1. C++ / Говнокод #19981

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    int CHud :: DrawHudNumber( int x, int y, int iFlags, int iNumber, int r, int g, int b)
    {
    	int iWidth = GetSpriteRect(m_HUD_number_0).right - GetSpriteRect(m_HUD_number_0).left;
    	int k;
    	
    	if (iNumber > 0)
    	{
    		// SPR_Draw 100's
    		if (iNumber >= 100)
    		{
    			 k = iNumber/100;
    			SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    			SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    			x += iWidth;
    		}
    		else if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw 10's
    		if (iNumber >= 10)
    		{
    			k = (iNumber % 100)/10;
    			SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    			SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    			x += iWidth;
    		}
    		else if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw ones
    		k = iNumber % 10;
    		SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    		SPR_DrawAdditive(0,  x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    		x += iWidth;
    	} 
    	else if (iFlags & DHN_DRAWZERO) 
    	{
    		SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0), r, g, b );
    
    		// SPR_Draw 100's
    		if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw ones
    		
    		SPR_DrawAdditive( 0,  x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0));
    		x += iWidth;
    	}
    
    	return x;
    }
    
    int CHud::GetNumWidth( int iNumber, int iFlags )
    {
    	if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		return 3;
    
    	if (iFlags & (DHN_2DIGITS))
    		return 2;
    
    	if (iNumber <= 0)
    	{
    		if (iFlags & (DHN_DRAWZERO))
    			return 1;
    		else
    			return 0;
    	}
    
    	if (iNumber < 10)
    		return 1;
    
    	if (iNumber < 100)
    		return 2;
    
    	return 3;
    
    }

    Программишка, я тут тебе принёс ещё кода из Half-Life 1.
    https://github.com/ValveSoftware/halflife/blob/master/cl_dll/hud_redraw.cpp#L252

    Собственно, что код-то делает? Рисует спрайты с циферками. Те, что показывают текущее количество HP, брони, амуниции.

    Запостил: a1batross, 11 Мая 2016

    Комментарии (16) RSS

    • Зачем отдельно им проверки и через iFlags и через iNumber? Почему есть DHN_3DIGITS и DHN_2DIGITS но нет DHN_1DIGITS ? Зачем все так переусложнять?
      Ответить
      • Для рисования 1 или 2 цифр в HUD, при этом использования места как для трёх.

        Мне не ясно зачем тут флаги вообще.
        Ответить
    • >Hungarian notation
      Фу, блять.
      Ответить
      • Где здесь Hungarian notation?
        Ответить
        • > iNumber
          > iFlags
          > iWidth
          > m_HUD_number_0
          ...
          Ответить
          • Действительно. Как-то избирательно применена эта нотация...
            Ответить
            • Если мне не изменяет память, венгерская нотация не сильно требовательна к именам локальных переменных очевидного назначения. В контексте, x,y,r,g,b не могут значить ничего иного
              Ответить
      • Девяностые же.
        Ответить
      • Будто что-то плохое
        Ответить
        • Будто что-то хорошее.
          Ответить
          • Экономит драгоценные секунды при чтении кода.
            Ответить
            • что она там экономит? Я когда в sdk вижу строку
              _someobj->somefunc();
              мне не надо никаких m_p чтобы понять, что это член класса - указатель на объект. Зато когда у тебя эти m_p и bIsActive (вместо active) в каждой строчке по 2 раза число символов, которое надо прочитать, в полтора раза больше
              Ответить
              • Спольски писал про венгерку. Почитайте.
                Ответить
              • Это актуально когда классы используются по назначению, а не как в hlsdk.
                Ответить
    • DrawAddictive
      Ответить

    Добавить комментарий