- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
namespace БиблиотекаКлассов
{
public class Картинки
{
public Vector2 Расположение_ЖивойКартинки;
public Vector2 Расположение_НеЖивойКартинки;
public Texture2D Объект_ЖиваяКартинка;
public Texture2D Объект_НеЖиваяКартинка;
public class ЖивыеКартинки : Картинки
{
private Point Переменная_Номер_Текущего_Кадра;
private int Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок;
private double Переменная_ВремяРаботыКадра;
private double Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров;
private Rectangle Объект_Кадр;
private float Переменная_Поворот_ЖивойКартинки;
private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
private int Переменная_Количество_Строк;
private int Переменная_Количество_Столбцов;
public int Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок;
public int Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок;
// Метод создания живых картинок с параметрами
public ЖивыеКартинки(int ЗАДАТЬ_Количество_Строк, int ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов, double ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду, int ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок)
{
Переменная_Количество_Строк = ЗАДАТЬ_Количество_Строк;
Переменная_Количество_Столбцов = ЗАДАТЬ_Количество_Столбцов;
Переменная_ВремяРаботыКадра = (float)1 / ЗАДАТЬВремяРаботыКадраВСекунду;
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров = 0;
Переменная_Номер_Текущего_Кадра = new Point(0, 0);
Переменная_Скорость_ЖивыхКартинок = ЗАДАТЬ_СкоростьКартинок;
}
public void Метод_ПереходПоКадрам(double ПройденноеВремя)
{
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров += ПройденноеВремя;
if (Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров > Переменная_ВремяРаботыКадра)
{
++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X;
if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X >= Переменная_Количество_Столбцов)
{
Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X = 0;
++Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y;
if (Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y >= Переменная_Количество_Строк)
{
Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y = 0;
}
}
Переменная_ВремяОтНачалаРаботыВсехКадров -= Переменная_ВремяРаботыКадра;
}
}
public void Метод_КОМП_ДвижениеЖивыхКартинок()
{
}
public void Метод_ЗАГРУЗКА_ЖивойКартинки(ContentManager Переменная_ContentManager, String Переменная_ДляХраненияПутиКартинки)
{
Объект_ЖиваяКартинка = Переменная_ContentManager.Load<Texture2D>(Переменная_ДляХраненияПутиКартинки);
}
// Рисование Картинки
public void Метод_РИСОВАНИЕ_ЖивойКартинки(SpriteBatch Переменная_SpriteBatch, int x) // x - Помогает задать центр поворота картинки
{
Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Width / Переменная_Количество_Столбцов;
Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок = Объект_ЖиваяКартинка.Height / Переменная_Количество_Строк;
if (x != 0)
{
Переменная_Центр_Поворота = Vector2.Zero;
}
if (x == 0)
{
Переменная_Центр_Поворота = new Vector2(Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок / 2, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок / 2);
}
Объект_Кадр = new Rectangle(Переменная_Номер_Текущего_Кадра.X * Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Номер_Текущего_Кадра.Y * Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Ширина_Кадра_ЖивыхКартинок, Переменная_Высота_Кадра_ЖивыхКартинок);
Переменная_SpriteBatch.Draw(Объект_ЖиваяКартинка, Расположение_ЖивойКартинки, Объект_Кадр, Color.White, Переменная_Поворот_ЖивойКартинки, Переменная_Центр_Поворота, 1, SpriteEffects.None, 0);
}
}
public class НеЖивыеКартинки : Картинки
{
private Vector2 Переменная_Центр_Поворота;
// private Rectangle Объект_Кадр;
public int Переменная_Ширина_НеЖивыхКартинок;
А ещё эта извращённая венгерская нотация Переменная_, Метод_, Объект_... Убил бы... И капс, блядь, КАПС!!!111
И, во-вторых, движок ГК заменяет entities символами после нажатия кнопки «Редактировать». Т. е. где-то в коде ГК дисбаланс между количеством вызовов функций экранирования и деэкранирования.
В C++11 наконец-то можно так:
using ð•¬ð–—ð–‡ð–Šð–Žð–™ = int;
>>БЫ
не подпустили бы — не написал.
Очень чёткая характеристика вореций и Царя.
У меня в Windows Alt+Shift работает быстро от XP до 10й.
P. S. Жму сначала Alt, потом Shift
(пробовал, мне не понравилось: иногда срабатывает случайно. Скажем, хотел переместить курсор на слово, а потом передумал, стрелку не нажал...)
Вот люди играющие в шутаны на Z/CTRL/ALT(не помню куда они назад лепили) вместо WASD это да.
А на чужом компьютере, когда неизвестно, Ctrl-Shift или Alt-Shift, лучше не мучиться и нажать и то, и другое
> Alt+Shift работает быстро от XP до 10й.
> переключаюсь с помощью alt+shift
Больные уроды.
альт-шифт это для ламеров
очень понравился пассаж про быстроту, боттлнеком работы никогда не было переключение
Последние лет 10 переключаю Caps Lockoм.
А в кейрусе вовсе не обязательно переключение по Ctrl+Shift. Там можно настроить (о, ужас!) переключение языка одиночным правым Ctrl и переключение на псевдографику одиночным правым Shift (или наоборот).
а keyrus Дима (царство небесное) написал в 1989м, когда еще даже 866 не утвердили (она тогда называлась "советская альтернативная")
Да, помню. За это и любим.
> как в DOS'е появился штатный KEYB.COM
Неее. Мне кейрус.ком дорог как память.
> альт-шифт это для ламеров
Но почему? Я ещё понимаю, было бы Ctrl+Esc+Delete+Gray 6. Но тут простое стандартное сочетание.
Потом приходишь к таким совсем не ламерам, а у них переключение раскадки на Right Shift, Ctrl и Alt местами поменяны, ряд цифр и F1..F12 заменены в шахматном порядке, часовой пояс австралийский, иконки от Висты, баш от Убунту, в мыши датчик на 45 градусов повёрнут, есть кнопка "пуск", но при её нажатии только вентилятор на видеокарте замедляется. "Я - художник, я так вижу!"
Я такого не говорил.
Ну может при перекрещённых крест-накрест пальцах и других особенностях физиологии типа рук из области таза оно и удобно, не знаю.
Все люди разные.
>ряд цифр и F1..F12 заменены в шахматном порядке
И, о ужас! Раскладка Джворака!
> Я такого не говорил.
Это гость говорил, но я напрямую решил не отвечать, т.к. письмо ему всё равно не придёт.
Хм, попробовал нажать Alt+Shift - и обалдел как профессор из анекдота про бороду.
Кстати, как Вы Ctrl+Shift нажимаете? Как это сочетается с каноничной работой с клавиатурой?
Я свои Alt+Shift, как выяснилось, жму большим и скрюченным средним пальцами. Десятипальцевый метод так и не осилил, чему программирование (как мыслительная, а не писательная питушня) поспособствовало.
сочетание альт-щщи регулярно снимает фокус, переводя его в меню
даже вот сейчас пишу этот текст, для пробы нажал альт-щщи, фокус ушёл в меню хрома - самый ебанутый выбор m$ по раскладке
А на советских компах (несовместимых с ЕС/IBM PC) клавиши для переключения раскладки были изначально.
В то же время, в notepad++ ни Alt+Shift+стрелки, ни Shift+Alt+стрелки не переключают раскладку и не прыгают на меню, позволяя легко выделять квадраты.
всё ли хорошо с фокусом? удобно?
А я всегда думал, что это я кривой: фигню нажал - фигню получил.
Ну праильно. Уже устал повторять что сахарок синтаксический (например ecma6 function в =>) никому ощутимой пользы не принесёт.
Потому что программер тратит 90% времени НЕ на набор кода. Но вот теперь в клавиатуросраче все почему-то занимают эту же позицию.
>Кстати, как Вы Ctrl+Shift нажимаете?
Одним пальцем. Я уже вроде говорил.
Синтаксический сахарок ускоряет чтение кода посвящёнными. Я смогу быстрее прочитать .reduce((x, y) => x + y).
Кстати, давно уже надо в IDE и популярных редакторах запилить автопреобразование (скажем, для C++) a + b в a.add(b) и обратно. Чтоб паскалисты и лица, мало знакомые с языком, видели a and b, а сишники - a && b. Вореции с and/or уже есть, +/operator+ тоже.
> Уже устал повторять
> Я уже вроде говорил
Всего и не упомнишь.
На питух кресты, заедушная анскилябра!
>Всего и не упомнишь.
[5 комментами выше]
> >Последние лет 10 переключаю Caps Lockoм.
Годная штука, ещё была бы полезной в научных и почти научных текстах. А то у одних √, у олдфагов Rx, а школьник бы захотел видеть (x: x^2 = expr) вместо √expr. Или сигмы наставить для тех, кого задолбали не привязанные к контексту странные индексы, или убрать идиотские школосигмы тем, кто соглашение Эйнштейна осилил. И матрицы по клику раскрывать в квадраты, а тензоры - в многомерные кубы. Читает историк статью по химии - выкручивает понятность на максимум - 50 ясных страниц выходит. Приходит студент-химик - получает 20 страниц. А доктору наук - 2 страницы высококонцентрированных химиовореций на 1 лист.
Ты опять выходишь на связь?
А вообще без надписей на клавиатуре слабо?
Надо, кстати, и правда перемешать все кнопочки на клаве. Всё равно вслепую хуярю по ней (хоть и не десятипальцевым набором).
Кто и когда уже додумается взять раскладку у 15" ноутбука и просто уменьшить кнопки?
сочувствую твоему молодому человеку
По состоянию на 2013 год в Германии за 12 лет действия закона было зарегистрировано 35 тысяч однополых союзов.
Хотелось бы почитать об эффективности. Скажем, пишет человек "Я поставил переключение раскладки на правый Alt, и теперь пишу на 0.001% быстрее, из-за чего сэкономил своей конторе 3.6 гривен за последние три года". Генератор вореций таким очень удобно кормить.
Вставлю и свои 5 копеек...
Под бубунтой по дефолту раскладка меняется на Win + Space (примерно как на маке). Меня более чем устраивает, посколько это одна из немногих комбинаций, не пересекающихся с дефолтными кей-биндингами в Emacs (например, M-> / M-< неудобно набирать без Alt + Shift, C-M-% удобней через Ctrl + Alt + Shift + 5, и т.п.).
На Caps Lock замаппил дополнительный Ctrl, очень удобно.