглений не меняется - может не удовлетворять пожеланиям заказчика
          Ответить
    • да нахера ресурсы вообще нужны? https://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger уже доказали, что ресурсы это прошлый век
      Ответить
      • вебстраницы тоже можно делать только в блокноте вручную с меньшим количеством кода, вот только почти никто такой фигней не страдает - максимум подправить готовое
        Ответить
        • ты про что вообще?
          Ответить
          • как бы тебе объяснить... А почему они ассемблер не использовали? На ассемблере ж приложение будет ищо меньше и быстрее
            Ответить
            • Но ведь пример про .kkrieger как раз противоположный: там использовали генератор, чтобы ничего не редактировать руками.
              Ответить
              • вопрос не в том, что используют, а насколько это удобно использовать. Учитывая это:
                "Разрабатывается .kkrieger с середины 2002 года..."
                "По состоянию на 2012 год игра остаётся на стадии бета-тестирования."

                видимо не особо удобно, поэтому и сравниваю с ассемблером. Хотя в gamemaker нормальных средств для создания уровней тоже нет - все равно нужно пользоваться скриптами
                Ответить

    Добавить комментарий