1. Python / Говнокод #23495

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    from tkinter import *
     
    class Space():
        def __init__(self):
            object=Tk()
                    object=Canvas(root, bg="green")
            object.pack()
            object.mainloop()
    class Line():
        def __init__(self, space):
            space.create_line(x, y, x1,y1)
     
    root=Space()
    canv=Line(root)

    Отсюда http://python.su/forum/topic/34021/

    Самое удивительное, что автор шедевра некто Jeka_KOzolup1 - учитель информатики, причем у него довольно высокое мнение о своих преподавательских способностях.

    Запостил: FishHook, 07 Ноября 2017

    Комментарии (45) RSS

    • "те кто не умеют - учат". с другой стороны, те кто умеют, учить в принципе не способны. choose your poison.
      Ответить
      • Поэтому самыми ценными являются люди, которые умеют и способны учить. Их по пальцам, в частности Никлаус Вирт, Дональд Кнут, bormand...
        Ответить
        • Давайте устроим Борманда учителем информатики в школу. Деньги не большие, зато будет рассказывать про двоичные числа дуракам, а дураки будут плеваться в него жеванной бумагой
          Ответить
          • Я умею объяснять только интерактивно и если собеседнику интересна тема...

            А на учителя совсем другой скилл нужен, имхо.
            Ответить
            • Если интересно то надо просто объяснить те моменты, которые он не понимает, а дальше он сам почитает.

              А когда 30 дибилов в гробу видали твой урок -- вот тогда самый смак, да
              Ответить
              • > 30 дибилов в гробу
                "Кто покажет, как вычислить среднее арифметическое джвух целых чисел без неопределённого поведения?" - спросил Борманд, снимая автомат с предохранителя.
                Ответить
                • # без неопределённого поведения

                  А ты не используй C++
                  Ответить
                  • Не поможет. UB оно везде, даже в математике:

                    1+2+3+4+... = -1/12
                    Ответить
                    • # UB оно везде, даже в математике

                      UB это когда осмысленно делают неопределённым изменение результата в зависимости от платформы вычислений. То, что ты показал - выражение которое НЕ МЕНЯЕТСЯ НИКОГДА. UB в зависимости от причуд компилятора МЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАЗЫ ЛУНЫ
                      Ответить
                      • А вот фиг :) Значение суммы этого ряда зависит от способа группировки слагаемых и может быть вообще любым. Например:

                        S = 1 + 2 + ... + n + (n + S) = (n^2 + 3n)/2 + S

                        Как видишь, при таком разбиении S зависит от n. UB как оно есть.
                        Ответить
                        • Блин, неудачный пример. Но в нём всё равно какая-то херня получилась, что в принципе и требовалось показать.
                          Ответить
                          • Ты ещё теорему Римана для условно сходящихся рядов приплети, ага.
                            Ответить
                            • В первом сообщении человек не смог осилить event loop для GUI в самом простом ЯП в мире

                              В N-ном сообщении обсуждают теорему Римана об условно сходящихся рядах
                              Ответить
                            • Ну для расходящихся об это тоже можно споткнуться.

                              Я как-то раз зета-регуляризовал выражение для статсуммы и в итоге случайно получил, что 1/(1-exp(x) - чётная функция.
                              Ответить
                              • >>Я как-то раз зета-регуляризовал выражение для статсуммы и в итоге случайно получил, что 1/(1-exp(x) - чётная функция.


                                ты там осторожнее следующий раз...
                                Ответить
                          • Хотя так даже лучше, ибо exfalso S = 42.
                            Ответить
                        • Какая-то софистика, а не UB.
                          Ответить
                        • > UB как оно есть
                          А если реализация заявляет, что всегда складывает бесконечный ряд в определённом порядке, то имеем implementation-defined.
                          Ответить
                          • # implementation-defined

                            Зачем он вообще нужен? Почему нельзя было просто прописать самое логичное поведение в стандарте?
                            Ответить
                            • Потому что нужно дать простор для оптмизации разрабам компиляторов
                              Ответить
        • ... Gerald Jay Sussman
          Ответить
      • > те кто умеют, учить в принципе не способны
        Не факт. Зависит от просветления.

        0. Человек не умеет, учится сам, выполняет действия медленно, примерно как в режиме интерпретации, потому может научить других, просто показывая то, что делает сам. Ему не надо думать над тем, как объяснить другим, т.к. он этим занимается сейчас сам.
        1. Человек умеет, выполняет действия быстро, запуская скомпилированный код, другим объяснить не может, т.к. для него всё очевидно, но неясно, как сделать это очевидным для других. Учить не способен, т.к. утратил исходники при компиляции.
        2. Человек становится мастером, он не только запускает быстрый код, но и умеет в JIT и декомпиляцию. Он и знает все тонкости, и может анализировать свои знания, продумывать путь изложения для тех, кто только знакомится с предметом.
        В категорию 2 попасть сложно (тут думать надо), но это самые годные учителя.
        Ответить
        • > В категорию 2 попасть сложно (тут думать надо), но это самые годные учителя.

          дилема в том что #2 долго на учительской должности не продержится. его в коммерческий сектор быстро заберут. потому что там бабла больше платят.

          поэтому "те кто не умеют - учат" стало пословицей не от хорошей жизни.

          но оно и на самом деле активности разные. даже преподы в универах - от ассистентов до профессоров - занимаются кучей всякой педагогической байды, которая многим "деятелям" (как противоположность "преподавателя") будет просто скучной и нудной. начиная от глупой проверки результатов тестов/экзаменов, до мудрого писания методичек - рутина и нудь очень отличная от программистких.
          Ответить
          • А как же тогда в ВУЗах иногда преподают вполне действующие программисты?
            Или они просто лекции читают, а не сопли под лабы смотрят?
            Ответить
            • хез. ни один из моих знакомых кто оставался в универе, долго там не протянул - все ушли в коммерческий сектор.

              большинство читали курсы уже по готовой методичке. для программирования были только лабы, которые проверять проще чем писменные тесты/экзамены.
              Ответить
              • Я говорю, конечно же, о тех кто работает программистом плюс читает лекции.
                О тех, кто ТОЛЬКО лекции читает я не говорю, там всё довольно понятно к сожалению.
                Ответить
                • я про это же и говорил. потому что на преподскую зарплату тогда прожить в принципе было не возможно. все кто оставались в универе подрабатывали на стороне, как правило по универским связям.
                  Ответить
          • > дилема в том что #2 долго на учительской должности не продержится. его в коммерческий сектор быстро заберут. потому что там бабла больше платят.
            Не знаю, как со школами, но в моём вузе, куда я буду поступать через несколько лет, когда закончу школу скорее всего никто не преподаёт программирование ради денег. Это в основном люди, которые работают в науке и/или отдельных компаниях, но участвуют в образовательном процессе своих будущих коллег. То есть их не переманят нормальной зарплатой, они её уже получают. Не все из них дошли до стадии мастера, но генерить полезные образовареции могут.

            > будет просто скучной и нудной. начиная от глупой проверки результатов тестов/экзаменов, до мудрого писания методичек - рутина и нудь очень отличная от программистких.
            Тесты и экзамены - это да, не лучшее. Но если регулярно менять список задач, можно регулярно получать весёлые и оригинальные решения (от меньшинства, да), на которые интересно взглянуть. Также прогресс в тестах/коде может повышать ЧСВ (ололо, смотрите, это я так научил человека, который не умел).
            А методички - это как документация, только на более нормальном языке. Отличная практика как в области выражения своих мыслей в общем, так и написания хорошей документации в частности.
            Программы курсов и прочая бюрократия - скучновато, да.
            Ответить
    • Учителю, как выяснилось, 14 лет.
      Ответить
      • Для 14 лет ок
        Ответить
      • Успешных программистов и учителей мы уже видели... Ждём историю о 14-летнем нейрохирурге.
        Ответить
        • "Давайте встроим блютус. Потому что всё круче с блютусом."
          Ответить
    • Вначале был только космос, потом пришёл УЧИТЕЛЬ и сказал "Да будет линия!" и вызвал у космоса метод рисования линий.
      Ответить
    • Интересно, а вот он это ввобще запускал?
      14 строка не выполница же
      Ответить
      • Оно даже не распарсится.
        На лицо методология SODD: накопипастил кода из Stack Overflow -> получил exception -> нихуя не понял -> пошел ныть на форум.
        Ответить
    • А Жека Козолуп годный:
      http://python.su/forum/topic/33734/?page=1#post-184687
      Ответить
      • > Это будет модуль для обучения детей програмирыванию.

        проигрыванию
        Ответить
      • > butt.move_right(200)

        попробовал выполнить команду, упал со стула.
        Ответить
        • У тебя что, стул шириной 300px, или ты сидел на краю?
          Ответить
          • Просто комната восьмибитная. Переполнился и вылетел в окно.
            Ответить
        • надо было делать циклический сдвиг: жопа бы вылезла с другой стороны комнаты и уселась на стул
          Ответить
    • А все же знают откуда Козолуп, да?

      [quote]
      Вавилоньский ты жихась, Макэдоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого і Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида онук, а нашего хуя крюк.
      [/quote]
      Ответить

    Добавить комментарий