1. Куча / Говнокод #20386

    +2

    1. 1
    2. 2
    https://www.youtube.com/watch?v=Zrd7kFFCfp4
    https://www.youtube.com/watch?v=yuMlhKI-pzE

    CPU

    Запостил: laMer007, 16 Июля 2016

    Комментарии (79) RSS

    • Этого говна тут ещё не было
      Ответить
    • Уж лучше на транзисторах спаять, а то тут от тумблера к тумблеру бегать далеко.
      Ответить
      • > а то тут от тумблера к тумблеру бегать далеко.
        Это они в майнкрафт ещё ввод, через GPS как в покемон го не запилили
        Ответить
        • Офтопик. Полез читать про дополненную реальность и наткнулся на такую хрень:
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Dennou_Coil

          Сон разума рождает чудовища.
          Ответить
          • Да уж, серия про бороды -- шедевр.
            Ответить
            • А расскажите, интересно там? Люблю киберпанк. Кибер-виток - я как-то 5 минут попытался посмотреть - там про каких-то приведений детская хрень и сразу выключил, тем более мультик.
              Ответить
              • Нормально. Какой-никакой сюжет, немножко драмы, посмотреть разок - вполне. Ну киберпанка там как такового нет (если мы говорим о дождливых мегаполисах, контролируемых корпорациями). За этим лучше смотреть GITS.
                Ответить
                • А что там есть? Меня устроит реалистичная техносфера, технологии и вот это вот все. А гитс я посмотрел давно. Еслиб было что ещё подобное, то это бы посмотрел, но ведь такого больше нет, даже отдаленно(
                  Ответить
                  • О боги, ну скачай первую серию да посмотри. Там лоли есть, например. И это совсем не гитс.
                    Ответить
                    • > Там лоли есть, например.
                      Тсс.. Мизулину разбудишь.
                      Ответить
                      • Персонально Мизулину и её инициативы в частности вертел я на хую.
                        Ответить
                      • Я Лоли не осиливаю. Лучше расскажи про тамошние технологии и к каким ситуациям они приводят
                        Ответить
                        • Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не фильмы по комиксам и даже не адвенчер тайм. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес к аниме, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
                          Ответить
          • Доброе утро. Еще на чанах форсили эту аниму лет пять назад.
            Ответить
        • Да вы все ебанулись в край со своей дополненной реальностью. Коллеги уже начали объяснять все скачки траффика в мобильных сетях появлением покемонов.
          Ответить
    • В the powder toy подобное делали. В православном 2D.
      Ответить
      • Кстати, а в factorio уже делали процессор?
        Ответить
        • Ещё вроде нет. Всякую поебень вроде счётчиков, сумматоров и логики — да.
          Ответить
          • Дык сумматор и логика там изкоробки есть...
            Ответить
            • Двоичный сумматор. А логика там есть, но нормально использовать её задача нетривиальная. Я пару часов убил, чтобы сделать циклично изменяющиеся сигналы — две секунды красный, две секунды синий, две секунды зелёный.
              Ответить
              • Хм, ну вот слепил сейчас такую схему...

                Задающий генератор - колечко из арифметического (A = A + 1) и логического (A = A < 360) кобенаторов.

                Дальше три фильтра из логических кобенаторов (Red = A < 120, B = A < 240, Green = B >= 120, Blue = A >= 240).
                Ответить
                • Как здесь работают неравенства?
                  Ответить
                  • Там не так просто объяснить, если вдаваться в детали :)

                    Вкратце:
                    - если условие не выполнено - не выдаёт ничего
                    - если условие выполнено - выдаёт значение первого аргумента или единичку (в зависимости от настройки)
                    Ответить
                  • З.Ы. А если подробнее (если я всё правильно понял)...

                    Соединённые между собой проводами объекты образуют сеть. Устройство, подключенное к сети, может выдавать табличку в духе {item: count}. Например всякие баки выдают {нефть: 100500}, а смарт-коробки описывают то, что в них положили: {железо: 10, медь: 5}. Все эти таблички в пределах одной сети складываются.

                    У логического кобенатора можно задать условие типа "медь < железо" или "медь > 100500" (где медь и железо - значения из сети, подключенной ко входу). Если условие не выполнено - он не выдаёт в сеть, подключенную к выходу, ничего {}. Если выполнено - то, в зависимости от настроек:
                    - копию таблички из входной сети
                    - копию таблички из входной сети, где все количества заменены на 1
                    - указанный айтем в количестве 1
                    - указанный айтем в количестве, равном количеству айтема, который был в первом аргументе

                    Как-то так... Удобно на самом деле, т.к. большинство прикладных задачек там решается вообще без кобенаторов.
                    Ответить
                • Ну да, так тоже заработает. Но мне нужно была возможность добавить ещё стопицот сигналов без добавления новых кобенаторов. Поэтому пришлось извращаться: колечко осталось, но прибавляло оно не конкретный сигнал, а каждый. Дальше константный кобенатор, прибавляющий 120*n к n-ному сигналу и два кобенатора, выбирающие сигнал от 240 до 360. Пока разобрался как эти all/each/every работают, как они взаимодействуют друг с другом, выяснил, что если оборвать проводе, ведущие к устройству, обратно ты их не получишь, почему на базе кончилось электричество, что проще сломать кобенатор и построить заного, чем пытаться синхронизировать систему вручную...
                  Ответить
                  • > обратно ты их не получишь
                    Да, это бесит :)

                    > на базе кончилось электричество
                    Мне после этого не до кобенаторов было... Электростанция жрала уголь сплошным потоком (да, ебал я этих экологов с солнечными батареями), перезапустить её накопанным вручную углём никак не получалось. Пока отрывал лишние провода к фотонкам да радарам, местные обитатели успели сожрать половину базы.
                    Ответить
                    • У меня в этом мире некоторый переизбыток нефти, и я топлю эксклюзивно твёрдым топливом. Кстати с последним патчем появилась возможность следить, чтобы на ленте было что. У меня, если топливо не поступает, автоматом включаются аварийки и вырубается ненужная инфраструктура.

                      К сожалению это не спасает от второго игрока на танке. Зато теперь все большие столбы огорожены двойным рядом стен.
                      Ответить
                      • > следить, чтобы на ленте было что
                        Прикольно. А разъединители для электричества тоже уже завезли?

                        А то там проблема не столько в детекте топлива (смарт-коробка перед резервным генератором вполне справляется), сколько в отключении лишних потребителей...
                        Ответить
                        • Да, завезли. Можно играть в Чубайса.

                          Правда обычно, чтобы отключать кусок плотно застроенной базы, приходится обрывать все провода и прокладывать их вручную. Столбы вечно норовят соединиться с чем-нибудь не тем.
                          Ответить
                          • Oh shi... Ещё и турельку с огнемётом завезли, которая напрямую к нефтепроводу цепляется... Ня!
                            Ответить
                            • Да, теперь нефтедобывающие базы могут отбиваться собственным производством.

                              Обычная нефть — обычный урон, красное нефтеговно — +5% к урону, жёлтое — +10%

                              Советую также проверить новое поведение огнемёта. Теперь он стал весьма неплохим оружием.

                              Жаль что вагон для жидкостей на 0.14 отложили. А также артилерию и спайдертрона: https://eu4.factorio.com/assets//img/blog/fff-120-spidertron.gif
                              Ответить
                              • > Жаль что вагон для жидкостей на 0.14 отложили.
                                Я вот не понимаю, почему в бочки можно закачивать только нефть.
                                Ответить
                              • > Советую также проверить новое поведение огнемёта. Теперь он стал весьма неплохим оружием.

                                Ну как-то не особо... В движении попасть сложно, потом ещё пламя под ногами мешается. Им только лес прореживать удобно.
                                Ответить
    • В Dwarf Fortress тоже какой-то процессор делали
      Ответить
    • https://www.youtube.com/watch?v=wgJfVRhotlQ
      https://www.youtube.com/watch?v=aQqWorbrAaY
      мне кажется это как-то интереснее
      Ответить
    • Мне тоже хочется свой каркулятор построить в майнкрафте. Как думаете, стоит ли? Можно ли сделать его тьюрингполным? Запостить ли мне потом сюда видосы?
      Ответить
      • Лучше на верилоге напиши и успокойся ;)
        Ответить
      • Верилог фигня вообще, лучше иди вон http://www.zachtronics.com/kohctpyktop-engineer-of-the-people/ проходи, а потом ставь http://www.cburch.com/logisim/ и делай свой процессор.
        Ответить
        • > kohctpyktop
          Хех, ностальгия. Я даже своего клона на Qt'шке писал.
          Ответить
          • http://www.kongregate.com/games/PleasingFungus/manufactoria вот еще такое есть, с конечными автоматами
            Ответить
          • И как, написала?
            Ответить
            • Ну да, а что там сложного?

              Симулятор был очень тупой: алгоритмом заливки трассируем сигналы от входов и переключаем состояние "транзисторов" для следующего такта.
              Ответить
            • > писал
              > написала
              Ответить
      • Потом еще через SMT солверы доказуй корректность процессора, чтоб по-пацански чисто
        Ответить
      • А чтоб сделать тьюрингополный процессор, тебе нужна бесконечная память. Так что тьюрингополных процессоров попросту не существует, разве что если люди изобретут вечный двигатель и будут постоянно наращивать память, синтезируя материю из энергии, да еще и электричеством запитать всю эту махину. Или может там какие-то процессы в астралах можно собрать в параллельной вселенной, где другие законы физики действуют, через консоли мироздания
        Ответить
        • Там в майнкрафте поршни есть. Ими можно двигать бесконечную ленту из кубиков... Ну и генерить кубики слиянием лавы и воды тоже можно бесконечно.

          Т.е. в теории он будет тьюринг-полный (если мы считаем мир бесконечным). А на практике - на сколько памяти хватит (ничуть не хуже, чем с обычным процом, тащемта).
          Ответить
          • Ну дык в самом майнкрафте игровое поле ограничено по размерам, кроме того там был еще какой-то баг с плавучими питухами, из-за которого там все глючило http://minecraft-ru.gamepedia.com/Далёкие_земли
            Ответить
            • Баг с петухами пофиксили сделав плавучие координаты относительными чанка. Вообще следить за разработкой майнкрафта занимательно: где ещё такой набор граблей увидишь.
              Ответить
            • Ну дык это проблема конкретной реализации, не? У компа тоже память ограничена размером...
              Ответить
              • Если не будут изобретен вечный двигатель первого или второго рода, или не будут открыты еще какие-нибудь непонятные законы физики для вычислений через астрал, где бесконечная память, такие проблемы реализации будут всегда
                Ответить
                • Ну т.е. комп на майнкрафте ничем не хуже, чем комп на транзисторах? Один фиг могут только моделировать машину тьюринга на некоторых программах, на которые хватает оперативки.
                  Ответить
                  • Только комп в майнкрафте будет очень сильно тормозить. Лучше уж использовать тот комп, на котором запускается сам майнкрафт, чем делать внутри майнкрафта еще один комп
                    Ответить
                    • Шо то хуйня, шо это хуйня, по сравнению с машиной Тьюринга. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот.
                      Ответить
                      • Шо то нормальные алгоритмы маркова, шо это лямбда калькулус. Вот это обе формальные системы такие, шо я, бля, ебал её машину тьюринга у рот.
                        Ответить
      • Лучше в реальном мире запилить что-то вроде https://youtu.be/WEbmYp5VVcw
        Ответить
        • А чё они не иероглифами пишут?
          Ответить
        • http://www.megaprocessor.com/ вот еще
          Ответить
        • Кто-то ебаное читал?

          Русский школьник опять всех переимпортозаместил
          http://ebanoe.it/2016/08/01/soviet-pc/

          Тысяча чертей, да это же «ZX Spectrum 128»!
          Собранный — я даже не сомневаюсь — полностью на отечественных микросхемах, за исключением, вероятно, процессора Z80.

          Что же, мальчик, определенно, изобретателен, и, наверное, неплохо владеет паяльником, но, к сожалению, не слишком умен. Ибо думает, что обо всём на свете, что происходило до его рождения, все давно забыли. Выдавать британский микрокомпьютер, созданный в 1980-х, детище гениального сэра Клайва Синклера, за «почти полностью отечественный» компьютер, да еще и с «настоящим 8-битным звуком» — переплюнуть такое можно, пожалуй, только изобретением беспроводного утюга, который разогревается с помощью насыпанного внутрь угля. Всё это можно объяснить либо умственной отсталостью, либо избытком хитрожопости вкупе все с той же отсталостью. Мальчику не хватило соображалки даже поменять текст копирайта, размещенный на том же стартовом экране за спиной: там написано «(с) 1986 Sinclair Research Ltd.»
          Ответить
          • Неёбаное читали: http://govnokod.ru/20434

            Но тут смешнее.
            Ответить
            • Я искал обсуждение - не нашёл.

              >PHP / Говнокод #20434
              >PHP
              Блять, додумался.
              Ответить

    Добавить комментарий