1. JavaScript / Говнокод #19329

    +3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    function getBounds(curve) {
        var px;
        var py;
        var qx;
        var qy;
        var rx;
        var ry;
        var sx;
        var sy;
        var tx;
        var ty;
        var tobx;
        var toby;
        var tocx;
        var tocy;
        var todx;
        var tody;
        var toqx;
        var toqy;
        var torx;
        var tory;
        var totx;
        var toty;
        var step;
        var x;
        var y;
        var minX;
        var minY;
        var maxX;
        var maxY;
        var ax = curve[0].x;
        var ay = curve[0].y;
        var bx = curve[1].x;
        var by = curve[1].y;
        var cx = curve[2].x;
        var cy = curve[2].y;
        var dx = curve[3].x;
        var dy = curve[3].y;
        var ITERATIONS_COUNT = 250;
    
        minX = minY = Number.POSITIVE_INFINITY;
        maxX = maxY = Number.NEGATIVE_INFINITY;
    
        tobx = bx - ax;
        toby = by - ay;
        tocx = cx - bx;
        tocy = cy - by;
        todx = dx - cx;
        tody = dy - cy;
        step = 1 / ITERATIONS_COUNT;
    
        for (var i = 0; i < ITERATIONS_COUNT; i++) {
            var d = i * step;
            px = ax + d * tobx;
            py = ay + d * toby;
            qx = bx + d * tocx;
            qy = by + d * tocy;
            rx = cx + d * todx;
            ry = cy + d * tody;
            toqx = qx - px;
            toqy = qy - py;
            torx = rx - qx;
            tory = ry - qy;
    
            sx = px + d * toqx;
            sy = py + d * toqy;
            tx = qx + d * torx;
            ty = qy + d * tory;
            totx = tx - sx;
            toty = ty - sy;
    
            x = sx + d * totx;
            y = sy + d * toty;
    
            minX = Math.min(minX, x);
            minY = Math.min(minY, y);
            maxX = Math.max(maxX, x);
            maxY = Math.max(maxY, y);
        }
    
        return {
            x: minX,
            y: minY,
            width: maxX - minX,
            height: maxY - minY
        };
    }

    Хорошей функции должно быть много

    Запостил: ivasilev, 19 Января 2016

    Комментарии (2) RSS

    Добавить комментарий