- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
math.cos(0) = 1
math.cos(90) = -0.4480736161291701
math.cos(180) = -0.5984600690578581
math.cos(270) = 0.9843819506325049
math.cos(360) = -0.2836910914865273
# WTF???
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−49
math.cos(0) = 1
math.cos(90) = -0.4480736161291701
math.cos(180) = -0.5984600690578581
math.cos(270) = 0.9843819506325049
math.cos(360) = -0.2836910914865273
# WTF???
https://otvet.mail.ru/question/192345481
1024-- 29.07.2016 22:12 # +15
Soul_re@ver 29.07.2016 22:16 # +18
kegdan 30.07.2016 02:33 # +13
cos 360 радиан = -0.2836910914865273
Просто пидары интерфейс неосилили
bormand 30.07.2016 08:52 # +12
kegdan 30.07.2016 09:07 # +17
1024-- 30.07.2016 10:41 # +13
С градусами как минимум не надо запоминать какие-то странные числа, 3.15146592 там или 3.14921565.
Конечно, удобнее было бы отсчитывать 1 или 2 градуса на круг. Один градус удобен для лёгкости просчёта периода. Два градуса на круг дают симметрию входа-выхода: из [-1; 1) в [-1; 1], нестыковочка только в одной точке выходит, но на практике не велика беда.
kegdan 30.07.2016 10:45 # +16
В круге 2*пи радиан - совпадение? не думаю
inkanus-gray 30.07.2016 10:59 # +12
Soul_re@ver 30.07.2016 11:06 # +16
Радианах в секунду делённых на джва пи.
kegdan 30.07.2016 11:10 # +12
а если нужна скорость точки, то это 2*пи*частоту*радиус
bormand 30.07.2016 11:16 # +14
Тут добавь пи, там добавь пи, сям добавь пи... Вот поэтому и считают в радианах, т.к. там в формулах этого мусора с пи нету.
Elvenfighter 01.08.2016 19:40 # +12
Kozel 01.08.2016 22:34 # +13
bormand 01.08.2016 22:37 # +12
Бля, это как вообще? В какой-то извращённой метрике, где по прямой идти вдвое дольше, чем по кривой?
CHayT 01.08.2016 22:41 # +16
bormand 01.08.2016 22:51 # +14
inkanus-gray 01.08.2016 22:58 # +13
К чему это я? Окружность — это геометрическое место точек, равноудалённых от некоторой точки, именуемой центром. Чтобы получить окружность в произвольном пространстве, нужно ввести метрику.
Метрика — это произвольная (до известной степени) функция, которая должна удовлетворять некоторым аксиомам:
1. r(x, y) = 0 тогда и только тогда, когда x=y;
2. r(x, y) = r(y, x) (симметрия);
3. r(a, c) <= r(a, b) + r(b, c) (неравенство треугольника).
От неё и зависит «форма» окружности.
Вот тут мы немножко обсуждали метрики:
http://govnokod.ru/19097#comment307384
CHayT 01.08.2016 22:59 # +12
inkanus-gray 01.08.2016 23:11 # +12
Soul_re@ver 01.08.2016 23:13 # +13
inkanus-gray 01.08.2016 23:15 # +12
Soul_re@ver 01.08.2016 23:15 # +16
Так пойдёт?
habrophag 02.08.2016 13:48 # +12
Soul_re@ver 02.08.2016 14:13 # +17
Для дополнительной информации смотри Сепульки.
CHayT 04.08.2016 00:46 # +15
Но из него выходит страшноватый диффур, который мне никто не берёт.
Видимо придётся перейти на численного питуха.
inkanus-gray 04.08.2016 01:15 # +11
§1. Когда нужно найти «отрезок», соединяющий две точки на сферическом глобусе, мы просто рассекаем его плоскостью, проходящей через его центр. А что мы делаем с глобусом в форме эллипсоида?
§2. Однополостной гиперболоид (например, Шуховская башня) и гиперболический параболоид (например, седло) являются линейчатыми поверхностями. Т. е. их можно получить движением прямой по какой-нибудь хитрой траектории. Для пары точек, оказавшихся на этой самой прямой, кратчайшее расстояние очевидно. Для остальных пар точек — нужно подумать.
CHayT 04.08.2016 01:53 # +11
З.Ы. И всё равно трансцендентная питушня в итоге выходит.
dxd 04.08.2016 14:39 # +11
guesto 04.08.2016 02:10 # +11
хахаха, это же просто
Elvenfighter 02.08.2016 04:43 # +11
P.S. имена константам и переменным математики тоже так себе дали.
bormand 30.07.2016 11:23 # +12
Нах сопротивление, если есть проводимость?
kegdan 30.07.2016 11:26 # +11
habrophag 01.08.2016 09:00 # +13
Сопротивления удобны при обсчете последовательных участков цепи. Проводимости - параллельных.
3_14dar 02.08.2016 02:26 # +9
bormand 30.07.2016 11:01 # +10
kegdan 30.07.2016 11:16 # +9
bormand 30.07.2016 11:19 # +10
kegdan 30.07.2016 11:21 # +14
1024-- 30.07.2016 11:41 # +12
1024-- 30.07.2016 11:43 # +10
Да там у каждой поднауки свои адекватные величины. Кому джоули, кому скорость света единицу подавай. В итоге каша выходит.
kegdan 30.07.2016 11:46 # +10
Может Альберт Исаакович таки был засланным казачком?
bormand 30.07.2016 11:49 # +10
kegdan 30.07.2016 11:51 # +12
Elvenfighter 01.08.2016 19:42 # +9
Soul_re@ver 30.07.2016 12:11 # +10
А кому кВт*ч. Нет бы чтоб, как культурные люди, в МДж мерять.
bormand 30.07.2016 12:50 # +9
inkanus-gray 30.07.2016 13:37 # +12
Самые главные мудаки — это адепты СГС. Меряют заряд в произведениях дробных степеней сантиметров, граммов и секунд, зато хвалятся, что в законе Кулона нет неудобного коэффициента. А спроси у адептов СГС, чему равно напряжение в розетке в их любимых единицах, так ведь не ответят.
dxd 30.07.2016 15:40 # +10
bormand 30.07.2016 16:52 # +9
Elvenfighter 01.08.2016 19:44 # +9
bormand 01.08.2016 19:47 # +9
inkanus-gray 01.08.2016 23:01 # +9
1024-- 02.08.2016 12:10 # +10
Kozel 02.08.2016 15:25 # +9
inkanus-gray 02.08.2016 16:26 # +9
Ух, ты! А ссылка на видосик имеется?
1024-- 02.08.2016 21:11 # +11
inkanus-gray 03.08.2016 01:52 # +9
gost 03.08.2016 02:09 # +9
UPD: вроде как недавно в новостях прошёл хайп - мол, нашли таки гравитон, но все ссылки ведут на какие-то подозрительные новостные сайты без ссылок на источники.
3.14159265 03.08.2016 02:18 # +11
В котором никто ничего так и не понял.
kegdan 03.08.2016 02:55 # +9
1024-- 03.08.2016 10:26 # +13
Была какая-то мощная математическая проблема. Был какой-то математик. Взял и сообщил, что проблему решил, всё доказал.
Мужики полезли проверять, а там 500 страниц каких-то вореций на непонятном математическом языке. Смотрят мужики, а автор объяснение этих вореций дал. Открывают объяснение, а там 800 страниц каких-то генереций. Взялись читать - оказалось, что автор так долго сидел в непроветренной комнате, что создал новую математику с новыми терминами, нескучными обоями и без фатального недостатка. И на основе своей новой математики доказал vorec-гипотезу.
Мужики подумали и сказали, что нафиг им сдалось читать 1300 страниц отборных кобенаций, натализированных хаскелевскими значками. Мол если кому надо - пусть читает. Тот, кому надо, так и не нашёлся, а ворец-гипотеза осталась вроде и доказанной, но не доказано, что доказанной.
3.14159265 23.01.2020 01:36 # +2
Кстати хорошо и удачно тред бампнули. В тему #26376.
Отличный пример влияния синтаксиальной лингвистики на образ мыслей и картину мира.
Японец сначала вывел трансгрессивный понятийный аппарат. И только затем дал свои изыскания.
Люди их читают, а нихрена понять не могут: «из леммы следует что питульная натализация вконтаксиально верблюдается кобенным багром».
Motizuki 23.01.2020 01:43 # +1
Интер-универсальная геометрия Тейхмюллера изучает деформации, за пределами алгебраической геометрии и теории схем, разнообразных колец, ассоциированных с кривыми и полями. Поэтому эта теория также называется арифметической теорией деформации. Перед деформацией структура сложения забывается, а структура умножения деформируется. Глубокие теоремы анабелевой геометрии и моно-анабелевой геометрии применяются для того, чтобы из новой структуры умножения восстановить новую структуру кольца и арифметически-геометрический объект. Тем самым работа происходит с использованием топологических групп (абсолютных групп Галуа) и их свойств жесткости.
gost 23.01.2020 01:43 # +2
Какой багор )))
3.14159265 23.01.2020 01:49 # +2
In May 2018, Scholze and Stix wrote a 10-page report, updated in September 2018, detailing the (previously identified) gap in Corollary 3.12 in the proof, describing it as "so severe that in [their] opinion small modifications will not rescue the proof strategy", and that Mochizuki's preprint cannot claim a proof of abc.
They make a number of simplifications of IUTT, some drastic and not all of which Mochizuki considers valid, and insist on the distinction he does not make between 'abstract and concrete "pilot objects"'.
https://en.wikipedia.org/wiki/Inter-universal_Teichm%C3%BCller_theory
In September 2018, Mochizuki wrote a 41-page summary of his view of the discussions and his conclusions about which aspects of his theory he considers misunderstood.
In July and October 2018, Mochizuki wrote 8- and 5-page reactions to the May and September versions of the Scholze and Jakob Stix report, maintaining that the gap is the result of their simplifications, and that there is no gap in his theory
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Rpt2018.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Cmt2018-05.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Cmt2018-08.pdf
HoBorogHuu_nemyx 23.01.2020 01:51 # 0
gost 23.01.2020 02:08 # +1
Desktop 23.01.2020 02:24 # 0
gost 23.01.2020 03:13 # +2
HoBorogHuu_nemyx 23.01.2020 02:12 # 0
https://habr.com/ru/post/183374/
Где-то я видел ссылку на российского учёного, который что-то публиковал то ли про теорию Тейхмюллера, то ли про abc-гипотезу. Не Иван Фесенко. Фесенко публикуется на английском языке, а тот публикуется на русском. И вроде даже не Востоков.
Никто не вспомнит этого учёного?
HoBorogHuu_nemyx 23.01.2020 02:23 # 0
Посмотрите этот пиздец:
https://youtu.be/SSBFIUr4Tr4
А.Г. Сергеев. Квантование универсального пространства Тейхмюллера и некоммутативная геометрия.
3.14159265 23.01.2020 14:20 # +2
После чего благодаря шарообразности глобуса сделать некие выводы о точках на сове, и стянуть её обратно.
Затем говорится что вот процесс натягивания искажает сову не слишком сильно и некоторые свойста глобуса сохраняются при обратном переносе на сову. Потому мы можем взять доказанные теоремы, о свойствах глобуса и примерно, в допустимых пределах перенести их на сову.
Это и есть та самая арифметическая теория деформации.
Самое новаторское, что там всё делается примерно.
В роли глобуса выступают группы Галуа. В роли совы обычная теория чисел.
Вот здесь какой-то японец на пальцах объясняет:
https://www.youtube.com/watch?v=fNS7N04DLAQ
3.14159265 23.01.2020 15:29 # +1
>https://youtu.be/SSBFIUr4Tr4
>А.Г. Сергеев. Квантование универсального пространства Тейхмюллера и некоммутативная геометрия.
Посмотрел. Да типичная унылая рашкостанская псевдонаука.
Скучно, занудно, но с очень умным видом загонять чужие трипы, читая всё со слайдов.
Он с таким же успехом мог вореции с ГК рассказывать: «теперь зожимаем квант кобенного поля, после чего берём из театра натализованую тета-функцию».
https://www.youtube.com/watch?v=DZsWKM3KUxA
gostinho 23.01.2020 15:30 # 0
)))
Kozel 03.08.2016 05:59 # +10
PS. Я никогда не поверю в фундаментальность квантовой теории. Наверняка по-настоящему фундаментальные законы природы просто слишком скрыты от нас. Здесь можно провести аналогию с каким-нибудь дофига высокоуровневым языком программирования.
kegdan 03.08.2016 02:55 # +8
1024-- 03.08.2016 10:30 # +10
Ruster 23.01.2020 15:10 # +1
Koko 23.01.2020 15:32 # 0
3.14159265 23.01.2020 15:32 # 0
Воистину Воскрес!
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2020 07:20 # 0
Много людей в Воскресение не верят.
Зачем? Зачем?
gost 30.07.2016 14:33 # +9
Dummy00001 31.07.2016 12:01 # +9
Подобный вопрос: почему процы целочисленое деление на ноль обработать не могут?
В математике оно так, оттуда в лоб слизали - никто дальше и минуты не думал.
bormand 31.07.2016 12:15 # +9
Dummy00001 31.07.2016 12:35 # +9
если тебе нужно другое значение - то никто предварительного сравнения делителя с нулем не запрещает.
habrophag 01.08.2016 09:11 # +13
gost 02.08.2016 10:41 # +9
bormand 01.08.2016 17:49 # +10
Да, согласен. Взвода overflow вполне бы хватило. А там кому надо - тот обработает.
Dummy00001 01.08.2016 17:59 # +10
+1
Soul_re@ver 31.07.2016 12:39 # +9
В какой конкретной математике? Вполне возможно определить алгебру, в которой всё будет ОК. (И вообще, так уже сделали однажды.)
Dummy00001 31.07.2016 12:49 # +8
Soul_re@ver 31.07.2016 12:57 # +9
Сфера Римана с дополнительной точкой 0/0 вполне известная система в математике.
inkanus-gray 31.07.2016 13:27 # +9
Soul_re@ver 31.07.2016 13:48 # +10
Да, а если добавить 0/0, то получится то, о чём я говорил
https://en.wikipedia.org/wiki/Wheel_theory
http://www2.math.su.se/reports/2001/11/2001-11.pdf
> Мне кажется, что 0/0 вводить бессмысленно
А создатели IEEE 754 так не думали, когда вводили данную точку в дополнение к своей расширенной числовой прямой.
3.14159265 03.08.2016 01:46 # +15
Я просто отмечусь в треде.
А то смотрю меня тут давненько не было, что некоторые стали забывать
каст удался
gost 03.08.2016 02:13 # +10
Ruster 23.01.2020 15:10 # 0
Lokich 29.07.2016 22:41 # +9
либо в питоне нет доки, либо просто кто-то не умеет ей пользоваться...
кстати вопрос не в тему, но может кто знает, чего на tiobe Си вдруг начал стремительно падать?
guest 29.07.2016 22:50 # +9
Lokich 29.07.2016 23:21 # +9
guestinho 29.07.2016 23:22 # +10
guestinho 29.07.2016 23:23 # +10
Bobik 29.07.2016 23:57 # +12
WAT
guestinho 30.07.2016 00:19 # +9
так понятнее?
gost 30.07.2016 01:14 # +20
inkanus-gray 30.07.2016 10:02 # +16
gost 30.07.2016 01:16 # +10
guest 30.07.2016 18:16 # +9
bormand 30.07.2016 18:17 # +13
gost 30.07.2016 18:43 # +10
inkanus-gray 30.07.2016 20:02 # +16
1024-- 31.07.2016 03:14 # +10
inkanus-gray 31.07.2016 13:28 # +9
Elvenfighter 01.08.2016 19:49 # +9
bormand 01.08.2016 22:13 # +12
inkanus-gray 02.08.2016 16:38 # +10
3_14dar 03.08.2016 13:46 # +11
3_dar 22.01.2020 23:48 # 0
1024-- 23.01.2020 00:58 # 0
3_dar 23.01.2020 01:01 # 0
1024-- 23.01.2020 01:08 # 0
guest 02.08.2016 12:40 # +7
Ruster 23.01.2020 15:11 # 0