- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- (void)swipeableTableViewCell:(SWTableViewCell *)cell didTriggerLeftUtilityButtonWithIndex:(NSInteger)index
{
switch (index) {
case 0: STLog(@"left button 0 was pressed"); break;
case 1: STLog(@"left button 1 was pressed"); break;
case 2: STLog(@"left button 2 was pressed"); break;
case 3: STLog(@"left btton 3 was pressed"); break;
default: break;
}
}
Dummy00001 09.12.2015 17:39 # +6
bormand 09.12.2015 20:23 # +2
inkanus-gray 09.12.2015 21:01 # +6
bormand 09.12.2015 21:17 # +9
Роскомндзор зпретил букву Б
Роскомндзор зпретил укву В
Роскомндзор зпретил уку Г
Роскомндзор зпретил уку Д
Роскомнзор зпретил уку Е
Роскомнзор зпртил уку Ё
Роскомнзор зпртил уку Ж
Роскомнзор зпртил уку З
Роскомнор пртил уку И
Роскомнор пртл уку Й
Роскомнор пртл уку К
Росомнор пртл уу Л
Росомнор прт уу М
Росонор прт уу Н
Росоор прт уу О
Рср прт уу П
Рср рт уу Р
с т уу С
т уу Т
уу У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
1024-- 09.12.2015 21:29 # 0
А как это было создано? Можно исходники посмотреть?
bormand 09.12.2015 21:43 # +1
someone 09.12.2015 21:49 # +3
1024-- 09.12.2015 22:01 # +4
А ведь задача как раз их тех, "которые не могут решить 99% программистов": простая формулировка, простой цикл, но какие-то закорючки и часто отдельно стоящая буква Ё.
Хотелось бы увидеть, как Борманд потом и кровью поборол Ё (ну или тупо вставил строчку с Ё в написанный комментарий) и т.д.
bormand 09.12.2015 22:05 # 0
3_14dar 09.12.2015 22:11 # 0
bormand 09.12.2015 22:28 # 0
1024-- 09.12.2015 22:30 # 0
Бред написал, прошу прощения. Отвлёкся и неправильно распарсил комментарий.
P.S. Подумать только, всего одна перестановка таких коротких слов, а как смысл меняется!
3_14dar 09.12.2015 22:58 # 0
bormand 09.12.2015 22:34 # +4
3_14dar 09.12.2015 22:58 # 0
inkanus-gray 09.12.2015 23:01 # +2
3_14dar 09.12.2015 23:03 # 0
inkanus-gray 09.12.2015 23:04 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_8859-5
http://www.unicode.org/charts/PDF/U0400.pdf
P.S. Вика говорит, что ISO 8859-5 болгары и югославы использовали на *никсах, когда у нас была сумасшедшая КОИ8.
3_14dar 09.12.2015 23:19 # 0
inkanus-gray 10.12.2015 00:18 # +3
3_14dar 10.12.2015 16:26 # 0
inkanus-gray 10.12.2015 17:56 # +2
Если тебе нечем посмотреть PDF с официального сайта unicode.org, то набери комбинацию [клавиша win]+R, в окошке введи charmap.exe. Далее в поле «набор символов» сначала выбери «Windows: кириллица», потом для сравнения выбери «Юникод», в поле группировка выбери «Диапазоны Юникода», а в выпавшем окошке выбери «Кириллица».
Теперь сравни расположение букв «Ё» и «ё» во всех кодировках.
Если даже после объяснения ты не смог их найти, то сообщу готовый результат.
cp-1251: Ё = 0xA8, ё = 0xB8.
Unicode: Ё = 0x0401, ё = 0x0451.
И для сравнения ISO 8859-5, которой пользовались болгарские и югославские юниксоиды: Ё = 0xA1, ё = 0xF1.
У каких из представленных кодировок разрывы между Ё и ё и между Ё и А (кириллической) больше всего похожи?
bormand 10.12.2015 18:36 # +6
3_14dar 11.12.2015 14:01 # −4
В каких всех? Там только кириллица windows и дос.
inkanus-gray 11.12.2015 14:41 # +1
3_14dar 11.12.2015 18:50 # +1
inkanus-gray 11.12.2015 21:18 # +3
C:\Python27\Lib\encodings\iso8859_5.py
*****
А теперь расскажу, как это было.
— 1 —
Давным-давно была семибитная кодировка ASCII, в которой никаких букв, кроме 26 букв латиницы, не было. И пытались её расширить, кто как мог.
— 2 —
Одной из попыток дополнения до восьмибитной была cp437, в которой были латинские буквы с закорючками и псевдографика. Заменив ненужные для русского языка латинские буквы с закорючками на русские, получили cp866.
— 3 —
Когда же появилась ненужная оболочка Windows 1.0, решили, что псевдографика в графическом режиме больше не нужна, и изобрели cp1252 (она похожа на ISO 8859-1 за исключением 32 символов), в которой ещё больше типографских символов типа §, «, ±. Эта кодировка также была известна под названием ANSI.
И снова при русификации латинские буквы с закорючками заменили кириллицей и получили cp1251.
— 4 —
Когда Windows 3.x отслужила своё, грянул Юникод. В качестве первых 256 символов в Юникод решили тупо принять ISO 8859-1 (отличающуюся от cp1252 всего на 32 символа) как есть. И даже не потому, что она лучшая, а потому, что в её названии есть слово «ISO» и цифра 1.
Остальные же алфавиты стали заполнять по совершенно разным принципам, зачастую не беря во внимание традиционные национальные восьмибитные кодировки.
Так, например, в качестве основы для кириллицы не было никакого смысла брать cp1251, потому что типографские знаки в ней совпадают с cp1252, которую уже протащили в Юникод для латиницы. Все эти кавычки, параграфы, копирайты, номера, градусы, плюс-минусы уже есть.
Потому и взяли 96 символов из ISO 8859-5.
inkanus-gray 12.12.2015 15:32 # +1
Е = afii10022,
Ё = afii10023,
Ж = afii10024.
Также Ё на своём месте в японской Shift-JIS:
http://www.rikai.com/library/kanjitables/kanji_codes.sjis.shtml
В китайской GB18030:
http://source.icu-project.org/repos/icu/data/trunk/charset/data/xml/gb-18030-2000.xml
(видно разрыв между u0415 = A7 A6 (Е) и u0417 = A7 A8 (Ж), в который вставлена Ё (u0401 = A7 A7)).
В китайской GB2312:
http://www.khngai.com/chinese/charmap/tblgb.php?page=0
В общем, у китайцев и у японцев есть свой Юникод с рэндзю и с гейшами.
bormand 12.12.2015 15:47 # 0
inkanus-gray 12.12.2015 15:57 # 0
А греческие буквы им зачем?
inkanus-gray 12.12.2015 16:04 # +4
3_14dar 12.12.2015 17:00 # 0
3_14dar 09.12.2015 22:10 # −1
Знаете, зачем это нужно? Питон же замечательно понимает utf8 с bom.
imihajlov 10.12.2015 10:32 # 0
3_14dar 10.12.2015 16:27 # +1
inkanus-gray 10.12.2015 17:58 # +1
Комментарий coding=utf-8 скорее всего нужен текстовым редакторам, которые без него не смогут распознать кодировку и покажут кракозябры.
imihajlov 11.12.2015 10:52 # +3
3_14dar 11.12.2015 14:00 # +1
inkanus-gray 11.12.2015 14:46 # 0
Например, PHP генерирует лишние пробелы, если файлы, подключенные через include или require, содержат BOM. Комментарием выше imihajlov заметил другую проблему.
3_14dar 11.12.2015 18:50 # 0
inkanus-gray 11.12.2015 21:23 # +1
В общем, частично верно, частично требует уточнения.
Выходит, что для работы ШЕБАНГА нужно, чтобы BOM отсутствовал. Шелл всё равно дальше лезть в скрипт на неизвестном языке не будет.
А для того, чтобы при открытии в текстовом редакторе каждый раз вручную не задавать кодировку, нужно файл как-нибудь пометить. BOM не годится, потому что с ним не будет работать ШЕБАНГ. Поэтому и придумали вставлять комментарий, в котором указана кодировка.
Хотя вообще-то эти комментарии изобрели ещё задолго до UTF-8, когда с кодировками был кошмар и ужас.
guest 11.12.2015 22:12 # +1
А потом ещё набижали всяческие уникоды, которые хуй различишь.
3_14dar 12.12.2015 17:01 # +2
inkanus-gray 10.12.2015 18:01 # 0
Что, если после шебанга путь к интерпретатору содержит не что-то стандартное типа /usr/bin, а директории с нелатинскими символами, да ещё и в заранее неизвестной кодировке?
3_14dar 11.12.2015 14:01 # 0
Линукскапец++
bormand 11.12.2015 18:39 # +1
P.S. Эх, когда я последний раз пользовался операционкой с локализованным интерфейсом...
3_14dar 11.12.2015 18:51 # −1
bormand 11.12.2015 18:58 # 0
Не до конца, у меня сейчас восьмая венда на работе. Но тоже на английском.
P.S. А зачем программисту нужна локализация операционки? Ну кроме как для тестирования.
3_14dar 12.12.2015 17:01 # 0
>А зачем программисту нужна локализация операционки?
Хз, может у меня это вызвано чужеродным окружением.
Как восьмерка, кстати? Она для арма есть? Можно ее поставить на любой арм?
bormand 12.12.2015 17:56 # 0
Мне норм, т.к. привык через поисковую строку проги запускать. Плюс она шустрая, грузится намного быстрее семёрки и XP. И диспетчер задач няшный. В общем-то она мне намного больше нравится, чем прошлые винды.
Насчёт армов - х.з. На планшеты с армом вроде как кастрированную WinRT ставили, а не настоящую восьмёрку.
3_14dar 12.12.2015 19:54 # 0
Скажи еще жрет меньше XP
bormand 12.12.2015 20:48 # 0
Больше само собой. Но мне там как-то похуй с 16 гигами, i7 и ssd...
inkanus-gray 12.12.2015 21:03 # +4
bormand 12.12.2015 21:04 # 0
3_14dar 13.12.2015 00:00 # −1
Vasiliy 13.12.2015 18:05 # 0
3_14dar 13.12.2015 20:11 # −1
>на питон
Вася, иди нахуй, вася!
Vasiliy 13.12.2015 20:50 # +1
bormand 13.12.2015 21:28 # +1
Vasiliy 14.12.2015 11:07 # 0
imihajlov 14.12.2015 10:44 # +4
1024-- 14.12.2015 12:25 # +2
3_14dar, напитон накатим!
Vasiliy 14.12.2015 13:09 # −1
3_14dar 14.12.2015 15:27 # 0
Vasiliy 14.12.2015 18:51 # +1
3_14dar 15.12.2015 01:02 # 0
Vasiliy 15.12.2015 12:33 # 0
Чего ты чешешь? кто ты блядь и бандит? Ну то, что ты фашист мы у же знаем.
3_14dar 15.12.2015 16:06 # 0
Vasiliy 16.12.2015 11:40 # 0
>Новыми 90-ми и потоками русских блядей и бандитов на запад
Так кто ты? Или ты как та макака разорваться не можешь?
3_14dar 14.12.2015 15:26 # 0
А тебе бы хорошо поинтересоваться как совок в 80-е ебнули, уронив цену на нефть.
inkanus-gray 14.12.2015 18:59 # 0
3_14dar 15.12.2015 01:03 # 0
inkanus-gray 15.12.2015 02:49 # 0
3_14dar 15.12.2015 16:07 # 0
inkanus-gray 14.12.2015 19:00 # 0
Русня не выебнулась. Русня снова о свалках вспомнила, потому что цены на технику растут.
3_14dar 15.12.2015 01:05 # 0
inkanus-gray 15.12.2015 02:58 # 0
А вот у тебя почему-то беспокойство.
3_14dar 15.12.2015 16:08 # 0
1024-- 12.12.2015 21:10 # 0
Не пойму, это просто программы жируют, винду оптимизировали, чтоб в файл подкачки не ходила, когда память свободна, или просто используемая память теперь по-другому считается.
bormand 12.12.2015 21:11 # 0
1024-- 12.12.2015 21:22 # 0
Либо SSD заканчивается и нет места на файл подкачки, либо procexp как-то изменился, либо ещё что-то.
1024-- 13.12.2015 23:50 # 0
Или это как-то связано с торрентами (скорость отъедания памяти того же порядка, что и скорость отдачи) и каким-нибудь хитрым кэшем, который почему-то остаётся незамеченным.
bormand 14.12.2015 00:07 # +1
1024-- 15.12.2015 04:44 # 0
Т.е. по мере работы программа по-тихоньку насасывает данные в кэш, пока оперативная память не кончится, а при попытках засыпания (даже при обычном сне) этот кэш сбрасывает, чтобы в случае гибернации не писать на диск то, что там уже есть.
3_14dar 15.12.2015 16:09 # 0
При гибернации пишется вся оператива, другое дело что начиная с 7 файл сжимается.
bormand 15.12.2015 17:35 # 0
Дисковый кеш и свободные страницы то нахуя писать? Пруф будет, что вся?
3_14dar 15.12.2015 18:26 # 0
bormand 15.12.2015 18:45 # 0
3_14dar 15.12.2015 19:16 # +1
3_14dar 13.12.2015 00:01 # 0
Soul_re@ver 11.12.2015 18:59 # 0
Просто винда делает вполне адекватный ход в таких случаях: имя в ФС оригинальное, а отображается локализованное. Обратиться к каталогу можно как по оригинальному имени, так и по локализованному (если в ФС нет каталога с локализованным именем)
bormand 11.12.2015 19:01 # +1
Да.
> вполне адекватный ход
Емнип, это только в проводнике локализуется. А в каком-нибудь фаре же английское видно?
Soul_re@ver 11.12.2015 19:06 # 0
Как по мне, неплохой баланс между удобством для казуальных пользователей, пользующимися коробочными решениями и проблемами, возникающими при использовании не-ASCII символов в путях.
1024-- 11.12.2015 19:55 # 0
> проблемами, возникающими при использовании не-ASCII символов в путях
А имя пользователя, если оно русское, так и остаётся вроде бы.
bormand 11.12.2015 19:56 # +2
Да. Даже если его потом переименовать. И ломает всякий быдлокод типа гта 5.
1024-- 11.12.2015 20:07 # +1
То есть можно было спокойно создавать папку с латинским именем. (В крайнем случае, если тот, кто отвечал за пользователей, уволился или умер, в функцию создания пользователя вставить транслитерацию и вызов функции переименования пользователя.)
Soul_re@ver 11.12.2015 20:14 # +2
Это косяк, да. Не понимаю, почему по фактическому имени поиск не работает.
> А имя пользователя, если оно русское, так и остаётся вроде бы.
А это пользователь ССЗБ. Хотя лучше бы делали реальное название профиля каким-нибудь GUIDом. Вообще брать внутренние имена важных системных путей из ввода пользователя плохо.
Потому что в любом случае встретятся пользователь с какой-то хитровыебаной системой письма и программист, не подозревающий, что и такие извращения бывают.
bormand 11.12.2015 20:22 # 0
Если так назвать комп, то на нём фаербёрд перестаёт коннектиться к локалхосту.
Soul_re@ver 11.12.2015 20:42 # +6
Soul_re@ver 11.12.2015 20:43 # +5
3_14dar 12.12.2015 17:04 # 0
3_14dar 12.12.2015 17:03 # 0
тут не в этом дело (кто еще не поддерживает юникод может идти нахуй), а в том чтобы пути не зависели от локализации.
Soul_re@ver 13.12.2015 01:14 # 0
3_14dar 13.12.2015 17:15 # 0
Как?
Ну тогда я не вижу вообще особых причин параллельно использовать английские имена. Может, на случай смены языка оси?
Soul_re@ver 14.12.2015 02:22 # +1
Это в реестре хранится, в Там и другие интересные пути есть
Soul_re@ver 14.12.2015 02:25 # 0
3_14dar 14.12.2015 02:37 # 0
Soul_re@ver 14.12.2015 02:42 # 0
3_14dar 14.12.2015 15:27 # 0
Soul_re@ver 14.12.2015 15:38 # +1
1) Взять директорию
2) Открыть директорию
3) Найти файл Desktop.ini
4) Открыть его
5) Распарсить
6) Найти строку LocalizedName
7) Вытащить имя из указанного ресурсного файла
8) Показать это имя
Если один из этапов обломится, показать реальное имя
Те, кто не хотят заморачиваться, делают так
1) Взять директорию
2) Показать её реальное имя.
3_14dar 14.12.2015 16:00 # 0
Или те, кому это не нужно. По сети/на медленном накопителе этот подход еще и тормозит.
Однако, тема была, если помнишь, локализованные имена в ФС.
Soul_re@ver 14.12.2015 16:20 # 0
Вроде как всё адекватно: проводник и отображаемое имя для домохозяек, альтернативные менеджеры и оригинальные стабильные имена для тех, кому всё-равно.
Я считаю, использование разных имён в ФС, в зависимости от языка, выбранного при установке системы, не есть хорошо.
3_14dar 14.12.2015 17:51 # 0
inkanus-gray 14.12.2015 19:04 # +1
Симлинки, тем не менее, появились внутри папки юзера. Например, папка «Мои документы» является реальным симлинком на Documents, но при этом внутри Documents на всякий случай есть desktop.ini со строчкой LocalizedResourceName.
А для папки Users симлинка нет. Всё по-старому, как двадцать лет назад.
3_14dar 15.12.2015 01:00 # 0
Здрасьте, а Documents and Settings (локализованный)?
>То, как говорит Soul_re@ver, появилось как раз в Windows 95.
Ну а я про что?
inkanus-gray 15.12.2015 03:01 # 0
Папку "C:\Мои документы" похоронили где-то во времена XP.
3_14dar 15.12.2015 16:09 # 0
inkanus-gray 15.12.2015 16:49 # +1
Это же такой простор для написания говнокода, который в одной локализации Винды будет работать, а в другой будет обламываться.
3_14dar 15.12.2015 17:22 # 0
guest 15.12.2015 22:43 # 0
3_14dar 15.12.2015 17:21 # 0
inkanus-gray 15.12.2015 19:15 # 0
За что, кстати, до сих пор любят XP? Ресурсов она жрёт уже значительно больше, чем 2000 и 98, а по функционалу уступает даже Висте и 7.
guest 15.12.2015 22:21 # 0
Зато, что она няша.
guest 15.12.2015 22:41 # 0
3_14dar 17.12.2015 22:16 # 0
guest 15.12.2015 22:42 # 0
В НТ никогда ее не быдло
inkanus-gray 16.12.2015 00:18 # +1
Придётся идти на свалку, чтобы найти комп с Хрюшей и проверить...
3_14dar 16.12.2015 00:37 # 0
Vasiliy 16.12.2015 11:44 # 0
3_14dar 16.12.2015 20:05 # 0
Бляяяяядь, кто б пиздел.
>ковыряться на свалке
Я на ней не ковырялся.
Vasiliy 16.12.2015 21:32 # 0
Кто ?
Я вот не ворую софт. Юзаю линукс софт под него безплатный. Юзаю phpstorm его купил. Дома играю на компе винда на нем лицензия, игры лизензия через cтим.
Соснул пидар ?
3_14dar 16.12.2015 21:35 # 0
Vasiliy 17.12.2015 12:22 # +1
На хуй иди уебан и там слушай вопли.
РФ это тебе не сранная гермашка где ютуб запрещают.
Торрент трекер это не значит, что пиратский софт. Дистры линукса тоже через торрент трекеры распространяются.
Но суть не в этом. А втом что купить гораздо проще чем лить пиратки и ебаться с поиском ключей кей генов и прочего попутно получая себе вирусы и прочую лабуду.
Софт не настолько дорог, что бы его купить было дорого.
3_14dar 17.12.2015 22:14 # 0
>РФ это тебе не сранная гермашка где ютуб запрещают.
Если уж на то пошло - запрещает сам ютуб.
>Торрент трекер это не значит, что пиратский софт.
Через русракер? Ахахахах, да, целый сайт ради линупса сделали.
Вась, чем ты опроверг
>Это у вас в стране больше воплей слышно на тему цензуры из-за блокировки торрент трекеров чем всего остального.
Давно это у вас?
>Но суть не в этом. А втом что купить гораздо проще чем лить пиратки и ебаться с поиском ключей кей генов и прочего попутно получая себе вирусы и прочую лабуду.
>Софт не настолько дорог, что бы его купить было дорого.
До вирустотала не дошел?
inkanus-gray 16.12.2015 12:50 # +1
1024-- 16.12.2015 14:01 # 0
3_14dar 16.12.2015 20:05 # 0
inkanus-gray 16.12.2015 21:02 # +1
3_14dar 16.12.2015 21:36 # 0