1. JavaScript / Говнокод #23875

    −2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    function kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(str) {
        return (str.split(/[A-Z0-9]{2,}/).length - 1) + (str.split(/[A-Za-z0-9]{2,}/).length - 1) / 10;
    }
    
    var titles = [];
    var requests = [];
    
    for (var pageId = 1; pageId <= 10; pageId++) {
        (function (pageId) {
            requests.push($.get('https://habrahabr.ru/all/page' + pageId, function (html) {
                var domParser = new DOMParser();
                var doc = domParser.parseFromString(html, 'text/html');
                $(doc).find('.post__title_link').each(function () {
                    titles.push(this.innerHTML);
                });
            }));
        })(pageId);
    }
    
    $.when.apply($, requests).then(function () {
        titles.sort(function (a, b) {
            return kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(b) - kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(a);
        });
        for (var i = 0; i < titles.length; i++) {
            console.log(i + ". " + titles[i]);
        }
    });

    Итак, петушки. Вот я взял 100 последних статей со швабрашвабра, встречайте победителей!!!

    0. Настройка VoIP FXS шлюза Yeastar Neogate TAXXX для работы с 3CX
    1. [size=19]Детективная история про RMCP+ и OpenSSL, или как Wireshark помог победить incorrect argument в OpenIPMI[/size]
    2. [size=18]NRF51822: дружим BLE и RTOS[/size]

    Остальные:
    3. Разработка игр под NES на C. Главы 14-16. Работа со звуком
    4. Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №304 (26 февраля — 4 марта 2018)
    5. Реализация быстрых 2D-теней в Unity с помощью 1D shadow mapping
    6. Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе
    7. Вопросы совместимости Tibero и Oracle. Часть 1. Условная компиляция PL/SQL
    8. Выпуск#13: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний
    9. Подборка: 12 сервисов для защиты от DDoS-атак
    10. Платформа CUBA в 2017: новые фичи, новые услуги, новые планы

    Остальное в коментах (не влезает в 2000 символов)

    Предлагайте свои оценки для kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor

    Запостил: inho, 06 Марта 2018

    Комментарии (12) RSS

    • 11. Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
      12. Vue.js + Asp.Net Core MVC + TypeScript и ещё Bootstrap4
      13. Три способа обновить запрос в Jira из ScriptRunner, используя Jira Java API
      14. Kontur Mobile Test Session: 446 багов за 5 часов
      15. Emotion AI и эмоциональные технологии: конференция Neurodata Lab и НИУ ИТМО
      16. Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
      17. Знакомство с Gjallarhorn.Bindable.WPF (F#) на примере выполнения тестового задания
      18. Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt
      19. 25 млрд запросов в час: база данных ServiceNow
      20. BizBreeze#2. Мифы CRM и проблемы бизнес-процессов
      21. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы беспроводной локальной сети». Часть первая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
      22. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
      23. Digital-мероприятия в Москве c 5 по 11 марта
      24. Адаптивная верстка с помощью SCSS и Gulp
      25. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы беспроводной локальной сети». Часть вторая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
      26. Разрабатываем игру на SVG + React. Часть 1
      27. Как работает JS: веб push-уведомления
      28. 5 трендов виртуализации: чего ожидать в 2018 году
      29. Селекторы CSS и их применение в автоматизации тестирования Программного Обеспечения
      30. Как избежать SQL запросов внутри циклов
      31. Как мы делали олимпиаду по SQL
      32. ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны
      33. Рассуждения на тему геймдизайна VR-игр
      34. Публикация игры в Google Play. Настройка Play Games Plugin для Unity
      35. RegExp Unicode Property Escapes в JavaScript: штрихи к портрету
      36. Настройка связки proftpd + {mysql/postgresql} с хранением паролей в md5+salt
      37. Модульное тестирование react компонетнов withRouter (jest, enzyme)
      38. Разработка Rich Text Editor: проблемы и решения
      39. Duke Nukem Forever, которого не было
      Ответить
    • 40. Удивительно простой обмен сообщениями с Spring Cloud Stream
      41. Кто есть кто в команде разработки и стоит ли программисту работать на аутсорсе — Oh, my code
      42. WhiteList vs BlackList: как реализовать проверку расширений файлов и не стать жертвой хакеров
      43. Webpack 4 и code splitting
      44. Cuckoo 2.0. Собираем лучшую open source платформу анализа вредоносных файлов
      45. Google, Qualcomm и облачные игровые сервисы. Интеграция успеха?
      46. Среды запуска контейнеров (container runtimes) Часть 1: Введение в среды запуска контейнеров
      47. Bitcoin и Ethereum: что происходит на узлах, которые не занимаются добычей, и что с ними будет дальше?
      48. Анонс встреч Apache Ignite в Москве и Санкт-Петербурге в марте
      49. agile gestalt

      ----- Пожалуй тут уже можно проводить черту -----

      50. Подключение Allure-репортера к произвольному тест-фреймворку на python
      51. Backend на CodeFest: бигдэйта, машинлёнинг и блокчейн
      52. Git: советы новичкам – часть 3
      53. Rust: состояния типов
      54. Почему я ушёл из Google и начал работать на себя
      55. Java 8 и паттерн Стратегия
      56. Реализуем промисы на Java
      57. Быстрая интерактивная схема зала на canvas
      58. Ракету прямиком в AppStore
      59. Exist’енция железной дороги на рынке автозапчастей
      60. Взлом ядерного Crackme
      61. MyDataSpace — сервис публикации данных
      62. Один день в Альфа-Банке: мобильная разработка
      63. Самые адекватные способы осваивать новое ПО
      64. Правильная работа с закладками: как работать эффективнее и запоминать больше
      Ответить
      • > Реализуем промисы на Java

        когда не знаешь про CompletableFuture
        Ответить
    • 65. Страна как специалист по ЦОД: что собирается делать Норвегия
      66. Менеджерам пора проснуться
      67. Машинное обучение в канализации (в хорошем смысле)
      68. На чёрном рынке продают валидные сертификаты подписи исполняемого кода для обхода антивирусов
      69. Как делать лучшие сайты в России
      70. Культура и продление жизни. Что делать?
      71. Ускорение сайта. Как понять, актуально ли это для вашего сайта
      72. История одного проекта автоматизации, или как реализовать смешанный учет основных средств с помощью одного инструмента
      73. Технологии беспилотных автомобилей. Лекция Яндекса
      74. Системный крафтинг в «Проклятых землях»
      75. Основы сортировки для новичков и примеры базовых вариантов
      76. Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге
      77. О кодерах, программистах и инженерах-программистах
      78. Как я написал самую быструю функцию мемоизации
      79. Асинхронные (самосинхронные) схемы. Вычисление логических функций непосредственно по графу событий. Часть 2
      80. Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?
      81. Финтех-новости. Еще пара национальных криптовалют и криптоналоги

      Ответить
    • 82. Как убедить других отвечать на письма и стать универсальной емейл-машиной
      83. Джентльменский набор в области маркетинга и продаж компании-разработчика заказного ПО
      84. «Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»
      85. «Репетитор: математика» для подготовки к ЕГЭ и ВПР — от идеи до релиза. Рассказ об уникальном образовательном проекте
      86. Задача инкассатора
      87. Есть работа для чат-бота: виртуальный помощник службы поддержки
      88. Делаем приём платежей криптовалютой своими руками
      89. Теория дряхлого ноутбука
      90. Портрет слушателей вечерних курсов
      91. Полезное дизайнеру / разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9
      92. Перспективы развития отрасли видеонаблюдения: возможности современных систем видеоаналитики
      93. Шпаргалка для технического собеседования
      94. Знакомство с рекомендательными системами
      95. Перезагрузка дизайнера. Как попрощаться с рутиной и выйти на новый уровень
      96. Зачем сетевым инженерам программирование
      97. Получение параметров команды из человеческой фразы
      98. Выученная беспомощность в разработке ПО
      99. Обучение с подкреплением никогда не работало
      Ответить
    • Бля, цифры надо бы отдельно обрабатывать. Ну да ладно, топ3 всё равно неоспорим.
      Ответить
    • str.split(/[A-Z0-9]{2,}/).length - 1

      Это так нубота на жс считает количество слов длиннее двух букв?
      Ответить

    Добавить комментарий