1. Java / Говнокод #21822

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    /*
    Было задание:  
    
    Дополните класс Main
    public class Main {
     /* вставить код сюда */
     public static void main(String[] args){}
    }
    ...так, чтобы программа выдавала "Test". 
    
    Решив, что мы нихуя не сможем сделать, так как main 
    мы бы не смогли поменять, то решили исполнить 
    роль говнокодера в самом прекрасном исполнении...
    */
    
    public class Main {
        static int i = a();
    
        static int a() {
            System.out.println("Test");
            return 0;
        }
    
        public static void main(String[] args) {}
    }
    
    /* И ЭТО ЕЩЁ И РАБОТАЕТ! */

    Странные задания...

    Запостил: VladislavSavvateev, 12 Декабря 2016

    Комментарии (38) RSS

    • ...преподаватель сидел и ехидно улыбался, чуть ли не хихикая и потирая потные ручки. Уж теперь-то эти умники точно не смогут решить задачу. Однако, когда на экране высветилась заветная надпись, а доскональное изучение текста программы показало, что задание выполнено в полном соответствии с условиями, он погрустнел. "Ладно, - буркнул он, - на этот раз вы выучили." А сам потом долго сидел, запускал программу снова и снова, думал: как же так? Ведь в main'е ничего нет, как компьютер умудрился попасть в эту функцию?..
      Ответить
    • На си бы что-нибудь типа
      void main(...){...} // \

      прокатило. Хорошо что в Java эти дурацкие продолжения строк пофиксили.
      Ответить
      • Поясните свою мысль.
        Ответить
        • http://ideone.com/vLmybF
          http://ideone.com/bznCg4
          Ответить
          • Браво!
            Ответить
          • Причем тут продолжения строк? На жавке тебе не дают переопределить существующий метод.
            Ответить
            • Сема, в си тоже нельзя два раза определять одну функцию. Но там можно заэкранировать перевод строки так, что второй main станет продолжением коментария.
              Ответить
              • Экранировал твой зад, проверь.
                Ответить
              • А ну да, точно. Это в последней сишке тоже есть?
                \ вообще долбофича, т.к. или не позволяет использовать комментарии, или ломает саму суть комментария (все от символов комментария до конца строки игнорируется). самое печальное что оно и в питоне есть.
                Ответить
                • Изначальные комменты в сях были только /* */, так что в те дни ничего не ломало...
                  Ответить
                  • Сломал твои ягодицы, проверь.
                    Ответить
                  • /* */ тоже говнофича - хер закоментишь уже закоменченное.
                    Ответить
                    • Закомментил твой анус, проверь
                      Ответить
                    • На этот случай есть #if 0
                      Ответить
                      • Выебал тебя в ноль, проверь.
                        Ответить
                      • Хуй знает как это работает. В реальности для этого даже в NPP есть комбинашка для (рас)комментирования выделенных строк.
                        Ответить
                        • Любой сишник знает. Поэтому закомментирует да горя знать не будет.
                          Ответить
                          • Если в конце комментируемой строки будет \ - будет знать же.
                            Ответить
                    • Кому бомбит, пидорахи?
                      Ответить
    • Jasно. Извращения с инициализацией класса.
      Ответить
    • Танцы вдвоём...
      Странные танцы...
      День переждём,
      Не будем прощаться,
      А ночью начнём
      Странные танцы.
      Танцуй под дождём
      В переходах подземных станций,
      В переходах подземных станций.
      Ответить
      • Въебал плюс.
        Ответить
      • Какой ещё дождь в переходе подземной станции, вы вообще думаете что поете.
        Ответить
        • Вот тут почему-то знак «Душ» предложили использовать для 14-й канавы метродепо «Красная Пресня»:
          http://m-files.metro.ru/mashfiles/signes/znaki.htm

          Наверняка это неспроста.
          Ответить
        • Кстати, было же какое-то затопление метро (в питере?)...
          Ответить
          • Даже был художественный фильм «Прорыв» (тогда ещё был Ленинград):
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Прорыв_(фильм,_1986)
            Ответить
            • Это художественный, а был реальный случай.

              Гугли "перегон Лесная -- Мужества метро спб плавун"


              А еще был фильм "метро' современный
              Ответить
          • да
            Гугли "перегон Лесная -- Мужества метро спб плавун"
            Ответить
          • > Кстати, было же какое-то затопление метро (в питере?)...

            Ну не зря же на Маяковкской туннель закрывают металлические двери
            Ответить
            • И хуле толку? Там зазоры между дверями и каменной стеной широченные, как очко bormand-а. Пусть и гораздо медленнее, но вода-таки просочится.
              Ответить
            • Металлические двери и в Московском метрополитене есть, потому что... у метро двойная функция. На случай войны оно зарезервировано под бомбоубежище.
              Ответить
              • Речь не о гермозатворах, хуепутало.
                Ответить
                • Так расскажи толком о том, какие типы ворот бывают в метрополитенах, для чего предназначены, примеры, где их можно увидеть.

                  А то словосочетание «металлические двери» ни о чём не говорит.
                  Ответить
                  • Хм, похоже, дело не в затоплениях и не в бомбах
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/Станция_закрытого_типа
                    Ответить
                    • Станция закрытого типа (как в центре Питера, она же «горизонтальный лифт») была изобретена, чтобы вынимать меньше грунта, чем для сводчатой станции. Когда изобрели однопролётные станции, станции закрытого типа строить перестали.

                      В жарких странах бывают ещё станции с закрытым воздушным контуром: как обычная станция, только между платформой и путём стоит стеклянная стенка с дверками для разделения воздушных потоков, чтобы можно было пользоваться кондиционером.

                      А бывают ещё толстенные железные двери, напоминающие шлюзы, которые стоят на обычных станциях рядом с эскалаторным спуском, на переходах между станциями и на выходах в подземный переход. Они всегда открыты и должны закрываться только тогда, когда станция переводится в режим бомбоубежища.
                      Ответить

    Добавить комментарий