- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
for(x = 0; x < 27; ++ x) {
flag = 1 << x;
hold = 1 << i;
if(x == z && x < 26) {
if(!(bits & flag))
bits = (bits & ~(-1 << i)) | ((bits & (-1 << i)) << 1);
bits ^= bits & flag ? bits & hold ? flag | hold : hold : flag;
if(!(bits & flag))
bits = (bits & ~(-1 << i)) | ((bits & (-2 << i)) >> 1);
hold = 1 << i;
} else
if(x == z)
bits ^= flag;
tag = szTag[x * 3 + (bits & flag ? bits & hold ? 2 : 1 : 0)];
ListView_SetItemText(hWnd, row, x + 1, TEXT(PTCHAR(&tag)));
if(flag & bits)
++ i;
}
"Иногда вымогает, что в операциях сдвига биты втиснуть легко лишь с начала или с конца. А вот всерёдку:"
http://wasm.ru/forum/viewtopic.php?pid=578804#p578804
dxd 02.03.2016 13:11 # +1
kegdan 02.03.2016 14:36 # +1
kegdan 02.03.2016 14:50 # 0
так же как то?
dxd 03.03.2016 00:50 # +1
Bobik 03.03.2016 05:17 # 0
Ещё, как мне кажется, можно придумать что-то с вращением числа, но у меня не придумывается :(
bormand 03.03.2016 07:06 # 0
dxd 03.03.2016 09:22 # 0
Bobik 03.03.2016 12:00 # 0
bormand 03.03.2016 06:37 # +1
kegdan 03.03.2016 09:37 # +1
SadKo 04.03.2016 00:15 # 0
kegdan 04.03.2016 01:08 # 0
bormand 04.03.2016 06:50 # 0
> битоёбство
...
kegdan 04.03.2016 07:06 # 0
bormand 04.03.2016 07:22 # 0
kegdan 04.03.2016 07:28 # +1
А все потому что в шарпе биты ебутся не для производительности, а для души....
пысы - это ты мне ошибки указал в рассказе?need more!
Vasiliy 04.03.2016 13:58 # +1
nihau 04.03.2016 14:11 # 0
kegdan 04.03.2016 14:26 # 0
Antervis 03.03.2016 10:27 # 0
или я что-то недопонял?
Bobik 03.03.2016 12:02 # +1
3.14159265 03.03.2016 15:39 # +2
>>Иногда вымогает
Вореций вернулся??
kegdan 03.03.2016 15:50 # 0