1. C# / Говнокод #20332

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    public static GridElementForm SetConnectionState(GridElement[][] _map, int x, int y)
            {
    
                int right;
                int left;
                int up;
                int down;
                try { right = (int)_map[x - 1][y].elementType; }
                catch { right = 0; }
                try { left = (int)_map[x + 1][y].elementType; }
                catch { left = 0; }
                try { up = (int)_map[x][y - 1].elementType; } catch { up = 0; }
                try { down = (int)_map[x][y + 1].elementType; } catch { down = 0; }
                //****   I
                if (right >= 1 && left >= 1 && up == 0 && down == 0)
                {
                    return GridElementForm.Ihorizontal;
                }
                else if (right == 0 && left == 0 && up > 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.Ivertical;
                }
                ///*********
                /// *****   T 
                else if (right > 0 && left == 0 && up > 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.T1;
                }
                else if (right == 0 && left > 0 && up > 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.T2;
                }
                else if (right > 0 && left > 0 && up == 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.T3;
                }
                else if (right > 0 && left > 0 && up > 0 && down == 0)
                {
                    return GridElementForm.T4;
                }
                ///   *******
                ///   ******* L
                else if (right > 0 && left == 0 && up > 0 && down == 0)
                {
                    return GridElementForm.L2;
                }
                else if (right == 0 && left > 0 && up > 0 && down == 0)
                {
                    return GridElementForm.L1;
                }
                else if (right == 0 && left > 0 && up == 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.L4;
                }
                else if (right > 0 && left == 0 && up == 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.L3;
                }
                ///   *******
                else if (right > 0 && left > 0 && up > 0 && down > 0)
                {
                    return GridElementForm.X;
                }
                else
                {
                    return 0;
                }
            }
    
        }

    Без комментариев

    Запостил: isnotameme, 06 Июля 2016

    Комментарии (2) RSS

    • А что тут не так?
      Какие то вычисления и условия с кечами. Неизвестно что в конечном хочет получить автор.
      Ответить
      • Действительно, почему бы не хендлить трайкетчем аут оф рейндж там, где можно обойтись ифом.
        Чуваку явно стоит взять каждый иф в трай, а-то не по канонам((
        Ответить

    Добавить комментарий