- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
void NewTorrent_PeersListViewCtrl::OnAttach()
{
WTL::CMenuHandle menu;
BOOL menu_created = menu.LoadMenu(HAL_GENERIC_ADD_LV_MENU);
InitialSetup(menu);
// ...
for (int i=0, e=3; i < e; ++i)
{
AddColumn(names[i].c_str(), i, visible[i], widths[i]);
}
// ...
}
Пользуюсь случаем Передаю соседям привет
Не понятно зачем здесь используется переменная 'e' в условии выхода из цикла, когда вместо неё можно использовать константное число.
Я думаю что парадигма for(int i=0; e=length) так въелась автор в мозг что он даже с константами так делает, для единообразия. Да даже по преинкременту сразу видно - упоротый.
Он быстрее. Не знал чтоли?
i++ - тру
В JS не надо думать. В частности - о точках следования, поэтому в сложных выражениях легче бездумно вставить присваивание, в частности - ++i, не беспокоясь, что эта фигня вернёт зачем-то предыдущее значение.
И вообще, я имел в виду
for(i=0;i<n;i++) против for(i=0;i<n;++i)
Второй вариант - говно.
В циклах никакого преимущества ни i++, ни ++i не даёт, поэтому можно использовать для унификации тот вариант, который уместнее (судя по всему, по субъективным причинам) в остальных выражениях.
А вопрос про преинкременты удваиваю.
Или e - это макрос?
Кстати, венгерка бы позволила избежать таких вопросов, однако она почему-то остаётся чем-то плохим.
Кто в чем смог рассмотреть что там? :)