1. C++ / Говнокод #19810

    +1

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    sector_t * s = &sectors[secnum];
    if (!s->floorplane.isSlope()) s->reflect[sector_t::floor] = arg1/255.f;
    if (!s->ceilingplane.isSlope()) sectors[secnum].reflect[sector_t::ceiling] = arg2/255.f;

    присвоил переменной и во второй раз не использовал

    Запостил: UsernameAK, 13 Апреля 2016

    Комментарии (64) RSS

    • (c) GZDoom
      Ответить
    • _t
      Ответить
      • Это в стиле time_t
        Ответить
        • Всё равно уёбище
          Ответить
          • сказал тот, кто добавляет префикс T к типам.
            Ответить
            • ..сказал тот, кто добавляет префикс C к классам
              Ответить
              • > ..сказал тот, кто добавляет префикс C к классам

                И кто же это?
                Ответить
                • Кто адским монстров входит в дом?
                  Кто с детства каждому знаком?
                  Ответить
                  • Эм! Пара-рара-рапам!
                    Эф! Пара-рара-рапам!
                    Цэ! Пара-рара-рапам!
                    Эм-Эф-Цэ!
                    Ответить
                  • > Кто адским монстров входит в дом?
                    > Кто с детства каждому знаком?

                    Dangerous Dave?

                    http://www.myabandonware.com/game/dangerous-dave-in-the-haunted-mansion-14m
                    Ответить
                • ну что ты, MFC никогда не видел что ли?

                  Паскаль со своими TTypeами рядом не стоял
                  Ответить
                  • > ну что ты, MFC никогда не видел что ли?

                    Ну Тарас-то реально T приписывает, даже в крестах. Я вроде бы в приписывании C к классам замечен не был. На MFC, слава интегралам, не писал.
                    Ответить
                    • > Ну Тарас-то реально T приписывает, даже в крестах.
                      Я минусну щас. Потому что исходники Хулионов я выкладывал. Даже в 3д (дельфовых) нету Т.
                      Ответить
                      • минусани его по щам.
                        Ответить
                      • > Даже в 3д (дельфовых) нету Т.

                        Исходники не глядел, почему-то казалось, что на гк где-то мелькал твой код из tlib, и там были префиксы.

                        Сейчас переглядел твои посты, ничего такого не нашёл.

                        Был неправ, прошу прощения. Можешь заминусовать.
                        Ответить
                      • Хулионы это какая-то твоя порноигра?
                        Ответить
                    • тарас на брландовом паскале писал, а там издревле так было
                      как говорят поэты "один раз паскаль -- всегда паскаль"

                      на самом деле это уже все не нужно при человеческом кодстиле
                      Ответить
              • тут F
                Ответить
        • А мне нравятся префиксы и суффиксы. Можно не выдумывать разные названия для переменных и типов.
          foo_t(bar_t bar) : m_bar(bar) { }
          Ответить
    • > присвоил переменной и во второй раз не использовал
      мб внутри
      s->ceilingplane.isSlope()
      изменяется указатель sectors
      хотя по виду не сказал бы
      Ответить
      • Не изменяется. Уровни во время рендеринга в играх, тем более в таком месте не меняются
        Ответить
        • В данном случае бред, но в другом месте аналогичный код имеет смысл, причём с комментом "оптимизиторы хреновы, не запоминайте ссылку, там реаллок посреди процесса делается".
          Ответить
          • Тут даже не обязательно реаллок делать, чтобы всё поехало. Достаточно того, чтобы побочным эффектом первого вызова было изменение значения secnum.
            Ответить
    • > присвоил и второй раз не использовал
      И?
      Ответить
      • Я тоже не сразу понял, о чём речь. Во второй строке s->reflect[sector_t::floor], а в третьей sectors[secnum].reflect[sector_t::ceiling], хотя можно было бы написать однообразно, раз уж мы &sectors[secnum] закэшировали.
        Ответить
    • типичный пример кода с долгоиграющего проекта, писанного тремя разными людьми, в разные периоды времени. теперь ты на очереди доправить что твои предшественники начали!
      Ответить
    • Сектор Т на барабане
      Ответить
      • 255.f очков!
        Буква?..
        Ответить
        • Т?
          Ответить
        • вообще, это функция, задающая уровень отражения для поверхностей
          а 255 для совместимости, старые форматы в byte аргументы парсили
          Ответить
        • Float
          Ответить
          • Вы так говорите, как будто не видели усатого дядю с круглым микрофоном.
            Ответить
            • Кого? Холивар +1
              Ответить
              • https://i.ytimg.com/vi/2aGpouNPAUg/maxresdefault.jpg
                Ответить
                • не видел.
                  Ответить
                  • Эхъ, молодёжь!
                    Ответить
                    • Да его и сейчас вроде бы показывают.
                      Ответить
                      • http://games-history.ru/upload/screen/pole_1.gif
                        Ответить
                        • А я даже играл в это на 40МГц компе...
                          Ответить
                          • А я даже видел переделанную версию, где половину слов заменили матом. Например: «Представляем мудаков. Первый мудак — %X%, второй мудак — %Y%, третий мудак — это Вы».
                            Ответить
                            • я тоже так делал) и еще была игра в кинга от того же автора, и ее я тоже ковырял

                              кстати, они были написаны на паскале
                              Ответить
                        • У меня длиньше
                          https://www.youtube.com/watch?v=kN-9o8c4abQ
                          Там ещё тётка буквы открывать выходила
                          Ответить
                      • Показывают. Я удивился, но до сих пор показывают. Страшно представить, скольких людей пережила эта телеигра.
                        Ответить
                        • Wheel of Fortune ranks as the longest-running syndicated game show in the United States, with over 6,000 episodes aired.
                          Ответить
                        • Якубович пожирает души детей, приезжающих на передачу, и по этому, бессмертен
                          Ответить
            • Он решил назвать всё слово сразу.
              Ответить
              • АА! АААА! ААААА! ААААААААААААААВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!
                Ответить
    • https://github.com/coelckers/gzdoom/blob/master/src/gl/data/gl_data.cpp
      Код отсюда
      Смотрите в LS_Sector_SetPlaneReflection
      Ответить
      • >>// But I have accidentally overwritten that file several times
        ааааааа
        Ответить

    Добавить комментарий