1. C++ / Говнокод #2385

    +56.3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    /*
    	Данный кусок кода был сперт uncle Lem'ом из небесной канцелярии 27.02.2008
    */
    
    #include<time.h>
    #include<stdlib.h>
    #include<iostream.h>
    #include"russian.h"
    
    void world();
    
    void main() {
    	srand(time(0));
    	world();
    }
    
    void world() {								/*void (пустота) указывает на безвыходность ситуации*/
    	const bool good = false,				/*Объективная реальность, данные получены на основе личного опыта*/
    		evil = !good;						/*ну, это логично... зло - это НЕ добро*/
    	/*пока рай... добро, зло и инфернальность - по нулям, армагеддон пока не светит*/
    	unsigned long int evil_level = 0;		/*Зло - в минуса не уйдет. Факт*/
    	short int good_level = 0;				/*добро - сильно не вырастет. Не дадут*/
    	int infernal = 0;						/*Инфернальность. ПОКА ноль. Позаимствовано у Ефремова*/
    	int years = 0;							/*начинается жизнь на Земле*/
    	int people_resources = 0;				/*человеческие ресурсы (для Армагеддона)*/
    	int evil_resources = 0;					/*ресурсы сил зла (для Армагеддона)*/
    	while(evil) {							/*пока существует зло...*/
    		years++;							/*и годы идут...*/
    		if (evil && !good) {				/*если в текущем году было зло и не было добра*/
    			infernal += evil_level++;		/*инфернальность растет на уровень зла, которое, в свою очередь, становится сильнее*/
    			good_level--;					/*а добро слабеет под натиском зла*/
    		}
    		else if (evil && good || !evil && !good) {	/*если в текущем году было добро и зло или ни того, ни другого*/
    			infernal = infernal;			/*инфернальность остается на том же уровне (да, тупо, зато наглядно)*/
    		}
    		else if (!evil && good) {			/*если в текущем году было добро и не было зла*/
    			infernal -= good_level++;		/*инфернальность уменьшается на уровень добра, которое, в свою очередь, становится сильнее*/
    			evil_level--;					/*а зло слабеет под натиском добра*/
    		}
    		if (infernal >= 100) {				/*когда уровень инфернальности достигнет критической точки, начинается Армагеддон*/
    			people_resources = 1+rand()%(1000000);	/*это у нас человеческие ресурсы*/
    			evil_resources = 1+rand()%(1000000);	/*а это - адские*/
    			/*тут у нас типа битва людишек против нечисти. ака Армагеддон*/
    			if (people_resources<evil_resources) {	/*если людей меньше, то хана. Ад победил. Пипец всему живому. Начало Апокалипсиса*/
    				cout<<"Все, армагеддец настал, комп тебе больше не понадобится. Беги, покупай белые тапочки\n";
    				return;
    			}
    			else if (people_resources>evil_resources) {	/*и наоборот, если люди победили - начало райской жизни. Манна небесная, пара белых крыльев и все, что к ним прилагается*/
    				cout<<"Че сидишь, готовься получать белые крылья и порцию манны небесной\n";
    				return;
    			}
    			else continue;					/*а если поровну - то ничья, живем дальше*/
    		}
    	}
    }

    Давным-давно, когда я только начинал изучать программирование, ради лулзов был рожден вот такой говнокод говномира. Позже, с появлением классов в моем мировосприятии, был рожден расширенный вариант этого мира с классами, но, к сожалению, в ограничение на сотню строк он никак не хочет влезать :(
    В общем, не судите строго, одна из первых программ вообще, и выложено без изменений)

    Запостил: uncle Lem, 07 Января 2010

    Комментарии (32) RSS

    • В конце всегда побеждает зло?
      Ответить
      • Нет, количество сил добра/зла генерируется рандомно, так что шансы есть. По сути, там стохастическая игра)
        Ответить
    • Переменные evil и good не изменяются.
      Ответить
    • Найди себе девушку, чем писать подобную ахинею.
      Ответить
      • Человек же сказал, что это было давно.
        Ответить
        • Оба вышенаписанных сообщения верны. =)
          Ответить
    • Улыбнуло, спасибо.
      Ответить
    • Че минусуете? Говнокод довно превратился в FunnyKod. Не всеж только говно суда пихать.
      Ответить
      • Я, конечно, недавно на ресурсе, но:
        "на который без улыбки не взглянешь"
        Так что любой FunnyKod формально соответствует описанию говнокод.ру
        Алсо, в самых первых говнокодах встречается FunnyKod, придуманный just for lulz, поэтому жалобы, что говнокод "уже не торт", вряд ли можно принимать во внимание.
        Ответить
    • Не хватает пятиминутного соло на писиспикере.
      Ответить
      • Например произведения Реквием, если побеждает зло или песни "Врагу не сдаеться наш гордый Варяг", если побеждает добро. :)
        Ответить
        • HANDLE hDevice=OpenDevice("PCSpeaker");
          ...
          if (people_resources<evil_resources) {	/*если людей меньше, то хана. Ад победил. Пипец всему живому. Начало Апокалипсиса*/
          				cout<<"Все, армагеддец настал, комп тебе больше не понадобится. Беги, покупай белые тапочки\n";
          				PlaySound(hDevice,"Реквием.wav");
          				WaitForSingleObject(hDevice, INFINITE);
          				return;
          			}
          			else if (people_resources>evil_resources) {	/*и наоборот, если люди победили - начало райской жизни. Манна небесная, пара белых крыльев и все, что к ним прилагается*/
          				cout<<"Че сидишь, готовься получать белые крылья и порцию манны небесной\n";
          				PlaySound(hDevice,"Врагу не сдаеться наш гордый Варяг.wav");
          				WaitForSingleObject(hDevice, INFINITE);
          				return;
          			}
          			else continue;		
          ...
          CloseHandle(hDevice);
          Ответить
    • Я в своё время писал программы для Небесной Канцелярии. Интересное было время. Кстати, Ева - моё изобретение.
      Ответить
    • Взглянул без улыбки.
      Ответить
    • Где сдесь С++?
      Ответить

    Добавить комментарий