1. JavaScript / Говнокод #19685

    −3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    // if too many vertices, start a new mesh;
                if (vertices.length > 65000) {
                    // finalize the old mesh	
                    mesh.triangles = triangles;
                    mesh.vertices = vertices;
                    mesh.colors = colors;
                    mesh.computeWireframe();
                    mesh.computeNormals();
    
                    if (mesh.vertices.length) {
                        meshes.push(mesh);
                    }

    не добавляем пустые меши, нафиг они нам

    Запостил: makc3d, 23 Марта 2016

    Комментарии (8) RSS

    • > vertices.length > 65000
      > mesh.vertices = vertices;
      все нормально, условие всегда выполнится.
      Ответить
      • может тогда лучше написать if (true) короче и читабельней
        Ответить
        • Видимо, раньше проверки vertices.length > 65000 не было, и код был уместен. Ну а в таком варианте достаточно просто убрать этот if что компилятор, вероятнее всего, и сделает.
          Ответить
          • >Видимо, раньше проверки vertices.length > 65000 не было, и код был уместен.
            Просто если проверки не было (ну или как я подумал что просто скопировали кусок из ветки ниже, ведь что-то наверное и с мешами до 65к вершин делают), то код и был веселым говном - взяли меш, посчитали нормали и кокойто wireframe, а потом хоп - а он оказывается пустой, ну мы и забиваем на него, пусть с ним gc париться.
            Ответить
            • оно и кусок в ветке ниже появились одновременно https://github.com/Spiritdude/OpenJSCAD.org/pull/32/files
              Ответить
    • Что такое меш?
      Ответить

    Добавить комментарий