- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
TBattleBot = class(TUnit)
fLetaet,fPlyvet:boolean; fBMSpeed:integer;//skorost' kadrov
fCBMm:integer;//количество картинок MOVE
fCBMl:integer;//count lestnica
fCBMu:integer;//count up lestnica
fCBMa:integer;//count attack //
fCBMd:integer;//count damage
fCBMk:integer;//count kill
fMxSp,fMySp,fLxSp,fLySp,fUxSp,fUySp:integer;//skorosti
fBShow:boolean;
fxSnarad,fySnarad:integer;//x y vypuskaemogo snarada otnositelno 0:0-fxbm:fybm
fSxSpeed,fSySpeed:integer;//skorost' snarada
fSPZh:integer;//PZh snarada
fSlvl:integer;//lvl snarada :;
fSBMSpeed:integer;
fSxbm,fSybm,fSxr,fSyr,fSxb,fSyb,fSWidthbm,fSHeightbm,fSWidthr,fSHeightr:integer;//har snarada
fAlgoritm:array [1..10] of TAlgoritm;
fST:integer;//summa vremeni algoritmov
fCA:integer;//kolvo povtorov algoritmov
fTAlgoritm:integer;//Tekushchii algoritm
fDamage:integer; //ataka
fDefence:integer;//zashchyta
fStructure:integer;
fTStructure:integer;//HP
Constructor Create(xbm,ybm,xr,yr,Widthr,Heightr,xb,yb,
CBMm,CBMl,CBMu,CBMa,CBMd,CBMk,BMSpeed,
xSnarad,ySnarad,Sxr,Syr,Sxb,Syb,SxSpeed,SySpeed,SPZh,Slvl,SBMSpeed,
SWidthbm,SHeightbm,SWidthr,SHeightr,
MxSp,MySp,LxSp,LySp,UxSp,UySp,
c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9,c10,Damage,Defence,Structure,TStructure:integer;
StBM:string;Stan,s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8,s9,s10:char;
Levo,Letaet,Plyvet:boolean);
Procedure Attack(Alvl:integer);
end;
//....
Constructor TBattleBot.Create(xbm,ybm,xr,yr,Widthr,Heightr,xb,yb,
CBMm,CBMl,CBMu,CBMa,CBMd,CBMk,BMSpeed,
xSnarad,ySnarad,Sxr,Syr,Sxb,Syb,SxSpeed,SySpeed,SPZh,Slvl,SBMSpeed,
SWidthbm,SHeightbm,SWidthr,SHeightr,
MxSp,MySp,LxSp,LySp,UxSp,UySp,
c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9,c10,Damage,Defence,Structure,TStructure:integer;
StBM:string;Stan,s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8,s9,s10:char;
Levo,Letaet,Plyvet:boolean);
begin
inherited Create(xbm,ybm,xr,yr,Widthr,Heightr,xb,yb,StBM,Stan,Levo);
fBMSpeed:=BMSpeed;
fStan:=Stan;
fCBMm:=CBMm;
fCBMl:=CBMl;
fCBMa:=CBMa;
fCBMd:=CBMd;
fCBMk:=CBMk;
fLevo:=Levo;
fLetaet:=Letaet;
fPlyvet:=Plyvet;
fxSnarad:=xSnarad;
fySnarad:=ySnarad;
fSxr:=Sxr;
fSyr:=Syr;
fSxb:=Sxb;
fSyb:=Syb;
fSxSpeed:=SxSpeed;
fSySpeed:=SySpeed;
fSPZh:=SPZh;
fSlvl:=Slvl;
fSBMSpeed:=SBMSpeed;
fSWidthbm:=SWidthbm;
fSHeightbm:=SHeightbm;
fSWidthr:=SWidthr;
fSHeightr:=SHeightr;
fMxSp:=MxSp;
fMySp:=MySp;
fLxSp:=LxSp;
fLySp:=LySp;
fUxSp:=UxSp;
fUySp:=UySp;
fAlgoritm[1].Chastota:=c1;
fAlgoritm[2].Chastota:=c2;
//...
fAlgoritm[1].NStan:=s1;
fAlgoritm[2].NStan:=s2;
//...
fCA:=0;
fTAlgoritm:=1;
fDamage:=Damage;
fDefence:=Defence;
fStructure:=Structure;
fTStructure:=TStructure;
end;
Так говнокодил мой друг реалтаймовую игрушку.
Описание юнита.
...Отличный стиль именования, из которого сразу понятно какая переменная за что отвечает.
Автор также показал владение двумя языками, использовав оба для написания комментариев. Для удобства чтения кода программистами, не имеющими возможность включить поддержку русского языка, используется транслитеррация кириллических символов в латинские...
Загадка: Летает, но не птица. Плывёт, но не рыба.
да это просто автор неправильно записал
Let a eat
Play wet