1. C++ / Говнокод #19027

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    #include <bits/stdc++.h>
    using namespace std;
    typedef long long ll ;
    const int maxn = 100010 ;
    int n , m;
    struct node {
        int x , y;
    }p[10];
    bool cmp(node a , node b)
    {
        if(a.x == b.x) return a .y < b.y ;
        return a.x < b.x ;
    }
    int main()
    {
        scanf("%d",&n) ;
        for(int i = 0 ;i<n ;i++){
            scanf("%d%d",&p[i].x , &p[i].y) ;
        }
        sort(p,p+n ,cmp) ;
        if(n==1){
            printf("-1\n") ;
        }
        else if(n == 2){
            if(p[0].x == p[1].x ||p[0].y == p[1].y){
                printf("-1\n") ;
            }
            else{
                printf("%d\n",abs( p[1].x - p[0].x) * abs(p[1].y - p[0].y))  ;
            }
        }
        else if(n == 3){
            if(p[0].x == p[1].x && p[1].x == p[2].x){
                printf("-1\n") ;
            }
            else if(p[0].y == p[1].y && p[1].y == p[2].y){
                printf("-1\n") ;
            }
            else if(p[0].x == p[1].x){
                if(p[0].y == p[2].y){
                    printf("%d\n",abs(p[1].y - p[2].y) * abs(p[0].x - p[2].x)) ;
                }
                else if(p[1].y == p[2].y){
                    printf("%d\n",abs(p[0].y - p[2].y )*abs(p[0].x -p[2].x)) ;
                }
                else{
                    printf("-1\n") ;
                }
            }
            else if(p[1].x == p[2].x){
                if(p[0].y == p[1].y){
                    printf("%d\n",abs(p[0].y - p[2].y) * abs(p[0].x - p[2].x)) ;
                }
                else if(p[0].y == p[2].y){
                    printf("%d\n",abs(p[0].y - p[1].y )*abs(p[0].x -p[2].x)) ;
                }
                else{
                    printf("-1\n");
                }
            }
           else{
                printf("-1\n");
            }
        }
        else {
            if(p[0].x != p[1].x || p[2].x !=p[3].x ||p[1].y !=p[3].y ||p[0].y != p[2].y ){
                printf("-1\n") ;
            }
            else{
                int flag = 1;
                for(int i = 0 ; i< 4;i++){
                    for(int j = i+1 ;j<4 ;j++){
                        for(int k = j+1 ;k<4;k++){
                            if(p[i].x == p[j].x && p[j].x == p[k].x){
                                printf("-1\n");
                                flag = 0;
                                break ;
                            }
                            else if(p[i].y == p[j].y && p[j].y == p[k].y){
                                printf("-1\n") ;
                                flag = 0;
                                break ;
                            }
                        }
                        if(!flag) break ;
                    }
                    if(!flag) break ;
                }
                if(flag){
                    printf("%d\n",abs(p[1].x - p[3].x) * abs(p[0].y - p[1].y)) ;
                }
            }
        }
        return 0;
    }

    олимпиадники такие олимпиадники

    Запостил: XYEHOC, 15 Ноября 2015

    Комментарии (62) RSS

    • От этого ГК за версту несёт олимпиадным стилем.
      Ответить
      • Пардон, не стилем, а "стилем".
        Ответить
        • Стиль пьяной обезьяны.

          > #include <bits/stdc++.h>
          Я вот про такие хедеры даже не слышал. Поди какие-нибудь кишки от реализации крестолибы, судя по bits.
          Ответить
          • А где... оно тут используется?
            Ответить
            • Хер знает... Для этого надо знать, что в нём вообще есть.
              Ответить
            • Хедер подключает все стандартные либы. Без него не находит scanf, printf, sort, abs, например.
              Ответить
              • Т.е. на олимпиадах нельзя не лезть в платформозависимые кишки, а просто по-человечески зацепить <cstdlib> и <cstdio> ради этих функций?
                Ответить
                • Т. е. на олимпиадах нельзя писать нормальный код?
                  Ответить
                  • Х.з., я старался более-менее нормальный писать. Может быть поэтому дальше региональных мы и не покатались...
                    Ответить
                • Зацепить надо ещё пяток хедеров, а это ВРЕМЯ КОТОРОЕ ЗНАЧИТ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЗНАЧАТ МЕСТО
                  Ответить
              • Угу:
                /** @file stdc++.h
                 *  This is an implementation file for a precompiled header.
                 */
                
                // 17.4.1.2 Headers
                
                // C
                #ifndef _GLIBCXX_NO_ASSERT
                #include <cassert>
                #endif
                #include <cctype>
                #include <cerrno>
                #include <cfloat>
                #include <ciso646>
                #include <climits>
                #include <clocale>
                #include <cmath>
                #include <csetjmp>
                #include <csignal>
                #include <cstdarg>
                #include <cstddef>
                #include <cstdio>
                #include <cstdlib>
                #include <cstring>
                #include <ctime>
                
                #if __cplusplus >= 201103L
                #include <ccomplex>
                #include <cfenv>
                #include <cinttypes>
                #include <cstdalign>
                #include <cstdbool>
                #include <cstdint>
                #include <ctgmath>
                #include <cwchar>
                #include <cwctype>
                #endif
                
                // C++
                #include <algorithm>
                #include <bitset>
                #include <complex>
                #include <deque>
                #include <exception>
                #include <fstream>
                #include <functional>
                #include <iomanip>
                #include <ios>
                #include <iosfwd>
                #include <iostream>
                #include <istream>
                #include <iterator>
                #include <limits>
                #include <list>
                #include <locale>
                #include <map>
                #include <memory>
                #include <new>
                #include <numeric>
                #include <ostream>
                #include <queue>
                #include <set>
                #include <sstream>
                #include <stack>
                #include <stdexcept>
                #include <streambuf>
                #include <string>
                #include <typeinfo>
                #include <utility>
                #include <valarray>
                #include <vector>
                
                #if __cplusplus >= 201103L
                #include <array>
                #include <atomic>
                #include <chrono>
                #include <condition_variable>
                #include <forward_list>
                #include <future>
                #include <initializer_list>
                #include <mutex>
                #include <random>
                #include <ratio>
                #include <regex>
                #include <scoped_allocator>
                #include <system_error>
                #include <thread>
                #include <tuple>
                #include <typeindex>
                #include <type_traits>
                #include <unordered_map>
                #include <unordered_set>
                #endif


                Какой ужас... Наверняка это гэцэцизм и в некоторых реализациях может отсутствовать...

                Но как до него догадались? Есть уже готовая методическая рекомендация или сами нашли?
                Ответить
              • А просёр в скорости компиляции разве не превышает выигрыш от набирания буковок?
                Ответить
                • кто из проверяющих олимпиадные задачи будет смотреть на время компиляции?
                  Ответить
                  • Кто из кого, простите? Там автоматика
                    /_-
                    Ответить
                    • вот именно
                      Ответить
                      • Так автоматика же тратит время на компиляцию. Пока автоматика компилирует, конкурент, подключивший только необходимое, посылает проект, который компилируется быстрее, получает аццепт чуть раньше, ну и набирает больше баллов.
                        Ответить
                        • А автоматика не различает компиляцию и выполнение? То есть, время начала теста = начало компиляции, а время конца теста = завершение программы после вывода результата?
                          Ответить
                          • Дело не в лимите на время, а в том, что очки, которые засчитают за задачу, зависят от того, как быстро тебе покажут галочку со словом "аццептед".
                            Ответить
                            • Ну дык ты выиграешь несколько миллисекунд на компиляции, за счёт того, что несколько секунд будешь писать инклуды. Профита не будет.
                              Ответить
                              • >миллисекунд

                                десятилетий
                                Ответить
                                • Это сколько раз надо компилить прогу, чтобы десятилетия накопились? Явно не олимпиадная задачка, где десяток-другой сабмитов это уже дохуя.
                                  Ответить
                                  • >>Это сколько раз надо компилить прогу, чтобы десятилетия накопились? Я

                                    Однажды в детстве я решил собрать из сырцов иксы (это были еще xFree кажется) и KDE. У меня был третий пень коппермайн....
                                    Ответить
                          • Различает. Тарас говорит о другом: если оба игрока засабмитят код одновременно, первым начнёт прогоняться через тесты (и, возможно, завершится) тот код, который быстрее скомпилируется.

                            Думаю, на практике этот фактор не имеет особого значения.
                            Ответить
                            • А, понял, о чем речь. Однажды сам выступал на олимпиаде. Но уже не помню, засчитывалось там время разработки или нет. Писал на Дельфи. Провалился с треском, потому что вместо текстового ввода/вывода в файл использовал двоичный и не заметил этого.
                              Ответить
                              • > текстового ввода/вывода в файл использовал двоичный

                                Шindoшs-проблемы? :)
                                Ответить
                                • Не, использовал неправильный флаг в OpenFile
                                  Ответить
                                  • Уже потом, дома понял
                                    Ответить
                                  • Я к тому, что в юниксе нет различия между текстовыми и бинарными файлами.
                                    Ответить
                                    • Я вместо
                                      f: TextFile
                                      написал
                                      f: File
                                      кажется. В дельфи есть отдельный тип для текстовых файлов. Вот его и нужно было использовать. А тут у меня получилось, что программа читала из файла в переменную не понятное человеку целое число, а 4 байта.
                                      Ответить
                                    • > Я к тому, что в юниксе нет различия между текстовыми и бинарными файлами.

                                      Я сначала о том же подумал. В принципе, в сишке можно всегда использовать флажок "b", а концы строк преобразовывать самостоятельно при необходимости.

                                      Но оказалось (см. комментарий ниже), что речь о другом. В TP/Delphi есть тип файлов Text/TextFile, функции для ввода-вывода в который перегружены (хак компилятора для «стандартных» функций), так что автоматически конвертируют символьную строку в нужный тип. Т. е. Read(f, x), если x имеет тип Integer, эквивалентна сишной fscanf с форматом "%d".
                                      Ответить
                                  • Название функции уже не помню даже
                                    Ответить
                            • Смотрится не время получения посылкой OK, а время отправки посылки, получившей OK.
                              Ответить
          • Это заголовок последних GCC с инклюдом всех string, vector, map, set, utils и т.д.

            Да, я знаю это, потому что я олимпиадник
            Ответить
            • Не совсем в последних, но в 3.x его ещё не было.

              Однако, он лежит не в обычной директории $prefix/include, а глубоко зарыт в поддиректориях, содержащих название платформы, так что о его существовании можно и не подозревать.
              Ответить
              • Как и все другие сиплюсплюсные хедеры

                В gcc-4.4 его нет, а это предпоследняя из распространённых версий (в MinGW и CentOS)
                Ответить
    • можно исходную задачу ?
      Ответить
      • http://codeforces.com/contest/596/problem/A
        Ответить
        • да, чувака жестко понесло.
          Ответить
        • http://ideone.com/rqbxpG

          так как то что ли?
          Ответить
          • Не знаю, как правильно работать с вводом в C++, поэтому просто скопипастил ввод.

            Получилось так http://ideone.com/y7NsBz
            Ответить
    • ll не используется.
      Ответить
      • Шапку, скорее всего, копипастят в другие задачи.
        Ответить
      • А ещё maxn и переменная m. Nobody cares.
        Ответить
    • > ...
      > }
      > else{
      > ...
      Ответить
    • Олимпиадное программирование - это и не программирование вовсе. Это написание одноразового говнокода на скорость, поэтому приводить здесь примеры олимпиадных решений так же скучно, как писать синтетический говнокодц.
      Ответить
    • if(!flag) break ;
                      }
                      if(!flag) break ;

      В крестах нет выхода из вложенных циклов?
      Ответить
      • return, если ситуация позволяет. goto в остальных случаях.
        Ответить
        • еще можно разворачивать стек через throw. Тоже не идеальный вариант, но в некоторых случаях уж лучше логику на нем построить и написать в три раза меньше кода, чем через строчку проверять "а не выйти ли мне из цикла"
          Ответить
          • throw для выхода из вложенных циклов - это полный говнокод! Нужно использовать goto.
            Ответить
          • лучше уж гото
            Ответить
            • думал goto стек не разворачивает. Ошибался, каюсь
              Ответить
          • призрак бродит по говнокоду, призрак Дейкстры
            Ответить
          • Что ты, что ты! нельзяьв прилмчном обществе про сроу! С говном сьедят
            Ответить
          • Легче циклы сразу на goto организовывать.
            Ответить
      • Да. Это же не PHP, чтобы написал одну строчку — и готово. В крестах думать надо!
        Ответить
      • Ты почему не в АТО? Зачем в европку свалил, в анал долбиться чтоли?
        Ответить

    Добавить комментарий