1. C++ / Говнокод #20270

    +3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    #include "stdafx.h"
    #include <Windows.h>
    #pragma comment(lib, "gdiplus.lib")
    #include <gdiplus.h>
    #include <vector>
    #include <chrono>
    
    wchar_t* path =
    L"здесь был путь*";
    
    using namespace Gdiplus;
    using namespace std::chrono;
    
    int main()
    {
    	GdiplusStartupInput gdipInput;
    	ULONG_PTR gdipToken;
    	GdiplusStartup(&gdipToken, &gdipInput, NULL);
    	HWND progman = FindWindowW(L"Progman", NULL);
    	HWND workerw = GetWindow(progman, GW_HWNDPREV);
    	HDC dc = GetDC(workerw);
    	
    	std::vector<Bitmap*> images;
    	WIN32_FIND_DATAW fdata = { 0 };
    	HANDLE hFind = FindFirstFileW(path, &fdata);
    	int
    		scrWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN),
    		scrHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
    	UINT width, height;
    	bool isInfoRetrieved = false;
    	std::wstring wmp(path);
    	wmp = wmp.substr(0, wmp.length() - 1);
    	do {
    		Bitmap* bmp = Bitmap::FromFile((wmp + fdata.cFileName).c_str());
    		if (bmp->GetLastStatus() != Gdiplus::Ok) continue;
    		int width = bmp->GetWidth();
    		int height = bmp->GetHeight();
    		double ratio = (double)width / height;
    		if (ratio > 1) {
    			width = scrWidth;
    			height = scrWidth / ratio;
    		}
    		else {
    			width = scrHeight * ratio;
    			height = scrHeight;
    		}
    		Bitmap* resized = new Bitmap(width, height, PixelFormat32bppRGB);
    		Graphics* resizedGr = Graphics::FromImage(resized);
    		resizedGr->DrawImage(bmp, 0, 0, width, height);
    		delete resizedGr;
    		delete bmp;
    		images.push_back(resized);
    	} while (FindNextFile(hFind, &fdata));
    	FindClose(hFind);
    	
    	Graphics* mainGr = Graphics::FromHDC(dc);
    	Bitmap* bufBmp = new Bitmap(scrWidth, scrHeight, PixelFormat32bppRGB);
    	Graphics* bufGr = Graphics::FromImage(bufBmp);
    	
    	int count = images.size();
    	int gap = 1000 / count;
    
    	while (true) {
    		for (auto it = images.begin(); it != images.end(); it++) {
    			milliseconds ms1 = duration_cast<milliseconds>(
    				system_clock::now().time_since_epoch());
    			Bitmap* bmp = *it;
    			int width = bmp->GetWidth();
    			int height = bmp->GetHeight();
    			int xOfs = (scrWidth - width) / 2, yOfs = (scrHeight - height) / 2;
    			bufGr->Clear(Color::Black);
    			bufGr->DrawImage(*it, xOfs, yOfs, width, height);
    			mainGr->DrawImage(bufBmp, 0, 0);
    			milliseconds ms2 = duration_cast<milliseconds>(
    				system_clock::now().time_since_epoch());
    			milliseconds delta = ms2 - ms1;
    			if (gap > delta.count())
    				Sleep(gap - delta.count());
    		}
    	}
    	return 0;
    }

    Код для рисования под иконками рабочего стола на винде
    Да, в винде можно так делать

    Нахуй никому не нужно, но выглядит заебись

    Запостил: cykablyad, 26 Июня 2016

    Комментарии (7) RSS

    • Не до конца въехал в код, но он ищет графический контекст рабочего стола и рисует в нем, так?
      Не такое уж и говно тогда...
      Вот если бы он рисовал в файл и заменял обои каждые полсекунды...
      Ответить
      • Суть такая, что в если включить режим показа слайдшоу (на Win8 нинужно), чуть выше Progman-а создается окно, на котором начинают рисоваться обои. Рисуешь поверх него гоатсе и оно чудесным образом появляется под иконками десктопа
        Ответить
    • Прикольно. Можно живые обои замутить, как на андроиде...

      З.Ы. Емнип, можно своё окно создать как дочернее к рабочему столу. Можно будет ивенты ловить, нормальный рефреш сделать и т.п..
      Ответить
      • Можно, я так тоже делал
        Можно даже прикрутить туда directshow и крутить видео

        P.S. если показывать через directshow mp4, все нормально, а если, например, wmv, то куда-то девается прозрачность
        Ответить
        • Ну для видео достаточно вообще тупо залить весь стол специальным цветом и гонять через оверлей...
          Ответить
          • Код сложнее и оверлеев больше чем один не завезли
            Некоторые плееры, которые юзают оверлеи, работать не будут
            Хотя на XP это единственный вариант
            Ответить
      • >Можно живые обои замутить,
        Дык bsplayer лет 15 назад умел такое (что приводило меня в неописуемый восторг).
        Правда вскоре я узнал о winapi, hwnd и функции SetWindowParent или SetParent, не помню.
        Ответить

    Добавить комментарий