- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <thread>
#include <conio.h>
#include <locale.h>
#include <string>
#include <tchar.h>
using namespace std;
//functions
void DrawUI();
void setup();
bool first_r;
void ShowHelp();
void Up();
void Left();
void Right();
void Down();
void ShowFoodMenu();
//vars
bool lock = false;
bool play = false;
//functions
float Cal2Weight(float calEat);
// game center
int posx = 16; //yes, this is a center of room
int posz = 5;
static HANDLE _ConsoleOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);//console out
//for game center
BOOL SetCurrentPos(SHORT x, SHORT y)
{
COORD pos = { x, y };
return SetConsoleCursorPosition(_ConsoleOut, pos);
}
//some class declarations
//food
class Food
{
public:
Food(float calority, string name);
~Food();
void SetCalority(float newCalority) { itsCalority = newCalority; };
void SetName(string newName) { itsName = newName; };
float GetCalority() const { return itsCalority; }
string GetName() const { return itsName; };
private:
float calority;
float itsCalority;
float newCalority;
string name;
string newName;
string itsName;
};
//food constructor
Food::Food(float calority, string name)
{
float itsCalority = calority;
string itsName = name;
}
//food destructor
Food::~Food() {}
//cat
class Cat
{
public:
Cat(int age, float weight, string name);
~Cat();
void SetWeight(float newWeight) { itsWeight = newWeight; };
void SetAge(int newAge) { itsAge = newAge; };
void SetName(string newName) { itsName = newName; };
int GetAge() const { return itsAge; };
float GetWeight() const { return itsWeight; };
void Eat(string foodname);
string GetName() const { return itsName; };
private:
int itsAge;
float itsWeight;
int age;
float weight;
int newAge;
float newWeight;
string itsName;
string newName;
string name;
string foodname;
};
//cat destructor
Cat::~Cat() {}
//making cat
Cat Cat1(1, 1, "Unnamed");
//food declaration
Food Fries(2350, "Fries");
Food Chips(1540, "Chips");
Food Potatoes(251, "Potatoes");
Food Water(0, "Water");
Food Meat(200, "Meat");
Food CatFood(65, "Special Cat Food");
//for eating, bad code because i don't need normal, it works
Мой очень старый код мелкой игры. Куча бреда для винды.
guest 29.12.2015 13:02 # +1
Буууэээ.
catnikita255 29.12.2015 14:37 # −1
guest 29.12.2015 19:50 # −1
bormand 29.12.2015 17:06 # +2
Каждый раз, когда ты закрываешь фигурную скобку, в мире молча умирает котёнок.
CHayT 29.12.2015 19:37 # 0
существование же обычных котят объясняется спонтанным нарушением симметрии из-за того, что эмо пишут эти уёбищные смайлики: ((((((((((
dxd 29.12.2015 20:47 # +1
CHayT 29.12.2015 20:52 # −1
kegdan 30.12.2015 02:48 # +2
развел тут котов, понимаешь
kegdan 30.12.2015 02:50 # 0