1. C++ / Говнокод #18361

    +142

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    void AttachToParser(Parser* pParser)
    {
    	parser=pParser;
    		
    	static const char* const typeNames[]={"ShaderInterface", "ShaderModule", "ShaderModuleType", "ShaderModulePattern", "ShaderTemplate"};
    	typedef void (ShaderGeneratorParser::* StructureProcessor)();
    	static StructureProcessor processors[]={&ShaderGeneratorParser::ProcessShaderInterface, &ShaderGeneratorParser::ProcessShaderModule,
    		&ShaderGeneratorParser::ProcessShaderModuleType, &ShaderGeneratorParser::ProcessShaderModulePattern, &ShaderGeneratorParser::ProcessShaderTemplate};
    
    	for(uint i=0; i<numof(processors); i++)
    	{
    		auto processor=processors[i];
    		ShaderGeneratorParser mycopy=*this;
    		parser->DeclarationBlockParsers.Append(typeNames[i], [mycopy, processor]() mutable {(mycopy.*processor)();});
    	}
    }

    Делаю парсер конфигов для своего игрового движка. Он готов наверное всего на 10% и представлял собой один класс, который уже разросся. Стало неудобно по нему передвигаться. Решил разбить парсер на модули. Это код того, как один из модулей цепляется к основному классу парсера.
    Этот модуль умеет парсить 5 разных блоков, объединённых общим назначением - сборка шейдеров из модулей. За каждый тип блоков отвечает своя функция. Об этом функция и сообщает основному классу.

    Цель такая, чтобы модуль работал даже после удаления самого экземпляра. Для этого пришлось пропихнуть копию экземпляра внутрь std::function. Более нормального способа, чем через лямбду с замканием, я не нашёл.

    Запостил: gammaker, 18 Июня 2015

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только во вторник, пятницу или субботу
    ava Я, guest, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код